Презентация "Обучение игровым ролевым действиям детей раннего возраста."

  • Занимательные материалы
  • pptx
  • 08.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игровая деятельность - это один из способов познания окружающего мира. В игре ребёнок раннего возраста живёт живёт и действует не только в реальном пространстве, но и в воображаемом и, благодаря воображаемой ситуации, становятся возможны самые необыкновенные превращения. Полноценная игра не возникает сама по себе, а возникает во взаимодействии со взрослым.
Иконка файла материала Данила.pptx
Обучение игровым ролевым действиям детей раннего возраста. Обучение игровым ролевым действиям детей раннего возраста.
Игровая деятельность — один из способов познания окружающего мира. В игре ребенок живет и действует не только в реальном пространстве, но и в пространстве воображаемом. Благодаря воображаемой ситуации становятся возможными самые необыкновенные превращения. Полноценная игра не возникает сама по себе, а развивается во взаимодействии со взрослым
Актуальность обучения детей раннего возраста игровым действиям с предметами обусловлена… приоритетностью у детей раннего возраста предметно-игровой деятельности; необходимостью обучать детей культурным формам взаимодействия с предметным миром;  создания условий для обогащения игрового опыта за счет разнообразия игровых действий (куклу можно покачать, покормить, уложить, одеть, умыть и т. д. машинку можно покатать, помыть, что-то привезти, починить, поставить в гараж и т. д.)
Привлечение детей к игре в раннем возрасте приоритетнее начинать с показов игровых действий и с помощью создания определённой ситуации, притягивающей внимание ребят. «Баю-баю, баиньки, В огороде – заиньки. Зайки травку едят, Кате спатеньки велят»
Для своих малышей в формате недельного образовательно го проекта мы постоянно моделируем ситуации, опосредующие игровой интерес.
Мы теперь расскажем маме, как играем с куклой сами. -Баю-баю-баю, Тебя я покачаю
Формирование у детей раннего возраста игровых умений, опосредующих самостоятельную условно-сюжетную игру, является одной из задач при реализации недельных тематических проектов. Вика в группе подметёт. В гости Катя к нам придёт Мы красиво стол накроем, чаем Катеньку напоим
Каждый день поутру приветствуем мы детвору -Колокольчик мой звенит, Собираться нам велит. Собираемся в кружок, Поздоровайся, дружок! -Все мы Даше очень рады, Даше нам похлопать надо…
движения, чтоб приобрести умение аккуратного вождения, без любого столкновения
Формат обучения малышей игровым действиям приводит к накоплению игрового опыта при выполнении следующих условий: Достаточной вариативности игровой среды Грамотного проектирования среды, в соответствии с тематикой недельного проекта Регулярного (ежедневного) включения игровых ситуаций в общение взрослых и детей  Поддержка детской инициативы и ситуативного интереса, т. е умения педагога моментально реагировать на изменения образовательной ситуации
Итогом нашей деятельности по обогащению игрового опыта стало устойчивое желание малышей играть в предложенные сюжеты Вот в автобус дружно сели – вместе песенку На машинках мы поедем в гости к Маше и Медведю!... запели…
Мы играем каждый день. Это делать нам не лень
Спасибо за внимание!     Воспитатель МБДОУ  «Добрянский детский сад № 8» Данила Надежда Александровна Detsat8_dobr@mail.ru 8(342) 2­66­15