Презентация "Научно-исследовательская работа"
Оценка 4.6

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Оценка 4.6
Повышение квалификации
pptx
администрации
Взрослым
12.02.2017
Презентация "Научно-исследовательская работа"
Реформирование профессионального образования в Российской Федерации ведет к измене-ниям критериев оценки работы учебного учреждения при аттестации и аккре-дитации. При этом важное место уделяется достижениям в развитии твор-ческой деятельности обучающейся молодежи. В связи с этим определенный интерес представляет учебно-исследовательская деятельность студентов.Выступление перед коллегами на заседании "Школы педагогического мастерства "
исслед.работа.pptx

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Научно-исследовательская работа "Образованный - это тот, кто знает, где найти то, что он (Д. Симмел) не знает." Презентация подготовлена преподавателем ПФ КГБПОУ «ВБМК» Борисовой Верой Леонидовной "Образованный - это тот, кто знает, где найти то, что он не знает." (Д. Симмел)

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Реформирование профессионального образования в России ведет к изменениям критериев оценки работы учебного учреждения при аттестации и аккредитации. При этом важное место уделяется достижениям в развитии творческой деятельности обучающейся молодежи. В связи с этим определенный интерес представляет учебно-исследовательская деятель-ность студентов. При этом важное место уделяется достижениям в развитии творческой деятельности обучающейся молодежи. В связи с этим определенный интерес представляет учебно-исследовательская деятель-ность студентов.Реформирование профессионального образования в России ведет к изменениям критериев оценки работы учебного учреждения при аттестации и аккредитации.

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Исследовательская работа осуществля-ется в ходе учебного процесса в рамках учебно- исследовательской работы сту- Результаты дентов. исследовательской работы преподавателей и студентов представляются на конференциях, конкурсах. Исследовательская работа осуществля-ется в ходе учебного процесса в рамках учебно-исследовательской работы сту-дентов. Результаты исследовательской работы преподавателей и студентов представляются на конференциях, конкурсах.

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Научно-исследовательская работа студентов Современные требования к специалистам в области здра воохранения обуславливают особую важность воспитания у студентов стойкого познавательного интереса, развития аналитического и творческого мышления, являющихся неотъемлемыми характеристиками гармонически и все-сторонне развитой личности. От выпускников требуется, чтобы они не только квалифицированно разбирались в специальных и научных областях знаний, но и умели формировать и защищать свои идеи и предложения. Для этого, прежде всего, необходимо уметь самостоятельно анализировать и обобщать научные факты, явления и информацию.

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Цель научно- исследовательской и учебно- исследовательской работы работы. Приобретение и совершенствование навыков исследовательской Развитие творческих способностей будущих специалистов и повышение уровня их профессиональной подготовки на основе индивидуального подхода и усиления самостоятельной творческой деятельности, применения активных форм и мето-дов обучения.

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Основные задачи : формирование у студентов интереса к научному творчеству, обучение мето-дике и способам самостоятельного решения научно-исследовательских задач; развитие у студентов творческого мыш-ления и самостоятельности, углубление закрепление полученных обучении теоретических практических выявление наиболее одаренных и знаний; талант-ливых студентов, использование их твор-ческого и интеллектуального потенциала для решения актуальных задач; и при и Основные задачи :

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Классификация научно- исследовательских работ Научное исследование - это процесс познания нового явления и раскрытия закономерностей изменения изучаемого объекта в зависимости от влияния различных факторов для после-дующего практического этих закономерностей. Научные исследования различным клас-сифицируются признакам решения поставленных задач, сфере при-менения результатов исследования, видам ис- следуемого объекта и другим факторам. Исследования могут быть: • теоретические, • теоретико-экспериментальные,. • экспериментальные. по мето-дам использования Классификация научно-исследовательских работ

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Основные формы исследовательской работы студентов выполнение заданий исследовательского характера в период практики; наук; разработка научных докладов, сообщений и рефератов по актуальным вопросам изучаемых дисциплин, выступление с ними на семинарах и конференциях, внутриколледжных и внешних; подготовка научных статей по различным аспектам медицинских участие в конкурсах на лучшие студенческие исследовательские работы как в рамках филиала, на уровне колледжа и края. Основные формы исследовательской работы студентов

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Исследовательская работа студентов организуется и проводится как в учебное, так и во внеучебное время. со студентами, В учебное время исследовательская работа про-водится успешно обучающимися по учебным планам. Она предусматривает выполне-ние:  курсовых работ,  выпускных дипломных работ,  других видов учебных занятий, имеющих исследо-вательский характер. Во внеучебное время учебно- исследовательская ра- бота организуется индивидуально или путем учас-тия студентов в работе кружков, семинаров, раз- личных научных конференций. Исследовательская работа студентов

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
УИРС решения дисциплин. УИРС проводятся во время практи- ческих (лабораторных) занятий, ее основные этапы регламентированы учебным планом и рабочими прог- раммами УИРС является обязательной. В то же время допускает определенный свободный выбор поставленных путей проблем, у студента навыки исследовательской работы. Среди форм УИРС можно назвать:  предметные олимпиады,  курсовые работы,  оформление историй болезней т.е. формирует по клиническим дисциплинам. Высшей формой УИРС можно назвать дипломные работы. УИРС проводятся во время практи-ческих (лабораторных) занятий, ее основные этапы регламентированы учебным планом и рабочими прог-раммами дисциплин. УИРС является обязательной. В то же время УИРС допускает определенный свободный выбор путей решения поставленных проблем, т.е. формирует у студента навыки исследовательской работы. Среди форм УИРС можно назвать: предметные олимпиады, курсовые работы, оформление историй болезней по клиническим дисциплинам. Высшей формой УИРС можно назвать дипломные работы.

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Руководит системой УИРС в филиале зав. по прак-тическому обучению. Для координации УИРС в фи- лиале создан совет по совет УИРС.Этот возглав- ляет председатель сове- та, назначаемый зав. фи- лиалом.

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Среди многообразия форм УИРС по характеру участия студентов можно выделить три основные группы. Первая группа студентов посещает засе-дания кружка, ограничивая свою работу участием в дискуссиях. Это самая много-численная по составу часть. Вторая группа студентов готовит реферативные сообщения для доклада на кружке. форма деятельности достаточно близка к УИРС. Эта Третья группа кафедр проводит непосредственную научно- иссле-довательскую работу. Среди них есть кружковцы, помогающие на-учным работникам в выполнении плановых НИР. Среди многообразия форм УИРС по характеру участия студентов можно выделить три основные группы. Первая группа студентов посещает засе-дания кружка, ограничивая свою работу участием в дискуссиях. Это самая много-численная по составу часть. Третья группа кафедр проводит непосредственную научно-иссле-довательскую работу. Среди них есть кружковцы, помогающие на-учным работникам в выполнении плановых НИР.

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Важной формой научно-исследовательской работы студентов, выпол-няемой в учебное время, является внедрение элементов научных исследований в лабораторные работы. При выполнении таких работ студент самостоятельно составляет план необходимую литературу, проводит математическую обработку и анализ результатов, оформляет отчёт. выполнения работы, подби-рает Важной формой научно-исследовательской работы студентов, выпол-няемой в учебное время, является внедрение элементов научных исследований в лабораторные работы. При выполнении таких работ студент самостоятельно составляет план выполнения работы, подби-рает необходимую литературу, проводит математическую обработку и анализ результатов, оформляет отчёт.

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
связана Научно-исследовательская работа студентов при курсовом и дипломном проектировании с разработкой специальных разделов с элементами на-учного поиска и исследования, выпол-няемые в процессе решения реальных задач конкретных предприятий. Такие дипломные могут заканчиваться внедрением и в этом смысле действи-тельно являются реальными. проекты Научно-исследовательская работа студентов при курсовом и дипломном проектировании связана с разработкой специальных разделов с элементами на-учного поиска и исследования, выпол-няемые в процессе решения реальных задач конкретных предприятий. Такие дипломные проекты могут заканчиваться внедрением и в этом смысле действи-тельно являются реальными.

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
полняемая Научная работа студентов, вы во внеучебное время,реализуется путём час- тия студентов в исследова-ниях по организа-ции тематике студенческих бюро и объ- единений типа студен- ческой научно-исследовате- льской лаборатории (СНИЛ). СНИЛ могут выполнять исс- ледовательские задания, ше-фскую работу в школе, лек-торскую работу по распрост-ранению знаний в области медицинской науки. Научная работа студентов, вы полняемая во внеучебное время,реализуется путём час- тия студентов в исследова-ниях по тематике организа-ции студенческих бюро и объ- единений типа студен-ческой научно-исследовате- льской лаборатории (СНИЛ). СНИЛ могут выполнять исс-ледовательские задания, ше-фскую работу в школе, лек-торскую работу по распрост-ранению знаний в области медицинской науки.

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
группу, в Обычно решением занимающуюся определённой науч-ной задачи, включается несколь-ко студентов, как правило, раз- личных курсов. Это позволяет обеспечить преемственность, не-прерывность и четкую органи-зацию их работы. Работа прово-дится по плану- графику, утвер-ждаемому научным руководи-телем. Руководство работой сту- дентов осуществляют препода- ватели, Обычно в группу, занимающуюся решением определённой науч-ной задачи, включается несколь-ко студентов, как правило, раз-личных курсов. Это позволяет обеспечить преемственность, не-прерывность и четкую органи-зацию их работы. Работа прово-дится по плану-графику, утвер-ждаемому научным руководи-телем. Руководство работой сту-дентов осуществляют препода-ватели,

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Этапы научно-исследовательской работы. Научное исследование включает следующие четыре основные этапа: 1. Подготовка к исследованию. Сначала определяется цель исследования, обосновывается предмет и объект исследования, осваиваются накопленные знания по предмету исследования, формируется рабочая гипотеза и задачи исследования, разрабатывается программа и общая методика исследования. 2.Экспериментальное исследование и обработка опыт-ных данных. Этот этап исследования предполагает планирование опытов, подготовку к опытам их прове-дения. 3.Анализ и синтез результатов экспериментального ис-следования. Этот этап предусматривает переход от наблюдения к аналитическому описанию состояния системы и раскрытию характера воздействия отдельных факторов на процесс при помощи моделирования систем . 4.Проверка результатов обобщения на практике и оценка экономической эффективности результатов исследования. Этапы научно-исследовательской работы.Научное исследование включает следующие четыре основные этапа:1. Подготовка к исследованию. Сначала определяется цель исследования, обосновывается предмет и объект исследования, осваиваются накопленные знания по предмету исследования, формируется рабочая гипотеза и задачи исследования, разрабатывается программа и общая методика исследования.2.Экспериментальное исследование и обработка опыт-ных данных. Этот этап исследования предполагает планирование опытов, подготовку к опытам их прове-дения. 3.Анализ и синтез результатов экспериментального ис-следования. Этот этап предусматривает переход от наблюдения к аналитическому описанию состояния системы и раскрытию характера воздействия отдельных факторов на процесс при помощи моделирования систем .4.Проверка результатов обобщения на практике и оценка экономической эффективности результатов исследования.

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Структурными научного являются: единицами направления • комплексные проблемы, • проблемы темы; • научные вопросы. Комплексная проблема представляет собой совокупность проблем, объединенных единой целью. Проблема - это совокупность сложных теоретических и практических задач, требующих разрешения в обществе. С социально-психологической точки зрения проблема отражает противоречие между общественной потребностью в знании и известными путями его получения, противоречие между знанием и незнанием. Проблема возникает тогда, когда человеческая практика встречает затруднения или даже наталкивается на «невозможность» в достижении цели. •комплексные проблемы, •проблемы темы;•научные вопросы. Комплексная проблема представляет собой совокупность проблем, объединенных единой целью. Проблема - это совокупность сложных теоретических и практических задач, требующих разрешения в обществе. С социально-психологической точки зрения проблема отражает противоречие между общественной потребностью в знании и известными путями его получения, противоречие между знанием и незнанием. Проблема возникает тогда, когда человеческая практика встречает затруднения или даже наталкивается на «невозможность» в достижении цели. Структурными единицами научного направления являются:

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Тема научного исследования явля-ется составной частью проблемы. В результате исследований по теме получают ответы на определенные научные вопросы, охватывающие часть проблемы. Под научными вопросами по-нимаются небольшие научные задачи, относящиеся к конкрет-ной теме научного исследова-ния. Тема научного исследования явля-ется составной частью проблемы. В результате исследований по теме получают ответы на определенные научные вопросы, охватывающие часть проблемы.Под научными вопросами по-нимаются небольшие научные задачи, относящиеся к конкрет-ной теме научного исследова-ния.

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Темы научного исследования должны быть новизну (т.е. вносить вклад в науку). актуальными (важными, требующими скорейшего разрешения), иметь научную Темы научного исследования должны быть актуальными (важными, требующими скорейшего разрешения), иметь научную новизну (т.е. вносить вклад в науку).

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
. Этапы научно-исследовательской работы. Подготовка к исследованию. Определяется цель исследования, обосновывается предмет и объект исследования, осваиваются накопленные знания по предмету исследования, проводится поиск и обосновывается необходимость выполнения данного исследования, формируется рабочая гипотеза и задачи исследования, разрабатывается программа и общая методика исследования. Экспериментальное исследование и обработка опытных данных. Этот этап исследования предполагает планирование опытов, подготовку к опытам их проведения, проверку и исключения резко отклоняющихся значений, статистическую обработку опытных данных. Анализ и синтез результатов экспериментального исследования. Этот этап предусматривает переход от наблюдения к аналитическому описанию состояния системы и раскрытию характера воздействия отдельных факторов на процесс при помощи моделирования систем и математических методов анализа. Проверка результатов обобщения на практике и оценка экономической эффективности результатов исследования Этапы научно-исследовательской работы.Подготовка к исследованию. Определяется цель исследования, обосновывается предмет и объект исследования, осваиваются накопленные знания по предмету исследования, проводится поиск и обосновывается необходимость выполнения данного исследования, формируется рабочая гипотеза и задачи исследования, разрабатывается программа и общая методика исследования.Экспериментальное исследование и обработка опытных данных. Этот этап исследования предполагает планирование опытов, подготовку к опытам их проведения, проверку и исключения резко отклоняющихся значений, статистическую обработку опытных данных.Анализ и синтез результатов экспериментального исследования. Этот этап предусматривает переход от наблюдения к аналитическому описанию состояния системы и раскрытию характера воздействия отдельных факторов на процесс при помощи моделирования систем и математических методов анализа.Проверка результатов обобщения на практике и оценка экономической эффективности результатов исследования

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
В начале любого исследования необходимо определить: • цель, • выбрать предмет, • обосновать объект исследования исследования Под целью результат познавательного процесса, т.е. ради чего выполняется исследование. Цель иссле-дования должна быть четко сформулирована и допускать коли-чественную оценку. понимается Под предметом исследования пони- мается содержательная его часть, за- фиксированная в наименовании темы и связанная с познанием некоторых сто-рон, связей исследуемых объ-ектов, необходимых и достаточных для достижения цели исследования свойств и качестве В исследования типичный характерный для сущности раскрытия закономерности. объекта выбирают представи-тель, изучения или явления В начале любого исследования необходимо определить: •цель, •выбрать предмет,•обосновать объект исследованияПод целью исследования понимается результат познавательного процесса, т.е. ради чего выполняется исследование. Цель иссле-дования должна быть четко сформулирована и допускать коли-чественную оценку.Под предметом исследования пони-мается содержательная его часть, за-фиксированная в наименовании темы и связанная с познанием некоторых сто-рон, свойств и связей исследуемых объ-ектов, необходимых и достаточных для достижения цели исследованияВ качестве объекта исследования выбирают типичный представи-тель, характерный для изучения сущности явления или раскрытия закономерности.

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Аудиторная и внеаудиторная работа студента отчетливо проявляется следующие тенденции: в При анализе процессов реформирования системы образования, б) условиях информационного общества требуется принципиаль-ное изменение организации образо-вательного процесса: сокращение аудиторной нагрузки, замена пас-сивного слушания лекций возраста- нием доли самостоятельной работы студентов: а) современные социокультур-ные условия диктуют самоцен-ность идеи непрерывного образ-ования, когда от студентов (и не требуется только) постоянное со- вершенствование собственных знаний; в) центр тяжести в обучении перемещается с преподавания на учение самостоя-тельную деятельность студентов в образов- ании. как а) современные социокультур-ные условия диктуют самоцен-ность идеи непрерывного образ-ования, когда от студентов (и не только) требуется постоянное со-вершенствование собственных знаний;б) в условиях информационного общества требуется принципиаль-ное изменение организации образо-вательного процесса: сокращение аудиторной нагрузки, замена пас-сивного слушания лекций возраста-нием доли самостоятельной работы студентов:в) центр тяжести в обучении перемещается с преподавания на учение как самостоя-тельную деятельность студентов в образов-ании.

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Виды и структура самостоятельной работы студентов В зависимости от места и времени проведения СРС, характера руководства ею со стороны преподавателя и способа контроля за ее результатами подразделяется на следующие виды: самостоятельну ю работу во время основных аудитор-ных занятий (лек- ций,семинаров, ла- бораторных работ); самостоятельну ю работу под конт-ролем преподава-теля в форме пла- новых консульта-ций, творческих контактов, заче-тов экзаменов; и при внеаудиторную са- мостоятельную ра-боту выполне-нии студентом до- машних заданий учебного и творчес-кого характера. Виды и структура самостоятельной работы студентовВ зависимости от места и времени проведения СРС, характера руководства ею со стороны преподавателя и способа контроля за ее результатами подразделяется на следующие виды:самостоятельную работу во время основных аудитор-ных занятий (лек-ций,семинаров, ла- бораторных работ);самостоятельную работу под конт-ролем преподава-теля в форме пла-новых консульта-ций, творческих контактов, заче-тов и экзаменов;внеаудиторную са-мостоятельную ра-боту при выполне-нии студентом до-машних заданий учебного и творчес-кого характера.

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
готовности развития к Самостоятельная работа студен-тов под управлением препода-вателя является педагогическим обеспечением целевой профессиональ-ному самообразованию и предс- тавляет собой дидактическое средство образовательного про-цесса, искусственную педагоги-ческую конструкцию организа-ции и управления деятельностью обучающихся. Самостоятельная работа студен-тов под управлением препода-вателя является педагогическим обеспечением развития целевой готовности к профессиональ-ному самообразованию и предс-тавляет собой дидактическое средство образовательного про-цесса, искусственную педагоги-ческую конструкцию организа-ции и управления деятельностью обучающихся.

Презентация "Научно-исследовательская работа"

Презентация "Научно-исследовательская работа"
Важно подчеркнуть, что учение студента - это не самообразование индивида по собственному произволу, а систематическая, управля-емая преподавателем самос- тоятельная деятельность студента, которая стано- вится доминантной, особен-но в современных условиях перехода к многоступен-чатой подготовке специалис- тов среднего профессио- нального образования. Важно подчеркнуть, что учение студента - это не самообразование индивида по собственному произволу, а систематическая, управля-емая преподавателем самос-тоятельная деятельность студента, которая стано-вится доминантной, особен-но в современных условиях перехода к многоступен-чатой подготовке специалис-тов среднего профессио-нального образования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017