Урок математики в 6классе по учебнику А.Г. Мордкович. Цель: Обобщить и закрепить понятие параллельных прямых; развивать вычислительные навыки при выполнении действий с рациональными числами
Презентация помогает разнообразить урок, много разных заданий для всех этапов урока.Есть задания для самостоятельной работы учащихся, вопросы для проверки понимания нового понятия
Урок на тему
Параллельность
прямых»(6кл)
МОБУ « Новочеркасская СОШ»
Булдакова Л.П
Устная работа.
• Дайте определение параллельных
прямых.
• Приведите свои примеры параллельных
• прямых. Правильно ли записано, что
прямая а параллельна прямой в
» а
в│ │
• Сколько прямых, параллельных данной
можно провести через данную точку?
• Назвать точки правее точек 7; 3; 5; 2;
0.
• Сравнить
• 4и 5; 0,2 и 0,2; 12,4 и 12,40;
• Сколько целых чисел между числами
3,2 и
1,2; 7,8 и 3,5
Прочитать двойное
неравенство
• 4,6<7 < 10
• 0,4 < 0 <1
• 7 < х < 10
• 45 < х <15
• Назвать целые числа лежащие в
интервале.
• Начертить
Самостоятельная работа
• Начертить
прямоугольник
АВСК со сторонами
2,5см и
4,5см.Провести в нем
диагональ ВК. Через
точки А и С провести
прямые,
параллельные ВК
квадрат МРОК со
стороной
3,5см.Проведите
диагональ МО
Через точки Р и К
проведите прямые,
параллельные
диагонали МО
Сравнить.
• 5,2 и 6
• 47 и 56
• 7,6 и 6,2
• 0,78 и 4,3
• 4/5 и 2/3
• 7/8 и 7/8
• 1,5 и 4;
• 3 и 5,6;
• 78 и 145
• 15 и 23
1/4 и 2/3
1/4 и 2/3
Дома
• № 165 167
• Контрольное задание стр 43
Интернетресурсы
Карандаши
Мудрая сова
Циркуль
источник шаблона:
Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново