Презентация на тему "Согласный звук и буква Х".

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познакомимся с буквой х. Узнаем, каким звуком она обозначается.Будем Каллиграфически правильно писать букву х. Будем продолжать строить схемы слов. Работать со звуком. Работать с текстом . Будем учиться задавать вопросы. Отвечать на вопросы. Работать в прописи. Желаю успехов в работе.
Иконка файла материала 56урок. Согласный звук и буква Х.pptx
Обучение грамоте урок 56. Согласный звук и буква Х.
Проверка домашнего задания. стр.35- 37.
Подберите однокоренные слова. Отгадай загадку. Определите корень в Есть такие слова: "Он всему голова" слове.хлеб Хрустящей корочкой одет Мягкий черный, белый...
Тема урока. Звук и буква
Сегодня на уроке: 1. Познакомимся с буквой Х. 2. Узнаем, каким звуком она обозначается. 3. Будем учиться каллиграфически правильно писать букву Х,х.
Работа со звуком. [Х] согласны й
Вывод. Звук [х]– согласный звук.
Работа со слогами слияния.
Работа в парах. Составьте схемы слов.
к хомя петухи хлопушк а
Вывод. Звук [х]– может быть твёрдым, может быть мягким.
?
Звук [х]– глухой Вывод. звук.
Характеристика звука. [х] [х ] ,
Звук [х]– согласный Вывод. звук. Он может быть твёрдым или мягким. Звук [х] не парный глухой звук.
Работа в парах. Найдите слова со звуками [х], [х ]. , Укажите место звука в слове, определи какой звук твёрдый или мягкий.
Прочитайте слоги. х ху а х х о х хе и хя хё ы Прямые слоги.
Прочитайте слоги. ях ёх ух и ех х а х о х ы х Обратные слоги.
Какие слова спрятались? хохо ушк и т туш ки
Работа в учебнике. Стр.38.
Почему солнцу, звёздам и месяцу Рассмотрите иллюстрацию. Что изображено в правом Кого принято встречать Что изображено на заднем Что изображено в нижней Какую роль в жизни Прочитайте пословицы под Каким изображено Для чего это делают? Где выращивают хлеб? Что изображено в центре? отведена большая часть с хлебом с солью? верхнем углу? плане иллюстрации? человека играет пшеница? части иллюстрации? картинкой? Чему они нас солнышко? иллюстрации? учат?
Работа в учебнике. Стр.39.
Кто пасется на лугах в Что вы видите на картинке? Кто управляет комбайном? Каких домашних животных Почему пшеничное поле Как сто лет назад Какие цветы растут на поле? Прочитайте текст. весеннее и летнее время называют золотым? выращивали и убирали вы знаете? года? хлеб?
Уборка урожая. Скоро осень. Дрожат осины от холода. Короче дни. В мелких озёрах появился ледок. До холодов надо убрать хлеб. Много машин выходят на поля: Какое время года Какая техника Что нужно сделать до Что появилось в тракторы, косилки, Как вы его наступило? выходит на поля? холодов? мелких озёрах? озаглавите? комбайны.
Определи какая буква пишется Работа в парах. на конце слов, подбери проверочные слова.
Проверь себя. - хлеба б Хле… - д Холо холод … а
Работа в учебнике. Стр.40. Чтение по ролям.
Страх и смелость. Почему О чём Что Что ответил Чему учить смелость ростом текст – диалог? беседовали интересовало дедушка о с мальчика? внук и дед? мальчика? страхе?