Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".
Оценка 4.9

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
администрации +2
Взрослым
25.10.2018
Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".
В данной презентации рассказывается об инклюзивном образовании в России и за рубежом. Дано развёрнутое понятие инклюзивного образования. Методы работы с особенными детьми. Приведена нормативно-правовая база законодательства РФ об инклюзивном образовании Принципы инклюзивного образования. Задачи ФГОС, которые необходимо выполнять в работе с особенными детьми.
реализация инклюзивного образования.pptx

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".
Шамсутдинова Я.В.  Учитель  истории и обществознания 1  квалификационная категория. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".
Понятие «инклюзия»  Инклюзия (калька с англ.  inclusion) – включение,  добавление, прибавление,  присоединение;  вовлечение в  образовательный процесс  каждого ученика с  помощью образовательной  программы, которая  соответствует его  способностям;  удовлетворение  индивидуальных  образовательных  потребностей, обеспечение  специальных условий.

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".
Международные документы  Саламанкская декларация о принципах, политике и  практической деятельности в сфере образования  лиц с особыми потребностями  Дакарская рамочная концепция действий    Конвенция о правах инвалидов ст.24 Конвенции «Государство обязано обеспечить равный доступ для  всех детей с инвалидностью к образованию, и это должно происходить  путем обеспечения инклюзивности системы образования».

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".
Анализ зарубежного опыта  В 1971 г. в Италии был  принят первый закон о  праве детей с особыми  потребностями на обучение  в массовых школах.  Обязательное условие:  наличие команды  поддержки классного  руководителя;  разделение ответственности  между родителями,  педагогами, медицинским  персоналом и  представителями местного  общества;  просвещение общества ;  наличие харизматичных  лидеров на начальной  стадии процесса.

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".
Опыт Великобритани и  На протяжении 20 лет с  начала 1980­х система  школьного образования в  Ньюхэме изменилась  принципиально:   исчезли специальные  интернаты и специальные  школы.  В Британии специальные  школы охватывают 1,15%  всех детей с ограниченными  возможностями здоровья).  Общество отказалось от  термина «необучаемый  ребенок».

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".
Опыт стран бывшего СССР  В 2000 г. в Латвии и Эстонии была  принята доктрина инклюзивного  образования, пересмотрен ряд  положений, включены дополнения и  изменения в закон об образовании и  нормативные документы. Результатом  этого стало увеличение числа  учащихся с ОВЗ в массовых школах до  89 %; в коррекционных классах  осталось 1,4 % детей, в специальных  школах – 9,6 % (до 2003 г. в  специальных школах обучалось более  14 % детей).  В Украине в 2009 г. стартовал первый  проект по совместному обучению  нормально развивающихся детей и  детей с ограниченными  возможностями здоровья  «Инклюзивное образование для детей  с особыми потребностями в Украине»  Согласно законодательству дети с  инвалидностью могут учиться в   В Азербайджане в  2000 г. были  созданы  экспериментальны е площадки; итогом  их деятельности в  2001 г. стал Закон  об образовании  детей с  инвалидностью.

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".
Отечественный опыт  В Самарской  области образовательная  политика региона  формировалась по двум  приоритетным направлениям:  1) обеспечение  своевременного выявления и  коррекции отклоняющегося  развития;  2) создание в  образовательных  учреждениях условий,  необходимых для внедрения  интегрированных форм  образования детей с  отклонениями в развитии.  В Москве реализация программы  интегрированного образования началась в  1990­х годах с создания с целью интеграции  детей с ОВЗ в образовательную систему  новых видов дошкольных образовательных  учреждений – ДОУ компенсирующего и  комбинированного вида.   В целях психолого­педагогического  сопровождения детей с ОВЗ в округах г.  Москвы были созданы центры психолого­ педагогического и медико­социального  сопровождения, накопившие за последние  годы большой опыт работы с детьми с ОВЗ.   С 2002 г. в городе функционируют  вариативные формы дошкольного  образования – на базе групп  кратковременного пребывания были созданы  консультативные пункты, службы ранней  помощи, лекотеки, группы «Особый  ребенок», в которых получают  образовательные услуги дети с ОВЗ.

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".
Нормативно-правовая база  Конституция Российской Федерации  Закон «Об образовании в Российской Федерации» от  29.12.2012 № 273­ФЗ   Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. 181­ФЗ «О  социальной защите инвалидов в Российской Федерации»  Федеральный закон от 24 июля 1998 г. 124­ФЗ «Об  основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»  Федеральный закон от 6 октября 1999 г. 184­ФЗ «Об общих  принципах организации законодательных  (представительных) и исполнительных органов  государственной власти субъектов Российской Федерации»  Федеральный закон от 6 октября 2003 г. 131­ФЗ «Об общих  принципах организации местного самоуправления в  Российской Федерации».

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".
Принципы инклюзивного образования:  Принцип индивидуального подхода  Принцип поддержки самостоятельной активности  ребенка  Принцип активного включения в образовательный  процесс всех его участников   Принцип междисциплинарного подхода  Принцип вариативности в организации процессов  обучения и воспитания   Принцип партнерского взаимодействия с семьей  Принцип динамического развития образовательной  модели

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".
Задачи ФГОС в отношении детей с ОВЗ

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".
1-ый этап  Организационные процедуры  Анализ кадрового потенциала  Знакомство с семьями  Разработка образовательного маршрута для ребенка  Подписание договоров с родителями

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".
2-щй этап  Создание организационной модели   Методическое обеспечение   Повышение квалификации педагогов  Создание предметно­развивающей среды

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".
Условия реализации инклюзивной практики  Профессиональная квалификация педагогов и  специалистов, реализующих инклюзивный  подход  Организация предметно­развивающей среды  образовательного процесса  Организация отношений между участниками  образовательных отношений

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".
Критерии успешной реализации инклюзивной практики касаются всех категорий участников образовательного процесса:  все дети  родители детей с ОВЗ  родители всех детей, посещающих инклюзивную группу   педагоги  специалисты психолого­педагогического  сопровождения  руководители образовательных учреждений  представители администрации образовательного  учреждения  координаторы по инклюзивному образованию в  окружном управлении образования, городском  ресурсном центре, окружном методическом центре,  ТПМПК

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".

Презентация на тему "Реализация инклюзивного образования".
Инклюзивная практика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2018