Презентация на тему "Преемственность в системе воспитания через исследовательскую деятельность"
Оценка 4.6

Презентация на тему "Преемственность в системе воспитания через исследовательскую деятельность"

Оценка 4.6
Семинары
ppt
экология +1
Взрослым
31.03.2017
Презентация на тему "Преемственность в системе воспитания через исследовательскую деятельность"
Презентация-выступление на городском семинаре, раскрывающая исследовательскую деятельность учащихся эколого-биологического центра на ступенях дошкольного, начального общего, основного общего образования и дополнительного образования. Представлены фотографии учащихся, выполняющих наблюдения, исследования и практическую деятельность. Показана преемственность в системе экологического образования и воспитания в дополнительном образовании с эколого-биологической направленностью.
преемственность.ppt

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ НА СТУПЕНЯХ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подготовила:
педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД Эколого-биологического центра
г. Николаевска-на-Амуре
Коржакова Л.Б.

Дополнительное образование детей – подсистема образования

Дополнительное образование детей – подсистема образования

Дополнительное образование детей – подсистема образования. Главное – взаимосвязь и преемственность с урочной деятельностью.

Деятельность – добывание знаний в образовательном процессе

Деятельность – добывание знаний в образовательном процессе

Деятельность – добывание знаний в образовательном процессе.

Преемственность в познании окружающего мира через экспериментирование, проектную и исследовательскую деятельность

Преемственность в познании окружающего мира через экспериментирование, проектную и исследовательскую деятельность

Преемственность в познании окружающего мира через экспериментирование, проектную и исследовательскую деятельность.

В дошкольных учреждениях осуществляется метод экспериментирования

В дошкольных учреждениях осуществляется метод экспериментирования

В дошкольных учреждениях осуществляется метод экспериментирования.

В начальной школе деятельность связана с решением исследовательских задач

В начальной школе деятельность связана с решением исследовательских задач

В начальной школе деятельность связана с решением исследовательских задач.

Средний и старший школьный возраст- проектно-исследовательская деятельность

Средний и старший школьный возраст- проектно-исследовательская деятельность

Средний и старший школьный возраст- проектно-исследовательская деятельность.

Через исследовательскую деятельность познается мир природы и законы природы

Через исследовательскую деятельность познается мир природы и законы природы

Через исследовательскую деятельность познается мир природы и законы природы.

Эксперименты, проекты, исследования – основа всяких знаний

Эксперименты, проекты, исследования – основа всяких знаний

Эксперименты, проекты, исследования – основа всяких знаний.

Мало знать, надо и применять.

Мало знать, надо и применять.

«Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать» И. В. ГЕТЕ  

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017