Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)
Оценка 4.6

Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
русский язык
9 кл
18.02.2018
Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)
Данная презентация предназначена для учащихся 9 класса. Презентация является полезным дидактическим мавтериалом. В ней отражены основные этапы как для постановки целей урока, так и для подведения итогов. Также учтен момент для физминутки (релаксминутка). Музыку можно использовать классическую или современную. Соответствует ФГОС.
Тема Понятие сложносочиненного предложения..pptx

Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)

Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)
Цели: 1.Повторить и углубить сведения о сложносочиненном предложении; 2.Формировать умение отличать сложносочиненные предложения и давать им характеристику; 3.Развивать умения учащихся самостоятельно определять уровень подготовки по изучаемой теме; 4. Прививать интерес к творчеству М.Ю. Лермонтова. Цели: 1.Повторить и углубить сведения о сложносочиненном предложении;2.Формировать умение отличать сложносочиненные предложения и давать им характеристику; 3.Развивать умения учащихся самостоятельно определять уровень подготовки по изучаемой теме;4. Прививать интерес к творчеству М.Ю. Лермонтова.

Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)

Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)
Хочу узнать 1)виды сложносочиненных предложений. Я знал (а) 1)части сложного предложения равноправны;   2)наличие союзов А, НО, ДА;   3)основной знак препинания между частями – запятая. Я узнал (а) 1)связь предикативных ( часть, которая имеет грамматическую основу) частей в составе сложного передается с помощью сочинительных союзов и интонации; 2)возможно наличие общего для частей предложения второстепенного члена предложения или пояснительного слова;   3)основной знак препинания между частями – запятая, но возможны тире и точка с запятой;   4)все части сложносочиненного предложения составляют единое смысловое целое;   5)предложение в целом (а

Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)

Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)

Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)

Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)
«Я не знаю языка лучше. Я бы так сделал: взял его рассказ и разбирал бы, как разбирают в школах по предложениям. Так бы и учился писать». (А.П. Чехов о повести «Тамань», входящей в роман «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова). «Я не знаю языка лучше. Я бы так сделал: взял его рассказ и разбирал бы, как разбирают в школах по предложениям. Так бы и учился писать». (А.П. Чехов о повести «Тамань», входящей в роман «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова).

Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)

Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)
Мы повторили - сведения о сложносочинённом предложении; Мы выяснили -особенности сложносочинённого предложения; -чем отличается ССП от ПП с однородными членами предложения; Мы весь урок учились - отличать сложносочинённые предложения от других предложений, - правильно ставить знаки в ССП и в ПП с однородными членами, связанными сочинительными союзами. Мы повторили - сведения о сложносочинённом предложении; Мы выяснили -особенности сложносочинённого предложения; -чем отличается ССП от ПП с однородными членами предложения;Мы весь урок учились - отличать сложносочинённые предложения от других предложений,- правильно ставить знаки в ССП и в ПП с однородными членами, связанными сочинительными союзами.

Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)

Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)
ВСЕМ: правило, упр. 57(ответить на вопросы, выполнить задание). СИЛЬНЫМ: найти 5 сложносочиненных предложений в любом художественном произведении. Охарактеризовать их. ВСЕМ: правило, упр. 57(ответить на вопросы, выполнить задание). СИЛЬНЫМ: найти 5 сложносочиненных предложений в любом художественном произведении. Охарактеризовать их.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018