Презентация на тему "Периметр многоугольников"

  • Интерактивная доска
  • Работа в классе
  • pptx
  • 16.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал содержит подробную информацию о периметре, что упрощает работу и понимание учеников. Цели урока: 1. Познакомить детей с понятием периметр. 2. Учиться находить периметры заданных фигур. 3. Продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы вычислений. 4. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. 5. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.Презентация на тему "Периметр многоугольников"
Иконка файла материала perimetr.pptx
Прозвенел долгожданный звонок. Знайка с нетерпением встречи с вами ждет. Задания интересные приготовил для вас, Чтобы дружно работал весь наш класс
1. Саша смелее Илюши и Вити, а Илюша смелее Володи. самый смелый из мальчиков? играют Кто 2. Пётр, Кирилл и с Борис солдатиками, танком и пистолетом. Борис с не пистолетом и солдатиками, Пётр не с пистолетом. играет играет Чем играет Кирилл?
Графический Волшебная строчка ответов» арифметический диктант Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга в 2 клетки
Графический арифметический диктант «Волшебная строчка ответов»
Как назвать эти фигуры?
О какой фигуре так говорят? Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, Ну, пожалуй, и довольно! Что ты видишь?....
Тема урока:Периметр многоугольника Цели урока: -познакомиться с понятием периметр -научиться находить периметр -развивать умения работать в команде -быть толерантным к чужим ошибкам
сумма длин сторон треугольника Р ­ периметр «пери»- далеко и «метрео»- измерять
ФИЗМИНУТКА.
Самостоятельная работа по вариантам Оценивание самостоятельная работа
86 – 34 = 22 52 95 – 23 = 15 73 - 55 = 18 22 74 – 52 = 72 48 - 26 = 46 – 31 =
Продолжите фразу: Я научился….. Мне было интересно…… Я затруднялся…… СПАСИБО. ВЫ МОЛОДЦЫ.