Презентация "Обмен,торговля, реклама"
Оценка 4.8

Презентация "Обмен,торговля, реклама"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа +1
7 кл
20.06.2018
Презентация "Обмен,торговля, реклама"
Целью презентации по обществознанию является подведение учащихся к пониманию причин возникновения обмена для всех его участников,, роли торговли и рекламы. Презентация построена по плану: первый вопрос-"Зачем люди обмениваются", второй вопрос- торговля и ее формы, третий вопрос- реклама как двигатель торговли.Презентация по обществознанию "Обмен, торговля, реклама"
обмен, торговля, реклама.pptx

Презентация « Обмен, торговля, реклама»

Презентация « Обмен, торговля, реклама»

Презентация « Обмен, торговля, реклама»

Подготовила учитель ФГОУ сош№ 4 МОРФ Латыпова О.Ш.

Цели урока: План урока: 1.Зачем люди обмениваются? 2

Цели урока: План урока: 1.Зачем люди обмениваются? 2

подвести учащихся к пониманию причин возникновения обмена между людьми, экономической выгоды обмена для всех его участников, роли торговли и рекламы в жизни современного общества.

Цели урока:

План урока:

1.Зачем люди обмениваются?
2. Торговля и её формы
3. Реклама — двигатель торговли

Зачем люди обмениваются? Причины возникновения обмена: 1) производство экономического продукта; 2) доставка экономического продукта ни рынок, продукт становится товаром; 3) полезность произведенного экономического продукта для…

Зачем люди обмениваются? Причины возникновения обмена: 1) производство экономического продукта; 2) доставка экономического продукта ни рынок, продукт становится товаром; 3) полезность произведенного экономического продукта для…

1.

Зачем люди обмениваются?

Причины возникновения обмена:

1) производство экономического продукта;
2) доставка экономического продукта ни рынок, продукт становится товаром;

3) полезность произведенного экономического продукта для людей;
4) способность обмениваться на другие товары.

С самых древних времён в обществе существовал бартер — натуральный обмен одной вещи на другую

С самых древних времён в обществе существовал бартер — натуральный обмен одной вещи на другую

С самых древних времён в обществе существовал бартер — натуральный обмен одной вещи на другую. Бартер имеет серьёзные недостатки: он неудобен, занимает много времени на поиск варианта обмена, не всегда равноценный и справедливый

Зачем люди обмениваются?

Товар - это продукт труда, созданный для продажи, для обмена через рынок

Товар - это продукт труда, созданный для продажи, для обмена через рынок

Товар- это продукт труда, созданный для продажи, для обмена через рынок. Любая продукция, чтобы стать товаром, должна обладать двумя свойствами: потребительной стоимостью и меновой стоимостью. Потребительная стоимость это полезность товара для людей, т.е. товар как предмет потребления

Зачем люди обмениваются?

Меновая стоимость- это способность обмениваться на другие товары в количественном отношении

Меновая стоимость- это способность обмениваться на другие товары в количественном отношении

Меновая стоимость-это способность обмениваться на другие товары в количественном отношении. Стоимость — мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность. Цена товара — это его стоимость, выраженная в денежной форме.

Зачем люди обмениваются?

Рынок – это вся совокупность экономических отношений, проявляющихся в сфере производств, обмена и потребления товаров и услуг

Рынок – это вся совокупность экономических отношений, проявляющихся в сфере производств, обмена и потребления товаров и услуг

Рынок – это вся совокупность экономических отношений, проявляющихся в сфере производств, обмена и потребления товаров и услуг.Рынок связывает экономически обособленных производителей, которые обмениваются результатами своей деятельности.

Зачем люди обмениваются?

В рыночном хозяйстве продавцы свободно устанавливают цены, а покупатели делают выбор: покупать товар по этой цене или нет

В рыночном хозяйстве продавцы свободно устанавливают цены, а покупатели делают выбор: покупать товар по этой цене или нет

В рыночном хозяйстве продавцы свободно устанавливают цены, а покупатели делают выбор:
покупать товар по этой цене или
нет. Главный принцип рынка —
сделка должна быть выгодна и
продавцу и покупателю.

Зачем люди обмениваются?

Покупатель удовлетворяет свои потребности в необходимых товарах с наибольшей пользой для себя. Производитель, ориентируясь на его потребности, стремится произвести больше нужных людям товаров и услуг.

Вывод. При обмене не нужно все необходимое добывать или делать самому; с его помощью можно получить в свое пользование больший объем разнообразных благ

Вывод. При обмене не нужно все необходимое добывать или делать самому; с его помощью можно получить в свое пользование больший объем разнообразных благ

Вывод. При обмене не нужно все необходимое добывать или делать самому; с его помощью можно получить в свое пользование больший объем разнообразных благ.

Зачем люди обмениваются?

Торговля и её формы Торговля — отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путём купли-продажи

Торговля и её формы Торговля — отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путём купли-продажи

Торговля и её формы

Торговля — отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путём купли-продажи. Она позволяет соединить производителей товаров и их непосредственных потребителей, людей и предприятия в единое хозяйство страны.

Торговля и её формы Розничная торговля - это продажа товаров и услуг населению населению для их личного некоммерческого использования

Торговля и её формы Розничная торговля - это продажа товаров и услуг населению населению для их личного некоммерческого использования

Торговля и её формы

Розничная торговля - это продажа товаров и услуг населению населению для их личного некоммерческого использования Она ведется в различных торговых предприятиях

Торговля и её формы Оптовая торговля — это продажа товаров крупными партиями с целью их перепродажи или профессионального использования

Торговля и её формы Оптовая торговля — это продажа товаров крупными партиями с целью их перепродажи или профессионального использования

Торговля и её формы

Оптовая торговля — это продажа товаров крупными партиями с целью их перепродажи или профессионального использования

Торговля и её формы Внешняя торговля – это торговля одной страны с разными странами

Торговля и её формы Внешняя торговля – это торговля одной страны с разными странами

Торговля и её формы

Внешняя торговля – это торговля одной страны с разными странами. Она состоит из ввоза( импорта) и вывоза
( экспорта) товаров. Внешняя торговля разных стран в совокупности представляет собой международную торговлю.

Торговля и её формы Внутренняя торговля - это торговля в пределах одной страны

Торговля и её формы Внутренняя торговля - это торговля в пределах одной страны

Торговля и её формы

Внутренняя торговля - это торговля в пределах одной страны. Например: продажа автомобилей ВАЗ на территории нашей страны.

Вывод. Торговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развивать деловую активность, накапливать богатства

Вывод. Торговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развивать деловую активность, накапливать богатства

Вывод. Торговля помогает людям удовлетворять их растущие потребности, развивать деловую активность, накапливать богатства. В истории человечества она объединяла народы и заставляла их враждовать, способствовала их обогащению и разорению.

Торговля и её формы

Реклама — двигатель торговли Реклама (от лат

Реклама — двигатель торговли Реклама (от лат

Реклама — двигатель торговли

Реклама (от лат. reclamo — выкрикиваю) — информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.

Реклама — двигатель торговли Выделяют три основные функции рекламы: - информативная - сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами, особенностями; сведения о…

Реклама — двигатель торговли Выделяют три основные функции рекламы: - информативная - сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами, особенностями; сведения о…

Реклама — двигатель торговли

Выделяют три основные функции рекламы:
- информативная - сообщение о существовании товара, ознакомление с его основными свойствами, параметрами, особенностями; сведения о месте и времени продажи товара;
- психологическая - воздействие на чувства самооценки, соображения престижа, взгляды и предпочтения потребителей;
- стимулирующая - напоминание, побуждение к покупке

Реклама — двигатель торговли В зависимости от того, каковы общие цели рекламы, выделяют две главные ее разновидности: - престижная реклама , которая формирует образ товара…

Реклама — двигатель торговли В зависимости от того, каковы общие цели рекламы, выделяют две главные ее разновидности: - престижная реклама , которая формирует образ товара…

Реклама — двигатель торговли

В зависимости от того, каковы общие цели рекламы, выделяют две главные ее разновидности:
- престижная реклама, которая формирует образ товара и имидж фирмы;
- коммерческая реклама, которая стимулирует продажи, ускоряет товарооборот и помогает искать выгодных партнеров.

В зависимости от того, по каким каналам передают рекламную информацию, различают печатную рекламу, рекламу в прессе, аудиовизуальную рекламу, радио- и телерекламу, компьютерную рекламу

В зависимости от того, по каким каналам передают рекламную информацию, различают печатную рекламу, рекламу в прессе, аудиовизуальную рекламу, радио- и телерекламу, компьютерную рекламу

В зависимости от того, по каким каналам передают рекламную информацию, различают печатную рекламу, рекламу в прессе, аудиовизуальную рекламу, радио- и телерекламу, компьютерную рекламу.

Реклама — двигатель торговли

Теле- и радиореклама являются самыми дорогостоящими, но и наиболее массовыми, охватывающими самые широкие слои населения

Теле- и радиореклама являются самыми дорогостоящими, но и наиболее массовыми, охватывающими самые широкие слои населения

Теле- и радиореклама являются самыми дорогостоящими, но и наиболее массовыми, охватывающими самые широкие слои населения. Сила их психологического и эмоционального воздействия наиболее высока.

Реклама — двигатель торговли

Реклама в прессе –самый распространенный вид рекламы

Реклама в прессе –самый распространенный вид рекламы

Реклама в прессе –самый распространенный вид рекламы. Она дешевле радио- и телерекламы, удобна из-за особенностей редакционной обработки (например, в газетах выделяются специальные рубрики типа «Продам», «Куплю» и т. п.), доходит до массового потребителя.

Реклама — двигатель торговли

Компьютеризованная реклама сочетает текст, рисунок, схемы, графику и звук

Компьютеризованная реклама сочетает текст, рисунок, схемы, графику и звук

Компьютеризованная реклама сочетает текст, рисунок, схемы, графику и звук. К основным видам компьютерной

Реклама — двигатель торговли

рекламы можно отнести электронную рекламу по принципу почтовой рассылки (спам), интернет-конференции, электронную рекламу по принципу «загляните к нам» (с использованием баннеров на www-страницах).

Вывод. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, знакомит потребителей с новыми видами товаров, их дополнительными качествами

Вывод. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, знакомит потребителей с новыми видами товаров, их дополнительными качествами

Вывод. Реклама способствует продвижению товаров на рынке, знакомит потребителей с новыми видами товаров, их дополнительными качествами. Реклама привлекает внимание потребителя, подталкивает его к совершению покупки, увеличивая спрос.

Реклама — двигатель торговли

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018