Презентация на тему "Связь наречия с другими частями речи."

  • Интерактивная доска
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • ppt
  • 14.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация на тему "Связь наречия с другими частями речи." урок 90 страница 62-65, 4 класс, начальная школа 21 века . презентация состоит из :минутки чистописания, словарной работы, упражнениями и правилами к этому уроку. ( по учебнику С.В.Иванова, Кузнецовой, Петленко, Романовой.)
Иконка файла материала русский четверг.ppt
Минутка  чистописания Ж вж иж уж ож еж
Тема : Связь наречия с другими  частями речи. Цели:
Словарь. Ф_олет_вый, х_зяин,  шо__е,  эк_паж, _кскурсия,  экспре__,  эл_ктричество,  эл_ктр_станция,  эск_лат_р,  як_рь.
Упражнение 1 Прочитай. Выпиши из текста словосочетания с  наречиями. Задай к наречиям вопросы. Завтра состоится соревнование по хоккею.  Наша команда хорошо подготовилась к  матчу. Мы долго тренировались и надеемся  выиграть.в крайнем случае сыграем вничью.  Ещё вчера мы подготовили площадку:  расчистили снег, залили каток. В школе мы  хотели всюду развесить объявления о  предстоящей игре. Правда, второпях слово  «хоккей» написали с одним «к». Теперь срочно  придется переписывать. Наши ребята ужасно волнуются , но верят в  победу.
«Давай подумаем» Илья говорит, что никакой  необходимости выделять  наречие как отдельную часть  речи нет.он рассуждает так:  «Наречие обозначает признак, и  имя прилагательное  обозначает
 Наречие – неизменяемая часть речи. В  словосочетаниях зависимое наречие связано  с главным словом только по смыслу.  Сравни:  Прилагательное + существительное  ( согласуются в роде , числе и падеже) Глагол + существительное (глагол требует от  существительного определённой формы).
Упражнение 2 (работа в парах) Сказочный лес, сказочно красивый,  рисунок к сказке, читали сказку. Замечательный человек, замечательно  рассказал, замечает ошибки.  Удивил друзей, удивительный рассказчик,  удивительно смелый. Верхний этаж, идти вверх.
Упражнение 3 (индивидуальная  работа)
Рефлексия  – Чем занимались сегодня на уроке?  – Что получилось хорошо?  – Что вызвало затруднения?