Целью презентации является показать повышение эффективности учебно - воспитательного процесса в начальной школе посредством использования системы интерактивного голосования. Эта система открывает большие возможности перед преподавателями школ в быстром и нетрудоёмком проведении сбора и обработки данных, полученных в результате опроса школьников.
Применение системы
электронного голосования в
образовательном процессе
начальной школы
Выполнила : учитель начальных
Вакилова Асия Габдульбаровна
классов
МБОУ СОШ № 92
г.Новосибирска
Цель повышения эффективности учебновоспитательного процесса
в начальной школе посредством использования системы голосования.
Задачи:
изучить теоретический материал по использованию системы
голосования и ее технические характеристики;
освоить и применять систему голосования в контрольнооценочной
деятельности субъектов образовательного процесса;
создать медиабанк электронных контрольнооценочных материалов
по разным предметам для обучающихся 1 – 4х классов;
диагностировать и анализировать изменения образовательного
процесса, развития учеников, корректировать профессиональную
деятельность;
обобщать и распространять опыт практической деятельности,
предъявлять его для внешней оценки
образования является создание естественных условий
для познания и освоения мира. В общество масштабно
приходят новые инструменты, которые помогают нам в
образовательном процессе в решении коммуникативных
и познавательных задач, а самое главное - облегчают
труд учителя.
Вступив в эру информационного общества, мы
испытываем резкое ускорение всех процессов,
связанных с жизнью человека, в том числе и
образовательных. Чтобы воспитать умение
самостоятельно и творчески мыслить, следует
интенсифицировать процесс обучения, применяя
активные методы, благодаря чему ребенок вынужден
будет стать активным, независимо от того, желает ли он
этого сам. Изучение любой дисциплины с
использованием ИКТ дает возможность для
размышления и участия в создании элементов урока,
что способствует развитию интереса школьников к
предмету.
Использование системы интерактивного голосования в
учебном процессе может превратить любой урок в
творческий созидательный процесс, дающий
возможность придерживаться принципа
интерактивности, наглядности, универсальности и
уникальным образом поддерживать двусторонний
диалог учителя и ученика.
предметов
преподавание
• Появление в школах современной техники и новейшего
программного обеспечения позволяет совершенно по-новому
строить
общего
образования в соответствии с требованиями ФГОС второго
поколения,
образовательного
учреждения. Современные средства информатизации создают
условия для формирования ключевых компетентностей у
учащихся, стимулируют творчество и повышают их мотивацию.
Педагогические возможности интерактивных средств обучения,
по ряду показателей намного превосходят возможности
традиционных средств реализации учебного процесса.
начального
изменяет
учебную
среду
Согласно Приказу Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации
(Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. №
761н «Об утверждении Единого квалификационного
справочника должностей руководителей, специалистов
и служащих, в разделе "Квалификационные
характеристики должностей работников образования"»
- учитель осуществляет контрольно-оценочную
деятельность в образовательном процессе с
использованием современных способов оценивания в
условиях информационно-коммуникационных
технологий (ведение электронных форм документации,
в том числе электронного журнала и дневников
обучающихся.)
Средством контрольно-оценочной деятельности
является система интерактивного голосования, которая
открывает большие возможности перед
преподавателями школ в быстром и нетрудоемком
проведении сбора и обработки данных, полученных в
результате опроса школьников, а также
предоставлении детальных отчетов о
проведенной работе
Система интерактивного голосования
• Система голосования - это высокоинтеллектуальное
оборудование, предназначенное для оперативного опроса и
проверки полученных знаний.
Комплектация:
• радиопульты;
• ресивер;
• программное обеспечение;
• кейс для переноски;
• комплект сопроводительной документации.
Положительных моментов много – от удобства
составления теста, до решения «вечной» проблемы
накопляемости оценок.
• простой и удобный редактор тестов, позволяющий
быстро исправить или добавить вопросы;
• простой интуитивно понятный интерфейс всех модулей
системы, не требующий много времени на изучение;
• не нужно тратить время на проверку контрольных работ
– результаты обрабатываются автоматически;
• результаты тестирования можно увидеть сразу после
окончания опроса, а детализированные отчеты
позволяют выявить не только уровень знаний каждого
ученика, но и моментально оценить, какие темы
вызывают наибольшую сложность;
• удобная форма отчётов;
• быстрая регистрация пультов в момент их получения
учениками;
• возможность анонимного анкетирования, что важно при
проведении различных мероприятий воспитательного
характера и для выявления мнения детей по различным
проблемам школьной жизни;
• возможность присоединить к вопросу мультимедиа
(картинки, видео, музыка);
вопросы различного типа (один ответ, да/нет,
•
• http://ok.ru/video/26380077056