Здоровьесберегающие технологии являются ведущими технологиями в процессе обучения. В 2013-2016 уч.г.г. я взяла тему по самообразованию "Здоровьеберегающие технологии в начальной школе". Существуют разнообразные методы и формы данных технологий , пользуясь которыми я достигала поставленные цели. Без здоровых детей не будет и успешного обучения.
«Если нельзя вырастить ребёнка,
чтобы он не болел, то, во всяком случае,
поддерживать у него высокий уровень
здоровья вполне возможно».
Н.М.Амосов.
Цель моей работы –
обеспечение
физического и
психического здоровья
детей, их социальной
адаптации.
Задачи:
- Обеспечение школьнику
возможности сохранения здоровья
на период обучения в школе;
- Снижение уровня заболеваемости
уч-ся;
уроках;
- Сохранение работоспособности на
- Формирование у уч-ся
знаний,умений и навыков по
здоровому образу жизни;
- Формирование системы спортивно-
оздоровительной работы.
Направления работы:
- Специальные уроки по формированию
здорового образа жизни ;
- Организационная деятельность ;
- Профилактика травматизма путем
инструктажа по технике безопасности ;
- Оздоровление детей в условиях школы;
- Организация конкурса рисунков на темы
здорового образа жизни.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.