Презентация "Насекомые - часть живой природы" (1 класс, окружающий мир)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Окружающий мир 14 урок.pptx
Урок 14Окружающий мир
О ком это стихотворение? – Мотылёк, мотылёк, Сядь поближе на цветок. – Я не сяду на цветок: У тебя в руке сачок. – Я тебя ловить не Подойду поближе, Посчитаю, сколько стану, гляну, ног У тебя, мой мотылёк. – Я и сам могу
К какой группе животных относится мотылёк? Сколько ног у насекомых?
Бабочка орнитоптера с Соломоновых островов. Размах её крыльев около 30 см.
Длина жука голиафа более 20 см.
Самый маленький жук трихоптерикс. Длина тела равна трети миллиметра.
Кузнечик долихопод.
Жук жужелица
Жук вертячка.
Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел. Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка. Раньше всех встает Голосисто поет. Шевельнулся, Клохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. (Курица.) потянулся, Явился в желтой шубке: Прощайте, две скорлупки! (Петух.) Взвился вверх и (Цыпленок.) вьётся. полетел. Солнце утром лишь проснётся – Бабочка кружит и
Отгадайте загадку Над цветком порхает, пляшет, Веером узорным машет.
Над цветком порхает, пляшет, Веером узорным машет. (Бабочка.)
Отгадайте загадку Нос долог, голос тонок. Кто его убьёт, тот свою Кровь прольёт.
Нос долог, голос тонок. Кто его убьёт, тот свою Кровь прольёт. (Комар.)
Отгадайте загадку Сок из цветов она берёт И в сотах копит сладкий мёд. (Пчела.)
Сок из цветов она берёт И в сотах копит сладкий мёд. (Пчела.)
1) Кто из изображённых на рисунке животных не является насекомым? Почему?
2) Как называются эти жуки? Почему их так назвали? Видел ли ты их в природе?
– Среди этих жуков есть опасный вредитель. Он обгрызает листья деревьев, особенно берез. Еще опаснее его личинка. Скажите, что это за жук?
опасный вредитель – Майский жук
Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите насекомых нашего края.
Спаси бо за урок!