Презентация на тему:" Снег- Снежок".

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 29.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В этой презентации исследовательская работа детей совместно с воспитателями и родителями.Дети с удовольствием проводили опыты.Узнавали откуда и как снег получается,свойство снега и льда, о пользе снега для человека, и для многих животных.Родители так же с удовольствием подключились к исследовательской работе.В презентации описание актуальности темы, опыты детей и выводы работы.
Иконка файла материала Презентация Снег-Снежок.pptx
МБДОУ «Детский сад №3 «Эллюки» Средняя группа №1 Тема исследовательского                           проекта:     «Снег­ снежок» Воспитатель: Шаймуратова Г.М.                        Наб.Челны      2017г.
Актуальность В 4­5 лет ребенок активнее накапливает опыт  и усваивает знания в результате  непосредственного общения с природой и  разговоров с взрослым. Именно поэтому  ребёнку можно заложить  основы понимания и  взаимосвязи объектов и явлении живой и  неживой природы. Таким образом нам  хотелось обогатить и расширить  представления детей своей группы о снеге, о  его  свойствах, о его пользы для спящих  животных и для растений. АктуальностьВ 4­5 лет ребенок активнее накапливает опыт и усваивает знания в результате непосредственного общения с природой и разговоров с взрослым. Именно поэтому ребёнку можно заложить  основы понимания и взаимосвязи объектов и явлении живой и неживой природы. Таким образом нам хотелось обогатить и расширить представления детей своей группы о снеге, о его  свойствах, о его пользы для спящих животных и для растений.
Гипотеза исследования  Снег – это множество снежинок,  собранных вместе и мы видим  его белым. Снег приносит  большую пользу. Гипотеза исследования
Цель исследования:   ознакомить, что такое снег, изучить его   Развивать мышление, интерес к зимним  явлениям неживой природы;  Вызвать радость от открытий, полученных из  свойства;  опытов. Задачи исследования :  Узнать, что такое снег и откуда он  появляется?  Выяснить, почему скрипит снег?  Изучить свойства снега.  Наблюдать за таянием снега.  Определить чистоту снега.  Рассмотреть формы снежинок.  Значение снега в жизни.
Ожидаемый результат Расширение  Расширение  представления о  представления о  снеге и о его  снеге и о его  свойствах свойствах . Расширение  Расширение  словарного запаса словарного запаса Развитие у детей интереса к  Развитие у детей интереса к  исследовательской деятельности,  исследовательской деятельности,  творческих способностей,  творческих способностей,  познавательной деятельности познавательной деятельности Активное участие воспитанников и  Активное участие воспитанников и  родителей в проведений опытов и  родителей в проведений опытов и  исследований исследований
Опыт №1. Почему снег сильно скрипит в мороз?  Ход исследования Вывод: Снег состоит из снежинок с лучиками, при обламывании происходит скрип, в мороз звуки слышны лучше. Вывод: Снег состоит из снежинок с  лучиками, при обламывании  происходит скрип, в мороз звуки  слышны лучше.
Опыт №2. Исследование чистоты снега.    . Вывод: На марле осталась грязь. Снег  грязный, есть его нельзя. Снег тает под действием тепла,  превращается в воду.
Опыт №3. Рассматривание лучиков снежинок и определения цвета. Вывод: Снежинки не похожи друг на друга. Снег непрозрачный, белого цвета. Лед прозрачный.
Опыт №4. Могут ли на льду, как и на снегу, остаться следы?  Вывод: На льду след остаться не может,  лёд твёрдый, снег рыхлый, сыпется,  снег падает из тучи, лед образуется  при замерзании.
Опыт №5. Почему медведь не замерзает в берлоге, ведь  снег холодный?  Вывод: Под снегом тепло, снег играет                  роль шубы.
Опыт №5. Снег и лёд не тонут в воде.  Вывод: Снег и лёд не  тонут, они легче воды.
Благодаря снегу можно кататься на лыжах и  санках, играть в снежки, лепить снеговиков,  сооружать крепости.
Спасибо за внимания!