Презентация на тему "Решение задач на проценты.Концентрация"(6кл, математика,умк Муравиных), урок5
Оценка 4.9

Презентация на тему "Решение задач на проценты.Концентрация"(6кл, математика,умк Муравиных), урок5

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
docx
математика
6 кл
01.04.2017
Презентация на тему "Решение задач на проценты.Концентрация"(6кл, математика,умк Муравиных), урок5
5.Задачи на проценты,Концентрацию..docx
Урок 5. «Решение задач на проценты. Задачи на изменение процентов». Пентяшкина Татьяна Петровна -учитель математики МБОУ СОШ №1 с.Вольно Надеждинское, Приморский край Цель урока: Продолжается отработка умения решения задач на процентное содержание вещества, задач на концентрацию вещества, рассматриваются задачи на изменение процентного содержания вещества в сплавах, смесях и растворах, способы решения задач через уравнения. Развивать самостоятельность учащихся за счет различной степени их участия при решении задач, воспитание объективной самооценки при оценивании знаний. Учебно-методическое обеспечение. Математика 6 класс, Г.К.Муравин, О.В.Муравина. Необходимое оборудование и материалы для занятия.  Интерактивная доска , компьютер, сканер, презентация, рабочая тетрадь на печатной основе. Проверка домашнего задания.№581(1,2) В банк на срочный вклад положили 30000 рублей. Банк начисляет на сумму вклада 10% в год. Если клиент не снимает деньги со своего счета, то через год проценты по вкладу прибавляются к сумме вклада. Какая сумма будет на счете клиента, который не снимал деньги: 1) через год; 2)через два года? ( 1) 30000 * 1,1=33000р ; 2) 33000*1,1 = 363000р). Актулизация знаний. 1. Раскройте скобки и найдите значение выражения: а) 5,8+ ( 1,2 -3,8); 7−4 2 17); б) 10 3 7 −(2 3 в¿12,93−(14,71+2,93); г) -7 7 8 – ( 3,5 -7 7 8 ) – 2. (а -3,2; б - 12 2 17 ; в - - 4,71; с - -5,5). 2. Найдите: а) 50% от числа а; б) 25% от числа в; в) 37% от числа с; г) 72% от d. Закрепление: № 583(1) Каким будет процентное содержание сахара в сиропе, который получится после того, как 150 г. 75%-го раствора сахара добавить 100г. воды? (В 75% растворе содержится сахара – х (г.), 2 3 х =75; х= 112,5 (г.) –было сахара, после того как добавили в раствор 100 г. воды, причем сахар не изменился, процентное содержание сахара в растворе стало 112,5 100+100∗100=45 ). х 150∗100=75; Рассмотрим задачи на славы, смеси и растворы, при решении которых приходится составлять уравнения. Разбирается задача учебника № 3: После добавления к 10 кг. сплава меди с оловом 2 кг. олова процентное содержание меди в сплаве понизилось на 10%. Ск. кг. меди в сплаве? Пусть в сплаве содержится х(кг.) меди. До добавления олова процентное содержание меди в славе было х 10∗100 . Поле добавления в сплав олова процентное содержание меди в новом сплаве стало х 12∗100 . По условию задачи новое процентное содержание меди стало меньше на 10%, составлю уравнение: 10х - 25х 3 = 10, х= 6кг. №180 – задача из рабочей тетради. (Школьники решают задачу по плану, аналогичному только, что рассмотренному, решение через сканер проверяется: х 750 100− х 750+250 100=5,150г,150 10 =15 ). № 584. К 4 кг. золота с серебром добавили 1кг. золота. 1)При этом процентное содержание золота в славе увеличилось на 15% Ск. кг. золота было в славе первоначально? =15, 20( х + 1) – 25х =15., х = 1(кг.) х+1 4+1 100 - х 4 100 2) При этом процентное содержание серебра в славе понизилось на 10%. Ск. кг. серебра в сплаве? х 100 - 4 х 5 100 =10, 25х - 20х = 10, х =2(кг.). Понятно, что в 1) и 2) речь идет о разных сплавах. № 585. Решить самостоятельно. После добавления 2кг. меди к 10 кг. сплава меди с оловом процентное содержание меди в сплаве повысилось на 10%. Ск. кг. меди стало в сплаве? Пусть меди в 10 кг. сплава было – х кг., стало меди (х +2) кг. в новом сплаве 10+2 =12кг. Процентное содержание меди в новом сплаве повысилось на 10%, тогда (х+2) 12 100− х 10 100=10, 25( х + 2) – 30х = 30, Х = 4(кг) было меди, стало 4+2=6(кг.) № 586. Ск. г. сахара нужно добавить к 100г. 25%-го сахарного раствора, чтобы получить 50%-ый сахарный раствор? Можно просчить ск. сахара в 100г. 25%-го раствора. – 25г, тогда при добавлении х(г.) сахара получают 50% раствор: 25+х 100+х 100= 50, 25+х 100+х 2=1. Х = 50(г.). Домашнее задание:№ 586(2), №587, для желающих №592.

Презентация на тему "Решение задач на проценты.Концентрация"(6кл, математика,умк Муравиных), урок5

Презентация на тему "Решение задач на проценты.Концентрация"(6кл, математика,умк Муравиных), урок5

Презентация на тему "Решение задач на проценты.Концентрация"(6кл, математика,умк Муравиных), урок5

Презентация на тему "Решение задач на проценты.Концентрация"(6кл, математика,умк Муравиных), урок5

Презентация на тему "Решение задач на проценты.Концентрация"(6кл, математика,умк Муравиных), урок5

Презентация на тему "Решение задач на проценты.Концентрация"(6кл, математика,умк Муравиных), урок5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017