Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)
Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
русский язык
9 кл
18.02.2018
Данная презентация предназначена для учащихся 9 класса. Презентация является полезным дидактическим мавтериалом. В ней отражены основные этапы как для постановки целей урока, так и для подведения итогов. Также учтен момент для физминутки (релаксминутка). Музыку можно использовать классическую или современную. Соответствует ФГОС.
Тема Понятие сложносочиненного предложения..pptx
Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)
Цели:
1.Повторить и углубить сведения о
сложносочиненном предложении;
2.Формировать умение отличать
сложносочиненные предложения и
давать им характеристику;
3.Развивать умения учащихся
самостоятельно определять
уровень подготовки по изучаемой
теме;
4. Прививать интерес к творчеству
М.Ю. Лермонтова.
Цели: 1.Повторить и углубить сведения о сложносочиненном предложении;2.Формировать умение отличать сложносочиненные предложения и давать им характеристику; 3.Развивать умения учащихся самостоятельно определять уровень подготовки по изучаемой теме;4. Прививать интерес к творчеству М.Ю. Лермонтова.
Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)
Хочу узнать
1)виды
сложносочиненных
предложений.
Я знал (а)
1)части сложного
предложения
равноправны;
2)наличие союзов
А, НО, ДА;
3)основной знак
препинания
между частями –
запятая.
Я узнал (а)
1)связь предикативных
( часть, которая имеет
грамматическую основу)
частей в составе сложного
передается с помощью
сочинительных союзов и
интонации;
2)возможно наличие общего
для частей предложения
второстепенного члена
предложения или
пояснительного слова;
3)основной знак препинания
между частями – запятая, но
возможны тире и точка с
запятой;
4)все части
сложносочиненного
предложения составляют
единое смысловое целое;
5)предложение в целом (а
Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)
Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)
«Я не знаю языка лучше. Я бы так
сделал: взял его рассказ и
разбирал бы, как разбирают в
школах по предложениям. Так бы и
учился писать». (А.П. Чехов о
повести «Тамань», входящей в
роман «Герой нашего времени»
М.Ю. Лермонтова).
«Я не знаю языка лучше. Я бы так сделал: взял его рассказ и разбирал бы, как разбирают в школах по предложениям. Так бы и учился писать». (А.П. Чехов о повести «Тамань», входящей в роман «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова).
Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)
Мы повторили
- сведения о сложносочинённом
предложении;
Мы выяснили
-особенности сложносочинённого
предложения;
-чем отличается ССП от ПП с
однородными членами предложения;
Мы весь урок учились
- отличать сложносочинённые
предложения от других предложений,
- правильно ставить знаки в ССП и в
ПП с однородными членами,
связанными сочинительными союзами.
Мы повторили - сведения о сложносочинённом предложении; Мы выяснили -особенности сложносочинённого предложения; -чем отличается ССП от ПП с однородными членами предложения;Мы весь урок учились - отличать сложносочинённые предложения от других предложений,- правильно ставить знаки в ССП и в ПП с однородными членами, связанными сочинительными союзами.
Презентация на тему: "Понятие сложносочиненного предложения" (для 9 класса)
ВСЕМ: правило, упр. 57(ответить
на вопросы, выполнить задание).
СИЛЬНЫМ: найти 5
сложносочиненных предложений в
любом художественном
произведении. Охарактеризовать
их.
ВСЕМ: правило, упр. 57(ответить на вопросы, выполнить задание). СИЛЬНЫМ: найти 5 сложносочиненных предложений в любом художественном произведении. Охарактеризовать их.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.