Презентация: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» (2 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 24.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: • образовательная – формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что?; учить находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно; классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; вырабатывать навыки грамотного письма.; • развивающая – продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, развитие внимания, памяти, мышления, речи; расширять кругозор и словарный запас учащихся. • воспитательная – связана с формированием личности: норм поведения, черт характера; воспитывать любовь к родному языку, интерес к учению, дружбу.
Иконка файла материала прило..pptx
Математика 2 класс Тема: «Решение текстовых задач арифметическим способом. Письменный приём сложения вида: 87 + 13.» 1
Цели урока: закреплять умение решать  простые и составные  задачи, а также повторим  изученные приёмы  сложения и вычитания  столбиком.  Цели урока:
-8 +40 -20 -30 32 БЕ 2 ДИ 52 ЛЕ 60 СИ -3 20 ГУ 23
Помните, гуси-лебеди унесли братца…
Побежала девочка искать его…
Задание №1 У пенечка 7 грибочков И под елкой 5. Сколько будет всех грибочков Надо сосчитать? 7+5=12
Задание №2 Задание №2 Саша с Колей рыб удили Саша с Колей рыб удили 9 рыбок наловили. 9 рыбок наловили. Котик к рыбкам подобрался – Котик к рыбкам подобрался – 1 схватил он и умчался. 1 схватил он и умчался. Сосчитайте-ка, скорей, Сосчитайте-ка, скорей, Сколько осталось рыб у Сколько осталось рыб у друзей? друзей? 9-1=8
Задание №3 Дядя ёжик в сад зашел, Десять спелых груш нашел. Три из них он дал ежатам, Остальные же зайчатам. Сколько груш он дал зайчатам? 10-3=7
Тема: Решение текстовых задач арифметическим способом 1. Закреплять умение решать простые и составные задачи 2. Развивать познавательный интерес и мыслительную активность 3. Развивать вычислительные навыки
Вдруг видит – стоит избушка, а в избушке…
…сидит Баба - Яга
14
Работа по учебнику. № 4, № 7, стр. 16 15
Физминутка В темном лесу есть избушка В темном лесу есть избушка.  Стоит задом наперед.  В той избушке есть старушка.  Бабушка Яга живет.  Нос крючком,  Глаза большие,  Словно угольки горят.  Ух, сердитая какая!  Дыбом волосы стоят.  16
Взяла девочка братца и побежала домой
И жили они долго и счастливо!
СПАСИБО ЗА УРОК!