Тема урока «Народные сказки». Презентация к третьему уроку по изучению русской народной сказки «Репка» во 2 классе с казахским языком обучения. Учащиеся должны прочитать сказку, вставляя пропущенные слова, составить схему сказки, используя кружочки разного цвета и объясняя выбор цвета кружочка. Изучают букву В
Народные сказки 2.pptx
На заре зайчишка встал.
- С добрым утром,- всем сказал,
Солнышку и кочкам,
Маленьким цветочкам.
Тема : Народные сказки
Цель:
• Понимать, о ком/ о чем
говорится в прослушанном
тексте.
• Пересказывать короткие
тексты
(K) пересказ сказки “Репка”
1. Kтo посадил репку?
2. Какая выросла репка?
3. Кто захотел вытянуть репку?
4. Кто ему помог?
Посадил … репку. Выросла … большая-
прибольшая.
Стал … репку тянуть: тянет-потянет,
вытянуть не может.
Позвал … бабку. Пришла … . Тянут-
потянут, … не могут.
Позвала … внучку. Пришла … . Тянут-
потянут, … не могут.
Позвала … Жучку. Прибежала … . Тянут-
потянут, … не могут.
Позвала … кошку. Пришла … . Тянут-
потянут, … не могут.
Позвала … мышку. Пришла … . Тянут-
потянут, вытянули репку.
желтый –сары синий - көк
красный – қызыл черный - қара
серый – сұр коричневы-
қоңыр
сиреневый – ақшыл көк
Два кружочка на столбе –
Получаем букву В!
В
Внучка
Дружно
возьмешься –
всего добьёшься.
• Итог урока.
• - О чём мы говорили сегодня на
уроке? Что нового узнали?
• Рефлексия.
всё получилось не всё удалось
было трудно
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.