Сторителлинг – это эффективная педагогическая технология, которая направлена, посредством истории с конкретной структурой и занимательным героем, на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения. Цель: выявить экспериментальным путем проверить педагогические условия развития познавательно-речевой активности у детей старшего дошкольного возраста по средствам технологии сторителлинг.
Аникович презентация опыта.ppt
Презентация опыта
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №10 общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением познавательноречевого развития
детей» города Ишима
МА ДОУ д/с №10
Развитие познвательно
Развитие познвательно
речевой активности детей
речевой активности детей
старшего дошкольного
старшего дошкольного
возраста по средствам
возраста по средствам
технологии сторителлинга.
технологии сторителлинга.
Подготовила:
Аникович Наталья Николаевна, воспитатель высшей
квалификационной категории
Презентация опыта
в
мире
«Жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он
живет
творчества,
воображения, фантазии, а без этого он
засушенный цветок»
сказок,
В.А. Сухомлинский.
Презентация опыта
эффективная педагогическая
Сторителлинг – это
технология, которая
направлена, посредством
истории с конкретной
структурой и занимательным
героем, на разрешение
педагогических вопросов
воспитания, развития и
обучения.
Презентация опыта
Цель: выявить экспериментальным путем
Цель:
проверить педагогические условия развития
познавательноречевой активности у детей
старшего дошкольного возраста по средствам
технологии сторителлинг.
Задачи::
Задачи
1. Уточнить понятия познвательноречевой активности в
психологопедагогической литературе.
2. Выявить особенности развития познавательноречевой
активности по средствам сторителлинг.
3. Экспериментальным путем выявить эффективность
педагогических условий использования технологии
сторителлинг для развития познавательноречевой
активности детей старшего дошкольного возраста.
Презентация опыта
Руководитель
крупной
международной
компании
Armstrong
International
Дэвидом
Армстронгом.
Презентация опыта
Выделяют несколько видов
Выделяют несколько видов
педагогического сторителлинга:
педагогического сторителлинга:
В классическом сторителлинге реальная
В классическом сторителлинге
ситуация из жизни (или вымышленная
история) рассказывается самим педагогом.
Дети только слушают и воспринимают
информацию.
В активном сторителлинге педагогом
В активном сторителлинге
задается основа события, формируются ее
проблемы, цели и задачи. Слушатели
стремительно вовлекаются в процесс
формирования и пересказа историй.
Цифровой сторителлинг формат
Цифровой сторителлинг
сторителлинга, в котором рассказывание
истории дополняется визуальными
компонентами (видео, скрайбинг, майндмэп,
инфографика).
Презентация опыта
Виды сторителлинга, которые
можно использовать в работе с
детьми старшего дошкольного
возраста:
Сторителлинг на основе реальных
ситуаций
Сторителлинг на основе повествования
Сторителлинг на основе сценария
Сторителлинг на основе проблемных ситуаций
Презентация опыта
При использовании техники
При использовании техники
сторителлинг в ДОУ можно достичь
сторителлинг в ДОУ можно достичь
влиять на подсознание детей;
доносить нужную информацию с
различных целей:
первого раза,
различных целей:
не заставляя мучиться вопросом:
«Что же хотел сказать автор
текста?»;
максимально быстро обучать
общепринятым в коллективе
правилам и обязанностям;
минимизировать количество
конфликтов в коллективе;
стимулировать на достижение
новых целей;
повышать уровень доверия к
педагогу;
Презентация опыта
Структура техники сторителлинг:
Структура техники сторителлинг:
1. Вступление. Вступление, как правило,
должно быть коротким. Ставиться
вопрос.
2. Развитие события. Ситуация не
становится разрешенной. По сути, она
становится все напряженнее.
3. Кульминация. Тайна раскрыта. В
конечном итоге находится решение, и
этот ответ, как правило, совсем не тот,
которого мы ожидали.
4. Заключение. Как в басне мораль.
Преимущества
1.Сторителлинг – отличный способ
разнообразить занятия, чтобы найти подход
и заинтересовать любого ребенка.
2.Техника сторителлинга имеет форму
дискурса, потому что рассказы
представляют большой интерес, а также
развивают фантазию, логику и повышают
3. Детям сторителлинг помогает научиться
культурное образование.
умственному восприятию и переработке внешней
информации, обогащает устную речь, усиливает
культурное самосознание, помогает запомнить
материал, развивает грамотность.
4. Сторителлинг может успешно использоваться в
проектной и совместной деятельности детей.
Презентация опыта
Спасибо за
Спасибо за
внимание!
внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.