Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"
Оценка 5

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"

Оценка 5
Интерактивная доска
ppt
математика +1
Взрослым
14.01.2019
Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"
Что такое мониторинг и каковы цели его проведения? Можно ли его использовать в качестве инструмента повышения качества образования? От чего стоит отказаться в учебном процессе, а что внедрить? На выше перечисленные вопросы может дать ответ система мониторинговых исследований, ведь именно мониторинг дает информационную стабильность при принятии управленческих решений.
Мониторинг по математике Заплитная О.И., мс.ppt

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"
МОНИТОРИНГ… Выступление  зам. директора МОУ «Гимназия №6  г. Донецка» Заплитной О.И. Электронное сопровождение

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"
Мониторинг как инструмент  повышения качества образования • События, происходящие в обществе, влияют на систему     образования, требуют от неё гибкости, мобильности, умения        решать сложные задачи.  • В какой степени эффективна система образования, какие       изменения требуются, а от чего следует отказаться – на все эти  вопросы можно ответить при помощи мониторинга.  • Проведение мониторинговых исследований не изменяет  существующую систему контроля, а вносит в неё элемент     открытости, долгосрочности, надежности.  • Мониторинг дает информационную стабильность при принятии  управленческих решений, повышает их степень обоснованности.  • По результатам мониторинга вся информация сводится в единую     базу данных и создается общая картина состояния системы  образования.

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"
Педагогический мониторинг   . отслеживание (сбор, хранение,  обработка показателей)  состояния педагогического  процесса, обеспечивающее  прогнозирование и коррекцию  развития учащихся.

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"
Цель проведения мониторинга  улучшение состояния  общеучебной подготовки  учащихся путем выявления  проблем и проведения  целенаправленной  коррекционной работы.

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"
Количественный состав учащихся, писавших   мониторинг по математике Класс  Всего в классе Писали работу % 6 класс 9 класс 11 класс 55 58 54 52 57 54 95% 98% 100%

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"
Количественный состав учащихся, писавших   мониторинга по математике

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"
Результаты мониторинга по математике в  МОУ «Гимназия №6 г. Донецка»  «3» «4» «5» 6 класс  (математика) 9 класс  (алгебра) 11 класс  (алгебра и  начала анализа) 14 22 12 24 22 12 14 13 28

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"
Результаты мониторинга по математике в  МОУ «Гимназия №6 г. Донецка»

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"
Результаты мониторинга по математике в  МОУ «Гимназия №6 г. Донецка»  Класс  Средний балл Качество знаний Уровень  обученности 6 – А класс  (математика) 6 – Б класс  (математика) 9  – А класс  (алгебра) 9  –Б класс  (алгебра) 11 класс  (алгебра и  начала анализа) 4,1 3,4 4 3,5 4,1 0,84 0,57 0,7 0,5 0,7 69,7 56,6 66,3 53,7 74,07

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"
Коррекция Коррекция знаний учащихся ­  необходимая  составляющая  учебного процесса, отсутствие  которой  обуславливает  бессмысленность проведения  мониторинговых исследований.

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"
Цель коррекционной работы  Цель коррекционной работы на  уроках математики ­ повышение  уровня     математической  подготовки учащихся  посредством реализации их                      индивидуальных  возможностей

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"

Презентация на тему "Внутренний мониторинг учебных достижений. Математика"
Основные принципы коррекционной работы на  уроках  математики: • Систематичность, обусловленная спецификой предмета «Математика»¸ а  именно наличием тесных внутрипредметных связей изучаемых на уроках тем; • Принцип «Прямой коррекции»(  работа в системе «Учитель­ученик» :наиболее  эффективна при работе с учащимися, показавшими высокий уровень  подготовки по результатам мониторинга); • Принцип «Косвенной коррекции»( работа учащихся в группах, парах как  наиболее эффективный метод повышения уровня математической подготовки  слабоуспевающих учеников); • Динамичность восприятия учебного материала ( подбор заданий по степени  нарастающей трудности); • Принцип многократности(   решение однотипных заданий  с возможностью  изменения учащимися ряда условий, самостоятельного составления   подобных  заданий)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2019