МКОУ Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа Парфеньевского муниципального района Костромской области
Кружок как одна из форм внеклассной работы по английскому языку
Выполнила: учитель англ. языка
МКОУ « Николо-Поломская средняя
общеобразовательная школа»
Парфеньевского муниципального
района Костромской области
Галбур Ольга Юрьевна
обоснование темы
Во время уроков не всегда можно удовлетворить все запросы учащихся. Познавательные интересы школьников нередко выходят за пределы учебных программ и учебников. В этом случае умело организованная кружковая работа приобретает большую педагогическую значимость.
задачи
выявить отличия между внеклассной работой и учебной;
определить принципы внеклассной работы;
разграничить кружки по видам;
проанализировать работу кружка «Magic English».
отличия внеклассной работы от учебной
Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе в отличие от обязательности учебной деятельности.
Внеурочный характер занятий, который выражается, во-первых, в отсутствии строго урочной регламентации, касающийся времени, места, формы их проведения. Во-вторых, в отсутствии строгого учета знаний, навыков и умений, оценок в баллах.
Большая самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении внеурочных поручений.
принципы внеклассной работы
Принцип коммуникативной активности.
Принцип связи с жизнью.
Принцип учёта уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности с уроками иностранного языка.
Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.
Принцип учёта возрастных особенностей учащихся.
Принцип межпредметных связей
кружок как одна из форм внеклассной работы
Кружок как одна из форм внеклассной работы имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение. Занятия в кружке способствуют совершенствованию умений и навыков, которые формируются у учащихся на уроке.
анализ проведённой работы кружка «Мagic English»
а) краткий обзор «Образовательной программы кружка по английскому языку «Magic English»» для учащихся 2-7 классов общеобразовательной школы» на учебный год. Ее цели и задачи, вид кружка, формы работы кружка, режим работы
цель
овладение учащимися способностью обмена информацией на английском языке в ситуациях повседневного общения, разностороннее развитие личности школьника посредством организации его деятельности с учетом интересов и способностей к артистическому, художественному творчеству
задачи
расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,
стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,
способствовать всестороннему развитию личности,
постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,
формирование творческой личности, способной к яркому самовыражению;
привлечение школьников к разновозрастному сотрудничеству на основе общего коллективного творчества
темы и формы проведения занятий
Тема | Форма проведения |
Когда дети разных стран идут в школу. | Беседа |
задачи
систематизировать весь необходимый лексический материал для коммуникации в диалогической речи;
способствовать поиску страноведческой информации о традициях британцев и реквизитов для чаепития;
приобщать к культуре и традициям страны изучаемого языка, развивая интерес к нему;
развивать актерские способности каждого ребенка в ситуации, когда каждый из них чувствует себя англичанином
коллективное составление правил поведения за столомwhat Table manners do you know?
1. You should sit up straight.
2. You shouldn’t eat with your fingers.
3. You shouldn’t put your elbows on the table.
4. You should put your dirty knife, spoon and fork on your plate.
5. You shouldn’t talk with your mouth full.
6. You shouldn’t lick your fingers.
7. You should say “Thank you” after the meal.
how to invite for the tea party?
- Please, come in.
- Thank you.
- Please sit down. Would you like a cup of tea?
- Yes, please.
- Help yourself to scones.
- Thank you.
- How about some cream?
- No, thank you.
- Could you pass me the sugar, please?
- Yes, here you are.
- Can I have another cup of tea?
- Yes, certainly.
Now let’s have 5 o’clock tea!
заключение
Кружок по своему содержанию и структуре выполняет роль промежуточного звена между уроком и различными формами внеклассной работы.
Виды кружков многообразны, но опыт кружка «Magic English» показывает, что целесообразнее планировать кружок комбинированного типа, в котором встречаются признаки разных видов кружков.
Возможно использование разных форм работы на занятиях кружка: беседы, презентации, конкурсы, викторины, проекты, игры, праздники.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.