Презентация к педагогическому совету по теме "Профессиональный стандарт педагога"

  • Педсоветы
  • Руководства для учителя
  • Семинары
  • pptx
  • 29.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации рассматриваются рекомендации по созданию сайта учителя, по оформлению портфолио педагога, а также рассматривается вопрос об использовании социальных сетей в работе педагога. Также представлены результаты опроса учеников "Каким должен быть современный учитель?" Презентация была представлена на педагогическом совете по теме "Профессиональный стандарт педагога".
Иконка файла материала СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ.pptx
СОВРЕМЕННЫЙ  УЧИТЕЛЬ Презентацию подготовила учитель математики ( I кв.категория) МКОУ «Огнево-Заимковская СОШ» Усатова Т.А.
Обучать - значит вдвойне учиться.                                                                     Жозеф Жубер
ПЛАН 1. Сайт учителя 2. Портфолио учителя 3. Использование социальных сетей в работе.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Адольф Дистервег
Сайт учителя Система из веб-страниц Рабочий инструмент учителя Средство дистанционного обучения Место коммуникаций между учителями, родителями и учениками Доска объявлений Электронное портфолио учителя
1. Позволяет учителю сделать процесс ПРЕИМУЩЕСТВА обучения и внедрения знаний более эффективным НАЛИЧИЯ САЙТА У опытом с большим количеством коллег 2. Можно поделиться своим педагогическим 3. Это портал с актуальными объявлениями и удобная копилка наработок педагога. Полезно как для самого учителя так и для учеников, их родителей, для коллег. ПЕДАГОГА 4. Можно заявить о себе, достойно представив свое портфолио, показать достижения (пройденные курсы, дипломы, грамоты) и результаты своей деятельности. 5. Улучшает интерактивные навыки и коммуникацию педагога, помогает ему идти в ногу со временем.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАЛИЧИЯ САЙТА У ПЕДАГОГА 6. Если внедрять современные технологии на сайте (тесты, головоломки, веб-квесты) сайт стимулирует повышение интереса к учебе. 7. Сайт помогает получить обратную связь, оценку педагогических наработок и независимые советы от непредвзятых коллег. 8. Учитель может использовать персональный сайт для поиска взаимодействий с учениками и их родителями. 9. Сайт может служить эффективным инструментом во время подготовки учеников к конкурсам и олимпиадам. 10. Персональный сайт повышает статус учителя в глазах учеников. 11. Инструмент выражения собственного мнения и влияния на окружающих.
Как создать сайт 1. Определиться с разделами, которые будут на сайте, нарисовать карту 2. Написать необходимые тексты для сайта, собрать всю нужную информацию. 3. Подобрать визуальное наполнение сайта (фотографии, картинки, авторский материал). 4. Выбрать конструктор для создания сайта (либо найти разработчика сайта) 5. На выбранном для работе конструкторе определиться с шаблоном сайта. 6. Создать отдельные разделы сайта 7. Наполнить сайт текстовой и визуальной информацией. 8. Опубликовать свой сайт и поделиться с коллегами и учениками Как создать сайт
Что может быть на сайте учителя для коллег *разработки уроков и внеклассных мероприятий разработки *опыт работы и собственные педагогические разработки *задания для развития и пед . диагностики для родителей *рекомендации для родителей *теоретический материал *учет успеваемости учеников *объявления , новости, актуальная информация для учеников *объявления, новости и актуальная информация для учеников *задания, тесты *дополнительная литература, и полезные материалы, которые можно использовать при подготовке к уроку *расписание занятий
Конструкторы сайтов drupal.org wordpress.com joomla.ru wix.com blogger.com
Для чего Портфолио необходимо учителя создать портфолио учителя
oДля определении динамики  профессионального роста учителя.  oДля создания планов собственного  профессионального роста. oДля обмена педагогическим опытом. oДля подготовки к аттестации  педагога либо учебного заведения.
Что входит в портфолио педагога 1. Достижения –звания, награды, повышения квалификации и 2. Учебные программы, в разработке которых принимал т.д. участие педагог. 3. Собственный опыт работы –идея, цель, практическое значение собственных разработок. 4. Результаты участия учеников в конкурсах и соревнованиях, творческие работы учеников. 5. Материалы для работы с родителями. 6. Публикации в специализированных изданиях. 7. Собственные творческие работы и достижения. 8. Участие в разнообразных мероприятиях –конференции, семинары, мастер-классы, профессиональные и творческие конкурсы. 9. Информация о самообразовании.
Как создать хорошее  Собрать всю необходимую информацию портфолио по материалам, достижениям, результатам и т.д.  Подобрать наглядный материал (фото, видеоматериалы)  Собранный материал лучше подать в виде презентации или слайд-шоу плюс дополнительно собрать папку с документами в печатном виде.  Разместить презентационное портфолио на собственных электронных ресурсах.
Использование социальных сетей в работе. Главное преимущество социальных сетей перед другими  цифровыми образовательными ресурсами –это их  медийность.  Говоря иными словами, в социальных сетях каждый  человек, вне зависимости от своего возраста, может  высказать свои идеи всему миру. Главное преимущество социальных сетей перед другими цифровыми образовательными ресурсами –это их медийность. Говоря иными словами, в социальных сетях каждый человек, вне зависимости от своего возраста, может высказать свои идеи всему миру.
Производя уникальный продукт и распространяя его в социальных сетях, можно привлечь внимание «третьей стороны»–то есть, пользователей социальных сетей, которых вы не знаете лично, но которым интересно ваше творчество.
Когда деятельность учащихся  выходит за пределы школы и  оценивается широкой  интернет­аудиторией, их  отношение к своей работе  меняется в корне. У детей  появляется осознание, что их  будут смотреть незнакомые  зрители –это дает большое  подспорье в формировании   регулятивных и  познавательных УУД,  развивает навыки  самоконтроля и рефлексии.
Одно из важных преимуществ работы с учащимися в соцсетях–это постоянная рефлексия, выраженная следующими показателями: 1.Количество просмотров 2.Количество лайков и дизлайков 3.Количество репостов и степень распространения 4.Комментарии пользователей
Образовательная польза от совместного использования социальных сетей 1. Исследовательская деятельность; 2. Самообразовательная деятельность; 3. Формирование навыков работы с информацией в Интернете; 4. Обучение работе с ИКТ-технологиями, фото-и видеоаппаратурой. Образовательная польза от совместного использования социальных сетей
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПОЛЬЗА ОТ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 1.Развитие умения планировать и контролировать свою деятельность; 2.Развитие умения работать в команде; 3.Развитие навыков безопасной работы в сети Интернет; 4.Воспитание чувства ответственности за сообщаемую информацию; 5.Развитие актерских, ораторских способностей; 6.Развитие коммуникативных качеств; 7.Профориентационныйхарактер деятельности. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПОЛЬЗА ОТ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Классический пример совместного использования социальных сетей –ведение инстаграма класса (школы), где выкладываются фото с мероприятий, праздников, публикуются интересные факты по школьным предметам и т.д. Зачастую такие аккаунты ведут сами учителя, а дети предлагают свои фото, видео. Такой вид деятельности прост и вызывает у детей интерес. Но это лишь старый добрый классный уголок, только в цифровом формате.
сетей в обучении становится полезным на этапе реализации продукта совместной деятельности учителя и учащихся.
Добрый Умный Знающий подход к каждому ученику, понимающий Не задавал домашних заданий Модный, красивый Клевый, чтобы можно было посмеяться, веселый Строгий Современным Справедливый Знал свой предмет, любил свою работу 4% 4% 5% 5% 5% 9% 9% 13% 25% 20%
В презентации использованы материалы с сайта mega-talant.com/school

Посмотрите также