Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "
Оценка 4.9

Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
администрации
Взрослым
04.03.2018
Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "
Презентация рекомендована педагогам, работающим с детьми с особыми образовательными потребностями, а именно с детьми с задержкой психического развития. В презентации представлены основные черты детей с задержкой психического развития, деятельность учителя, работающего в условиях интегрированного обучения детей с задержкой психического развития, принципы обучения детей с задержкой психического развития.
Организация интегрированного обучения детей с ЗПР.pptx

Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "

Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "
Организация интегрированного обучения  детей с задержкой психического  в условиях общеобразовательного класса  развития  массовой школы

Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "

Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "
ее ЗПР ие это Зад ржка псих ческого разв тия  ие нарушение нормального темпа психического  развития, когда отдельные психические  функции (память, внимание, мышление,  эмоционально­волевая сфера)  отстают в своём развитии от принятых  психологических норм  для данного возраста

Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "

Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "
Количество детей с нарушениями в развитии по  статистическим данным составляет от 6 до 11 % Причины • медико­биологические          • социально­психологические Основные черты детей с ЗПР: • повышенная истощаемость  • низкая работоспособность • незрелость эмоций, воли, поведения  • ограниченный запас общих сведений и представлений  • бедный словарный запас • восприятие характеризуется замедленностью  • трудности словесно­логических операций  • страдают все виды памяти  • необходим более длительный период      для приема и переработки информации

Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "

Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "
Деятельность учителя, работающего в условиях        интегрированного обучения детей с ЗПР 1. Диагностика уровня развития ребенка 2. Составление индивидуального образовательного  маршрута  3. Отслеживание динамики развития ребенка 4. Взаимодействие со специалистами и родителями 5. Охрана и укрепление соматического и  психоневрологического здоровья ребенка 6. Реализация коррекционной направленности      учебно­воспитательного процесса

Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "

Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "
Коррекционно­развивающая цель ­   развитие зрительного восприятия и узнавания;  ­   развитие зрительной памяти и внимания;  ­   развитие слухового внимания и памяти; - развитие навыков соотносительного анализа - умения работать по словесной и письменной  инструкции, алгоритму  - умения планировать деятельность - развитие наглядно­образного мышления - развитие речи, овладение техникой речи  - расширение представлений об окружающем мире и  обогащение словаря  - коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "

Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "
Принципы обучения детей с ЗПР • усиление практической направленности изучаемого  материала • опора на жизненный опыт • ориентация на внутренние связи в содержании  изучаемого материала как в рамках одного  предмета, так и между предметами • необходимость и достаточность в определении  объема изученного материала • введение в содержание учебных программ  коррекционных разделов

Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "

Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "
Диагностика обучаемости 1. Что нового узнали на уроке? 2. Ответить на вопросы по новому содержанию 3. Выполнить задание по образцу 4. Новая ситуация с творческим заданием

Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "

Презентация "Организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса в массовой школе "
Ассоциация рост радость результат Р А З В И Т И Е
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018