Презентация о работе кружка английского языка
Оценка 4.6

Презентация о работе кружка английского языка

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
английский язык
5 кл—7 кл
02.04.2017
Презентация о работе кружка английского языка
Данная работа содержит теоретические сведения в общем о кружках как о формах внеклассной работы с детьми целом. Вниманию читающего предлагаются примеры мероприятий, занятий, конкурсов, которые можно предложить для совместной подготовки и проведения вместе с участниками кружка по английскому языку "Magic English".Доклад о работе кружка по английскому языку "Magic English".
МКОУ Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа.pptx

МКОУ Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа

МКОУ Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа

МКОУ Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа Парфеньевского муниципального района Костромской области

Кружок как одна из форм внеклассной работы по английскому языку


Выполнила: учитель англ. языка
МКОУ « Николо-Поломская средняя
общеобразовательная школа»
Парфеньевского муниципального
района Костромской области
Галбур Ольга Юрьевна

Обоснование темы. Цели и задачи

Обоснование темы. Цели и задачи

содержание

Обоснование темы. Цели и задачи.
Кружок – форма внеклассной работы по предмету.
Анализ работы кружка «Magic English».
Заключение.


Во время уроков не всегда можно удовлетворить все запросы учащихся

Во время уроков не всегда можно удовлетворить все запросы учащихся

обоснование темы

Во время уроков не всегда можно удовлетворить все запросы учащихся. Познавательные интересы школьников нередко выходят за пределы учебных программ и учебников. В этом случае умело организованная кружковая работа приобретает большую педагогическую значимость.

цель представить кружок в целостном учебно – воспитательном процессе как форму внеклассной работы по английскому языку

цель представить кружок в целостном учебно – воспитательном процессе как форму внеклассной работы по английскому языку

цель

представить кружок в целостном учебно – воспитательном процессе как форму внеклассной работы по английскому языку

задачи выявить отличия между внеклассной работой и учебной; определить принципы внеклассной работы; разграничить кружки по видам; проанализировать работу кружка «Magic English».

задачи выявить отличия между внеклассной работой и учебной; определить принципы внеклассной работы; разграничить кружки по видам; проанализировать работу кружка «Magic English».

задачи

выявить отличия между внеклассной работой и учебной;
определить принципы внеклассной работы;
разграничить кружки по видам;
проанализировать работу кружка «Magic English».

Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе в отличие от обязательности учебной деятельности

Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе в отличие от обязательности учебной деятельности

отличия внеклассной работы от учебной

Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе в отличие от обязательности учебной деятельности.
Внеурочный характер занятий, который выражается, во-первых, в отсутствии строго урочной регламентации, касающийся времени, места, формы их проведения. Во-вторых, в отсутствии строгого учета знаний, навыков и умений, оценок в баллах.
Большая самостоятельность и инициативность учащихся в выполнении внеурочных поручений.

Принцип коммуникативной активности

Принцип коммуникативной активности

принципы внеклассной работы

Принцип коммуникативной активности.
Принцип связи с жизнью.
Принцип учёта уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности с уроками иностранного языка.
Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.
Принцип учёта возрастных особенностей учащихся.
Принцип межпредметных связей

Кружок как одна из форм внеклассной работы имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение

Кружок как одна из форм внеклассной работы имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение

кружок как одна из форм внеклассной работы

Кружок как одна из форм внеклассной работы имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение. Занятия в кружке способствуют совершенствованию умений и навыков, которые формируются у учащихся на уроке.

Кружок разговорной речи. Кружок переводчика

Кружок разговорной речи. Кружок переводчика

виды кружков

Кружок разговорной речи.
Кружок переводчика.
Игровой кружок.
Драматический кружок.
Кукольный театр.

Синтез разнообразных видов кружка образует кружок комбинированного типа

Синтез разнообразных видов кружка образует кружок комбинированного типа

виды кружков

Синтез разнообразных видов кружка образует кружок комбинированного типа

Мagic English» а) краткий обзор «Образовательной программы кружка по английскому языку «Magic

Мagic English» а) краткий обзор «Образовательной программы кружка по английскому языку «Magic

анализ проведённой работы кружка «Мagic English»

а) краткий обзор «Образовательной программы кружка по английскому языку «Magic English»» для учащихся 2-7 классов общеобразовательной школы» на учебный год. Ее цели и задачи, вид кружка, формы работы кружка, режим работы

цель овладение учащимися способностью обмена информацией на английском языке в ситуациях повседневного общения, разностороннее развитие личности школьника посредством организации его деятельности с учетом интересов и…

цель овладение учащимися способностью обмена информацией на английском языке в ситуациях повседневного общения, разностороннее развитие личности школьника посредством организации его деятельности с учетом интересов и…

цель

овладение учащимися способностью обмена информацией на английском языке в ситуациях повседневного общения, разностороннее развитие личности школьника посредством организации его деятельности с учетом интересов и способностей к артистическому, художественному творчеству

задачи расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения, стимулировать интерес учащихся к изучению предмета…

задачи расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения, стимулировать интерес учащихся к изучению предмета…

задачи

расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,
стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через игру,
способствовать всестороннему развитию личности,
постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,
формирование творческой личности, способной к яркому самовыражению;
привлечение школьников к разновозрастному сотрудничеству на основе общего коллективного творчества

тип кружка комбинированный

тип кружка комбинированный

тип кружка

комбинированный

Тема Форма проведения Когда дети разных стран идут в школу

Тема Форма проведения Когда дети разных стран идут в школу

темы и формы проведения занятий

Тема

Форма проведения

Когда дети разных стран идут в школу.
Национальные игры Англии.
Как выглядит британец.
Спортивная жизнь англичан. Лондон - столица Великобритании.
Достопримечательности
Англии.
Виды Англии.
Характер англичанина.
Традиции британцев.
Рождество в Англии.
Чудесная страна Диснея

Беседа
Презентация.
Беседа. Конкурс диалогов. Игровое занятие.
Занятие с использованием ИКТ.
Викторина.

Презентация.
Беседа. Составление диалога.
Проект.
Праздник Рождества.
Презентация

five –a clock - tea English tradition

five –a clock - tea English tradition

five –a clock - tea

English tradition

цель развивать организаторские способности, эстетический вкус каждого ребенка при подготовке и проведении традиции англичанина пить чай в 5 часов

цель развивать организаторские способности, эстетический вкус каждого ребенка при подготовке и проведении традиции англичанина пить чай в 5 часов

цель

развивать организаторские способности, эстетический вкус каждого ребенка при подготовке и проведении традиции англичанина пить чай в 5 часов

задачи систематизировать весь необходимый лексический материал для коммуникации в диалогической речи; способствовать поиску страноведческой информации о традициях британцев и реквизитов для чаепития; приобщать к культуре…

задачи систематизировать весь необходимый лексический материал для коммуникации в диалогической речи; способствовать поиску страноведческой информации о традициях британцев и реквизитов для чаепития; приобщать к культуре…

задачи

систематизировать весь необходимый лексический материал для коммуникации в диалогической речи;
способствовать поиску страноведческой информации о традициях британцев и реквизитов для чаепития;
приобщать к культуре и традициям страны изучаемого языка, развивая интерес к нему;
развивать актерские способности каждого ребенка в ситуации, когда каждый из них чувствует себя англичанином

Table manners do you know? 1. You should sit up straight

Table manners do you know? 1. You should sit up straight

коллективное составление правил поведения за столом what Table manners do you know?

1. You should sit up straight.
2. You shouldn’t eat with your fingers.
3. You shouldn’t put your elbows on the table.
4. You should put your dirty knife, spoon and fork on your plate.
5. You shouldn’t talk with your mouth full.
6. You shouldn’t lick your fingers.
7. You should say “Thank you” after the meal.

Would you like a cup of tea? 2)

Would you like a cup of tea? 2)

выучивание английских клише для ведения диалога за столом

1) Would you like a cup of tea?
2) Would you like some more milk?
3) Could you pass me a scone, please?
4) Can I pour some more tea?
5) Yes, here you are.
6) Yes, please.
7) No, thanks.

English tradition –5 o clock - tea

English tradition –5 o clock - tea

the oldest English tradition –5 o clock - tea

English tradition – 5 o clock - tea

English tradition – 5 o clock - tea

the oldest English tradition – 5 o clock - tea

tea-cosy

tea-cosy

tea-cosy

сэндвичи с сыром пирожные с кремом

сэндвичи с сыром пирожные с кремом

сэндвичи с сыром пирожные с кремом

шоколадный торт конфеты

шоколадный торт конфеты

шоколадный торт конфеты

Please, come in. - Thank you. -

Please, come in. - Thank you. -

how to invite for the tea party?

- Please, come in.
- Thank you.
- Please sit down. Would you like a cup of tea?
- Yes, please.
- Help yourself to scones.
- Thank you.
- How about some cream?
- No, thank you.
- Could you pass me the sugar, please?
- Yes, here you are.
- Can I have another cup of tea?
- Yes, certainly.
Now let’s have 5 o’clock tea!

how to behave oneself at the table?

how to behave oneself at the table?

how to behave oneself at the table?

Традиция празднования Рождества в

Традиция празднования Рождества в

happy christmas

Традиция празднования Рождества в Англии и Америке

happy christmas

happy christmas

happy christmas

happy christmas

happy christmas

happy christmas

сценка рождения Иисуса Христа

сценка рождения Иисуса Христа

сценка рождения Иисуса Христа

исполнение песни "Jingle Bells"

исполнение песни "Jingle Bells"

исполнение песни "Jingle Bells"

инсценировка «фермер в долине"

инсценировка «фермер в долине"

инсценировка «фермер в долине"

рождественская лотерея

рождественская лотерея

рождественская лотерея

что в сундучке?

что в сундучке?

что в сундучке?

все активны!

все активны!

все активны!

Кружок по своему содержанию и структуре выполняет роль промежуточного звена между уроком и различными формами внеклассной работы

Кружок по своему содержанию и структуре выполняет роль промежуточного звена между уроком и различными формами внеклассной работы

заключение

Кружок по своему содержанию и структуре выполняет роль промежуточного звена между уроком и различными формами внеклассной работы.
Виды кружков многообразны, но опыт кружка «Magic English» показывает, что целесообразнее планировать кружок комбинированного типа, в котором встречаются признаки разных видов кружков.
Возможно использование разных форм работы на занятиях кружка: беседы, презентации, конкурсы, викторины, проекты, игры, праздники.

thank you Спасибо за внимание

thank you Спасибо за внимание

thank you

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017