Презентация на тему "Умножение дробей" (6 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 12.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели:организация условий достижения учащимися образовательных результатов по теме: «Умножение дробей» развивать творческую активность, инициативу, самостоятельность, взаимопомощь при выполнении заданий в ходе решения нестандартных задач обобщить и систематизировать умножение дроби на натуральное, дробное и смешанное число. Нахождение дроби от числа инициировать творческую, исследовательскую и проектную деятельность учащихся формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных) установление взаимосвязи между компонентами и результатами действий проведение контроля полученных знаний и умений
Иконка файла материала урок ФГОС.pptx
Умножение дробей Математика 6 класс Составитель Князева Е.В.
Цели  организация условий достижения учащимися образовательных результатов по теме: «Умножение дробей» .  развивать творческую активность, инициативу, самостоятельность, взаимопомощь при выполнении заданий в ходе решения нестандартных задач  обобщить и систематимзировать умножение дроби на натуральное, дробное и смешанное число. Нахождение дроби от числа  инициировать творческую, исследовательскую и проектную деятельность учащихся  формирование метапредметных УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных)  установление взаимосвязи между компонентами и результатами действий  проведение контроля полученных знаний и умений
Задачи  Задачи урока: обобщение учащимися предметного (теоретического и практического) содержания по теме «Умножение дробей»:  умение применять знания и умения по теме для решения практических задач,  контроль уровня освоения материала,  развитие метапредметных универсальных учебных действий.
Тип урока обобщение и систематизация знаний
Формируемые УУД  Познавательные: анализировать, делать выводы, сравнивать объекты по способам действия;  Регулятивные: определять цель, проблему, выдвигать версии, планировать деятельность;  Коммуникативные: излагать свое мнение, использовать речевые средства;  Личностные: осознавать свои эмоции, вырабатывать уважительное отношение к одноклассникам
Планируемые результаты  Предметные:правила умножения дробей на смешанные и натуральные числа  Понимать: какиспользовапть полученные знания, зачем это нужно в повседневной жизни  Уметь: выполнять алгоритм нахождения произведения  Метапредметные: умение выдвигать гипотезы, предположения, видеть различные способы решения задачи;  Личностные: умение правильно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи.
Организационный момент Уточнение направления актуализации изученного материала. Положительный настрой на урок.
цель Деятельно сть учителя Деятельнос ть ученика методы УУД Актуализация знаний по теме «Умножение дробей» Беседа по уточнению первичных знаний. Устный счет Демонстриру ют знания и умения ИКТ фронтальна я К. Планирование сотрудничеств а с учителем; П. сравнивать объекты по критериям
Решить устно 2 7 1  3 5 11 3  5 5 6 6  7 20 2  5 3 11 5 7 2 21 8
5 3 ; 1 4 ; 8 8 ; 3 12 ; 7 15 ;  Правильные 17 5  неправильные
Самостоятельно формулируют правила нахождения дроби от числа. Разбирают возможные ошибки. Записывают в
Вычислить  12 от от 25 3 4 3 5 1 6 7,0 3,0 от 24 от от 42 14 9 15 4 4,29 2,4
  
Проведение самоанализа и самооценки собственной деятельности . Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и выполнения домашнего задания. способов Подве дение итого  в. Рефле ксия. Дома шнее задан ие.     подведение Даёт Организовывае т итогов. качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. Записывает домашнее задание: Слайд 14   Повторяют, что узнали, какие умения и навыки отрабатывали и закрепляли. Анализируют качество собственной работы. Осознают продвижение в своём умственном развитии. Отвечают на вопрос: «Зачем нужно выполнять ДЗ?» и записывают домашнее задание дневники, в таблицу для расчетов домашнего задания тетради в –
Спасибо за урок До свидания