Материал содержит подробную информацию о периметре, что упрощает работу и понимание учеников.
Цели урока:
1. Познакомить детей с понятием периметр.
2. Учиться находить периметры заданных фигур.
3. Продолжать учиться делать вычисления, используя устные и письменные приёмы вычислений.
4. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
5. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.Презентация на тему "Периметр многоугольников"
perimetr.pptx
Прозвенел долгожданный
звонок.
Знайка с нетерпением
встречи с вами ждет.
Задания интересные
приготовил для вас,
Чтобы дружно работал
весь наш класс
1. Саша смелее Илюши и
Вити, а Илюша смелее
Володи.
самый
смелый из мальчиков?
играют
Кто
2. Пётр, Кирилл и
с
Борис
солдатиками,
танком
и
пистолетом. Борис
с
не
пистолетом
и
солдатиками, Пётр
не
с
пистолетом.
играет
играет
Чем играет Кирилл?
Графический
Волшебная строчка ответов»
арифметический
диктант
Если вы согласны - отвечаете «да»
(отрезок 2
клетки)
Не согласны - отвечаете «нет»
(дуга в 2
клетки
О какой фигуре так
говорят?
Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны,
Ну, пожалуй, и довольно!
Что ты видишь?....
Тема урока:Периметр
многоугольника
Цели урока:
-познакомиться с понятием
периметр
-научиться находить периметр
-развивать умения работать в
команде
-быть толерантным к чужим
ошибкам
сумма длин сторон треугольника
Р периметр
«пери»- далеко и «метрео»-
измерять
ФИЗМИНУТКА.
Самостоятельная
работа
по вариантам
Оценивание
самостоятельная
работа
Продолжите
фразу:
Я научился…..
Мне было
интересно……
Я затруднялся……
СПАСИБО.
ВЫ
МОЛОДЦЫ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.