Презентация Направления деятельности ЦДТ "Аист"

  • Педсоветы
  • ppt
  • 22.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной презентации идёт речь о деятельности Центра детского творчества "Аист". Представлены направления работы, формы работы и названия коллективов, перечень лицензированных образовательных программ. Дана краткая характеристика работы по направлениям и образовательным программам. Презентация представлена на совещании педагогов дополнительного образования и учителей начальной школы.
Иконка файла материала Направления деятельности.ppt
Муниципальное казённое образовательное учреждение  дополнительного образования детей  Туруханский районный Центр детского творчества «Аист» 2015 год
Направление деятельности Физкультурно - спортивное Форма, название Образовательная программа ОФП «Ключ к здоровью» Социально- педагогическое Коллектив «Знатоки ПДД» «Добрая дорога» Эколого- биологическое Техническое Туристско- краеведческое ЭШ «Росток» «Лесная тропа» «Информационные Коллектив технологии» Коллектив «Краеведы» «С компьютером на ты» «От края и до края родней земли не знаю», «Я люблю эту землю», модуль « Этика»
Направление деятельности Форма, название коллектива Художественно- эстетическое Танцевальный Вокальный коллектив «Домисолька» Театральный Декоративно- прикладное творчество Образовательная программа «От ритмики к танцу» «Разноцветный мир музыки» «Из поклонников в таланты» модуль «Драматический театр» модуль «Кукольный театр» «Рукотворные чудеса» « Бумагопластика» «Уроки предков» модуль «Берестяной промысел» модуль «Традиционная народная культура»
• Программа предусматривает большую вариативность ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЛЕСНАЯ ТРОПА» типов это первые опыты, исследования, способствуют умений занятий. Для ребят мини-проекты, диагностика, основ формированию научной программирования и проектирования. которые деятельности, На занятиях ребята работают над формированием не только познавательных УУД, когда устанавливают логические связи, анализируют и делают выводы, но и коммуникативных - при тренировке алгоритма доказательной речи, а также личностных - при обсуждении различных вопросов и тем по программе.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «БУМАГОПЛАСТИКА» В программе выделен способ художественного освоения действительности: оригами, который выступает в таких видах художественной деятельности как: изображение, украшение, конструирование. На занятии по декоративно-прикладному творчеству формируются регулятивные УУД: дети выполняют действия в определенной последовательности. Занятия носит деятельностный характер и имеют прикладную направленность. формируются познавательные и коммуникативные УУД. Кроме того,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РУКОТВОРНЫЕ ЧУДЕСА» Программой предусматривается «Освоение художественного творчества» - основы изобразительной грамоты; рисунок, роспись, лепка, аппликация, композиция.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РУКОТВОРНЫЕ ЧУДЕСА» модуль «Тестопластика» Программой предусматривается лепка из солёного теста, изготовление и оформление творческих работ из теста. •
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УРОКИ ПРЕДКОВ» модуль «Берестяной промысел» Предусматривает знакомство с берестяным промыслом, включая работу с самой берестой и древесными опилками, изготовление различных изделий из бересты. •
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УРОКИ ПРЕДКОВ» • модуль «Традиционная народная культура» Программа включает знакомство с культурой русского народа, обычаями, бытом и творчеством. Основные разделы: «История и изготовление детского из костюма», природного материала», «Символы и орнаменты», «История женского костюма», «Традиции и обычаи») «Конструирование и мужского
Театральный коллектив. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ИЗ ПОКЛОННИКОВ В ТАЛАНТЫ». модуль «Драматический театр» модуль «Кукольный театр» Программой предусматривается изучение истории театра, овладение знаниями, умениями, навыками актерской профессии, а так же постановка кукольных и драматических спектаклей. • •
Вокальный коллектив. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗНОЦВЕТНЫЙ МИР МУЗЫКИ». Занятия по программе объединяют различные виды музыкальной деятельности: пение, слушание музыки, музыкально- ритмические движения. В сфере личностных УУД - чувство ритма, такт; разучивание дыхательных упражнений – регулятивные УУД, Сотрудничество, работа в группах – коммуникативные УУД.
Танцевальный коллектив. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОТ РИТМИКИ К ТАНЦУ». Занятия по ритмике способствуют также формированию личностных, позволяющих детям проявить себя в танце. Педагог побуждает детей к музыкально- танцевальному творчеству. регулятивных УУД, а
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ДОБРАЯ ДОРОГА» Занятия по программе тесно переплетаются с уроками Правил дорожного движения и курсом в «Основы начальной школе и являются их продолжением и дополнением, частью целенаправленного процесса по развитию навыков культурного поведения учащихся, соблюдение ими правил безопасного поведения на улицах и дорогах. безопасной жизнедеятельности»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «С КОМПЬЮТЕРОМ НА ТЫ» Программой предусматривается: • знакомство с компьютером и принципами его работы; графическим • знакомство редактором;  создание презентаций;  практическая работа на компьютере. текстовым и с • •
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОТ КРАЯ И ДО КРАЯ РОДНЕЙ ЗЕМЛИ НЕ ЗНАЮ» изучение истории и культуры Отечества, воспитание любви к родному краю; народов, почитание природы; Основные задачи программы: • • уважение древних традиций народа и культуры других • основы православной и общечеловеческой морали; На занятиях формируются коммуникативные УУД при взаимодействии в парах, во время запроса информации у педагога, регулятивные – в ходе работы над проектами, а также личностные – при совместной работе по сбору информации для проектов.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Я ЛЮБЛЮ ЭТУ ЗЕМЛЮ» • модуль «Этика» деятельностный подход, который достигается через: В основе программы лежит системно - • Моделирование и анализ жизненных ситуаций; • Вовлечение учащихся в игровую, рефлексивную деятельность, обеспечивающею свободный поиск эффективного, отвечающего индивидуальности ребёнка, подхода к решению задачи.
ОФП ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «КЛЮЧ К ЗДОРОВЬЮ» Разделы программы: • Гимнастика с основами акробатики; • Легкая атлетика; • Спортивные подвижные игры. Эти занятия способствуют: • В области регулятивных действий - развитию умений • В области коммуникативных действий - развитию планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. взаимодействия, ориентации на партнёра, сотрудничеству и т. д.     В основе занятий лежит системно-деятельностный подход.

Посмотрите также