Для занятий с учащимися, интересующимися биологией могут быть использованы разные формы. Одной из них является Очно-заочная школа, проводимая в Каракулинском районе:
- очный режим работы включает зимние, осенние сессии, проводящиеся для учащихся 8-11 классов;
- заочный режим:
самостоятельная работа учащихся по индивидуальному плану в межсессионный период
индивидуальные занятия под руководством учителя – предметника своей школы (индивидуальные консультации). О проведении такой работы данная презентация.презентация
выступление.pptx
Очнозаочная школа
для учащихся
Каракулинского района,
проявляющих интерес
к биологии.
Цель
создание условий для
реализации
индивидуальных
образовательных программ
подготовки обучающихся к
олимпиадам и конкурсам
по биологии различного
уровня.
Основные задачи
- создание условий одаренным детям
для реализации их личных
творческих способностей в процессе
обучения, научно- исследовательской
и поисковой деятельности;
- мотивация учащихся к
самообразовательной деятельности,
к осмысленному проектированию и
углубленному освоению содержания
образования по биологии;
- предоставление обучающимся
учреждений общего образования
дополнительных возможностей
для расширения и углубления
знаний по школьному курсу
биологии и экологии,
обеспечивающим их подготовку к
предметным олимпиадам и
творческим конкурсам
различного уровня.
Организация занятий Школы
- очный режим работы включает зимние,
осенние сессии, проводящиеся для
учащихся 8-11 классов;
- заочный режим:
самостоятельная работа учащихся по
индивидуальному плану в
межсессионный период
индивидуальные занятия под
руководством учителя – предметника
своей школы (индивидуальные
консультации)
Расписание занятий зимней сессии
в 2011-2012 учебном году.
Тема занятия
Ф.И.О. учителя
Дата
№
16.01.12.
17.01.12.
18.01.12.
19.01.12.
20.01.12.
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
Линейка – открытие школы, приветствие участников.
Биология растений.
Зоология.
Человек и его здоровье.
Человек и его здоровье.
Чикурова Н.М.
Шаклеина Л.В.
Петрова М.В.
Петрова М.В.
Индивидуальные консультации на базе ОУ
Биохимия.
Генетика. Основные законы.
Генетика. Решение задач.
Генетика. Решение задач.
Князев В.В.
Болкисева Н.И.
Болкисева Н.И.
Коростина Т.В.
Индивидуальные консультации на базе ОУ
Экология. Взаимоотношения между организмами Лихачева Р.С.
Биогеография.
Эволюция жизни на Земле.
Вручение свидетельств участникам Школы.
Кожевникова Н.В.
Чиркова Н.В.
Ульянова Л.В.
21.01.12.
Индивидуальные консультации на базе ОУ
Расписание занятий осенней сессии в
2012-2013 учебном году.
Тема занятия
Эволюция животного мира
Учитель
Шаклеина Л.В.
Основы цитологии
Основы гистологии
Основы молекулярной биологии
Решение задач по молекулярной биологии
Экология. Взаимоотношения между
организмами.
Основные этапы развития жизни на
Земле. (ароморфозы животных и
растений)
Основы генетики.
Решение задач по генетике.
Болкисева Н.И.
Шаклеина Л.В.
Парфенова Г.С.
Чиркова Н.В.
Лихачева Р.С.
Коростина Т.В.
Болкисева Н.И.
Болкисева Н.И.
Сохранение контингента учащихся,
занимающихся в Школе
Углубленное изучение трудных тем
курса по молекулярной биологии и
генетике
Активность участников Школы в
предметных олимпиадах школьного
и муниципального уровней,
результативность участия
Сохранение активности учителей –
предметников в проведении занятий
Спасибо
за внимание!
Желаем
творческих успехов
в Вашей
деятельности!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.