Система пед.работы
как средство
повышения
профессионального
потенциала учителя
Учитель Кондратьева
Н.П.
Эпиграф:
«Жизнь украшается двумя вещами:
занятием математикой и ее
преподаванием»
Задачи, стоящие перед учителем
математики
1. Дать учащимся определенный круг знаний о
2. Научить школьников пользоваться всем
3. Обеспечить усвоение учащимися
4. Сформировать у учащихся умения и навыки
математике.
богатством математических средств.
алгебраический и геометрических норм.
устного счета, а также письменного решения и
правильного оформления различных
математических заданий.
математические навыки.
5. Выработать у учащихся прочные
Принципы обучения
школьников математике
принцип доступности;
принцип «учить на уроке»;
принцип наглядности;
принцип индивидуализации и
дифференциации.
Принцип доступности:
Устные упражнения
1. Немного подумайте.
1
2
1
5;91,6;0;7,4;
3
11
.9;
Н
-9
Видман
0
5
3
11
Д
А
И
-4,7
6,91
М
1
1
2
В
Принцип «учить на уроке»
Многочлены (полиномы)