Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".
Оценка 4.6

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
Междисциплинарный 3
Взрослым
13.02.2017
Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".
Во все периоды развития общества происходящие процессы требовали оценки.Любая деятельность, чтобы человек мог в ней совершенствоваться, нуждается в оценке. Именно поэтому оценивание является одним из важнейших компонентов практически любой модели обучения, главная цель которой – это ученик способный к самореализации, саморазвитию, самоорганизации, самоконтролю и самосовершенству, способный быть субъектом учебной деятельности.
Кобякова Ю.И. Организация контроля и оценки образовательных результатов..pptx

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".
Организация контроля и оценки  образовательных результатов. Приёмы формирования  оценочной деятельности  младших школьников. Учитель начальных классов  МОУ СОШ № 3 г. Георгиевска Кобякова Юлия Ивановна © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".
Основная цель современной модели  обучения ­ это ученик способный к  самореализации, саморазвитию,  самоорганизации, самоконтролю и  самосовершенству, способный быть  субъектом учебной деятельности. © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".
Регулятивные УУД как  метапредметный результат обучения ­ формирование умения планировать, контролировать и  оценивать  учебные  действия  с  поставленной задачей и условиями ее реализации;  ­  достижения результата. эффективные  определять  в  соответствии  наиболее  способы  В  сфере  регулятивных  универсальных  учебных  действий выпускники овладеют всеми типами учебных  действий, направленных на организацию своей работы в  образовательном  учреждении  и  вне  его,  включая  способность  принимать  и  сохранять  учебную  цель  и  задачу,  планировать  её  реализацию,  контролировать  и  оценивать  свои  действия,  вносить  соответствующие  коррективы в их выполнение. © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".
Организация контрольно­оценочной  деятельности  1. Оценивание является постоянным процессом. 2. Оценивание может быть только критериальным.  Основными критериями оценивания выступают ожидаемые  результаты, соответствующие учебным целям. 3. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты  деятельности ученика, но не его личные качества. 4. Оценивать можно только то, чему учат. 5. Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки  заранее известны и педагогам, и учащимся. Они могут  вырабатываться ими совместно. 6. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы  учащиеся включались в контрольно­оценочную деятельность,  приобретая навыки и привычку к самооценке. © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".
Почему необходима критериальная оценка? Стандарт направлен на обеспечение: формирования  критериальной  оценки  результатов  освоения  обучающимися  ООП  НОО,  педагогических  работников,  образовательных  учреждений,  функционирования  системы образования в целом. деятельности  В  соответствии  со  Стандартом  на  ступени  начального  общего  образования осуществляется: формирование  способности  к организации  своей  деятельности  –  умение  принимать,  сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать  свою  деятельность,  осуществлять  ее  контроль  и  оценку,  взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе. учиться  и  основ  умения  Система оценки достижения планируемых результатов освоения  ООП НОО должна: закреплять  основные  направления  и  цели  оценочной  деятельности,  описание  объекта  и  содержание  оценки,  критерии,  процедуры  и  состав  представления  результатов, условия и границы применения системы оценки. оценивания,  формы  инструментария  © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".
Требования к критериям оценки  образовательных результатов  Оценочная  деятельность  обучающихся  формируется  прежде  всего на основе чётко выделенных критериев.  Критерием  является  конкретное  знание,  умение,  необходимое для решения конкретной учебной задачи.  Критерии можно разработать для выполнения одного задания,  по результатам изучения темы, четверти, года.  В оценочном листе могут быть отражены основные критерии  и дополнительные.  В  основных  критериях  должны  быть  такие,  с  которыми  может справиться каждый ученик класса.  Дополнительные критерии постепенно переходят в основные.  Один  и  тот  же  критерий  может  переходить  из  четверти  в  четверть. © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".
Для осуществления оценочной  деятельности учителю необходимо уметь: -использовать  разные  виды  оценочных  шкал  и  инструменты оценивания; -  разрабатывать  и  подбирать  критерии  (эталоны)  оценки учебных достижений школьников; -  разрабатывать  и  подбирать  методы  и  формы  контроля; -  осуществлять  рефлексию  учебной  деятельности  учащихся  с  критериями  и  правилами оценочной деятельности. соответствии  в  © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".
Формы фиксации оценки 1. Сводные таблицы по каждому предмету. 2. Листы индивидуальных достижений. 3. Контрольный лист. 4. Лист рубежного контроля. 5. Портфолио. © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".
Индивидуальная карта учета достижений  по предмету © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".
Диагностическая карта учебных возможностей Ф. И. О. У че ни ка Ср оки  изу чен ия  и  оце нки Характеризуемые качества (отметьте знаком «+» те элементы характеристики ученика, которые нуждаются в значительном улучшении) к  Отношение  учению,  познавательная  активность Интеллектуаль ное развитие Развитие  навыков  учебного труда Развитие  волевых качеств Физическое  развитие Уровень  культурн ого  кругозор а     Рекоме ндации  по  работе с  учащи мися Же лан ие  учи тьс я  луч ше Пере жива ние  успе хов  и  неуд ач  в  учен ии Стре млен ие  выпо лнят ь  все  треб ован ия  и  реко менд ации  учит еля Ос оз на ни е  ли чн ой  зн ач им ос ти  уч ит ел я Уме ние  выде лять  глав ное,  суще стве нное  в  изуч аемо м  мате риал е С фо рм ир ов ан но ст ь  вн им ан ия ,  па мя ти,  м ы шл ен ия Те мп  ус во ен ия  зн ан ий У ме ни е  пл ан ир ов ат ь  вы по лн ен ие  уч еб ны х  за да ч У ме ни е  ра ци он ал ьн о  ор га ни зо вы ва ть  уч еб ну ю  ра бо ту Само стоя тель ност ь  мыш лени я  и  испо льзов ание  позн авате льны х  умен ий  при  реше нии  разл ичны х  учеб ных  задач Умен ие  осуще ствля ть  самок онтро ль  за  степе нью  усвое ния  учебн ого  матер иала Спо собн ость  проя влят ь  наст ойчи вост ь  в  дост ижен ии  пост авле нных  целе й Ум ени е  в  тем пе  кла сса  осу ще ств лят ь  ре ше ние  уче бн ых  зад ач Н ач и та н н ос ть Ши рот а  кул ьту рн ых  инт ере сов Ум ени е  пре одо лев ать  отв лек аю щи е  от  уче бы  вли яни я С тр е м ле ни е  пр ео до ле ва ть  за тр уд не ни я    в  уч еб е  и  ли чн о У м ен ие  п р о яв л ят ь  со б ра н н ос ть  и  о рг ан из о ва н н Б ы ст р от а  пе ре к л ю че н и я  с  ра зл ич н ы х  ви д ов  за ня С ос то ян ие  зд о р ов ья Ст епе нь  уто мл яе мо сти  в  уче нии  и  дру гих  вид ах  дея тел ьно сти Уме ние  вид еть  и  пон има ть  пре кра сно е  в  иск усс тве  и  окр ужа юще м  мир е,  выр ажа ть  сво е    Умение  спокой но  перено сить  физиче ские,  волевы е  и  другие  нагрузк и  на  организ м Быстр ота  включ ения в  разли чные  виды  учебн ой  и  друго й  деяте льнос ти © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".
Примерный итоговый лист достижений учащегося © Фокина Лидия Петровна

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".

Презентация "Организация контроля и оценки образовательных результатов. Приемы формирования оценочной деятельности младших школьников".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017