Презентация открытого урока математики в 3 классе Математика,3 класс,УМК «Перспектива». Тема: Решение нестандартных заданий (в рамках ДОИ «Эпоха Петра Великого»,НП «Телешкола»).
Презентации учебные
ppt
21.02.2017
Поделиться
Публикация педагогических разработок
Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу. Мгновенные 10 документов в портфолио.
Урок математики был построен с учётом системно-деятельностного подхода. Выбор именно такого построения урока основан на методологических основах программы УМК «Перспектива», большой работе в ходе ДОИ «Эпоха Петра Великого» и участию в СДО НП « Телешкола». Данный тип урока включает организационную часть (мотивация), определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу учащихся над заданиями под руководством учителя, оценку и самооценку выполненной работы.
Для достижения поставленных целей я использовала следующие приёмы и методы:
• словесные (рассказ учителя, работа с текстом задачи);
• наглядные (мультимедийная презентация всех этапов урока; http://193.106.168.98 СДО НП «Телешкола»); Mey test: «Истина.Ложь»)(на группу).
• письменные и устные упражнения, самостоятельная работа, групповая работа;
• методы устного и письменного контроля и самоконтроля.
В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:
- коллективная;
-групповая;
- индивидуальная, с учётом дифференциации.
При построении сценария урока были учтены все особенности учащихся класса. Поэтому урок прошёл в быстром темпе. На уроке шло постоянное взаимодействие учителя и учеников. С целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка выполненной работы в парах. Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать.
В ходе работы ребята показали уровень усвоения материала, сформированность умений и навыков, были внимательны, вежливы, терпеливы по отношению друг к другу, излагали материал последовательно, логично.
Я считаю, что данный урок цели достиг. Материал, подобранный для урока был доступен для всех учащихся класса. Выбранный тип и форма проведения урока себя оправдали. Этому способствовало, в первую очередь, то, что с классом ведется регулярная работа на всех уроках по выполнению заданий, данных в СДО НП «Телешкола». Дети с удовольствием учатся, добывая новые знания, постоянно находят для себя что-то интересное, необычное, По сравнению с программой обычной школы, от ребят требуются не только более высокие учебные результаты, но и в не меньшей степени поиск новых возможностей для развития. Материал изложен в доступной, занимательной, наглядной форме, что делает его восприятие легким и интересным. Каждый тип деятельности сопровождается чёткими инструкциями и пояснениями. Даётся внятное пояснение к каждой рубрике и указана цель её назначения. В курсах по всем предметам приведено много заданий практического направления, развивающего характера, прослеживается чёткая работа по формированию основных понятий.
Материал соответствует новым стандартам, на протяжении всего курса прослеживается линия метапредметности. Большое количество наглядного материала, примеров помогло повысить интерес к предметам , сделать уроки более наглядными и интересными. Процесс взаимодействия с учащимися посредством ресурса СДО НП «Телешкола» позволяет сделать процесс обучения более индивидуальным, каждый ученик имеет возможность изучать материал в соответствии со своими возможностями и способностями. С моей точки зрения дистанционное обучение открывает ещё одну возможность сделать процесс образования не только интересным, но и ориентированным на конкретного ученика. Это удобно, имеется возможность не только одновременно проверить знания многих обучающихся, но и оказать им адресную помощь. Учащимся дистанционное обучение помогает ликвидировать пробелы в знаниях и успешно двигаться вперёд. С огромным удовольствием продолжу работу в проекте вместе с моими учениками.
Большую помощь в организации ДОИ «Эпоха Петра Великого» нам оказали спонсоры: группа компаний «Союзметаллресурс», изготовив сладкие призы для урока со специальными наклейками.Формы организации познавательной деятельности учащихся: самостоятельная работа (в ходе предварительной подготовки), фронтальная, работа в группах.
Средства обучения:
1. Учебник. Математика. 3 класс в 2 частях. Ч. 2/ Г.В.Дорофеев.Т.Н.Миракова. Т.Б.Бука.: Просвещение 2013.
2.Презентация к уроку « Решение нестандартных заданий»;
3. http://193.106.168.98 НП «Телешкола»;
http://japonskie.ru/puzzle/igra/1/parusnik:
4. Mey test: «Истина.Ложь»)(на группу).
презентация к уроку.ppt
Математика
3 класс
Постоногова Г.В.,
МБОУ Сорская СОШ №1
г.Сорск,2016 г.
Òåñò 3 À.mtx
Решение нестандартных
заданий.
• мудрый
государственный
деятель;
• талантливый
полководец и
дипломат;
• храбрый воин;
• одаренный человек;
В начале XVIII века царь Пётр
• ввёл новый календарь;
• напечатал первую
• русскую газету;
• открыл первый музей;
• начал строительство
Санкт – Петербурга;
• создал русский флот.
За свою жизнь он освоил
15 ремесленных специальностей:
• корабельщик
• плотник
• кузнец
• шкипер
Особенно любил Пётр
морское дело.
То академик, то герой,
То мореплаватель, то
плотник –
Он всеобъемлющей душой
На троне вечный был
работник.
• http://japonskie.ru/puzzle/igra/1/
parusnik
Школа
математических
и навигацких наук
Была учреждена 312 лет назад
(1701) в Москве.
Велено было принимать детей
всех сословий от 12 до 17 лет.
Число учащихся
колебалось
от 300 до 500
человек.
В школе
готовили
морских
офицеров,
геодезистов,
математиков и
других
специалистов.
в Москву в 1698 году прибыли
английские математики Генри
Фархварсон, Ричард Грейс,
По приглашению Петра I
Стефан Гвин.
Леонтий Филиппович
Магницкий — первый
учитель математики
и морских наук в
России — обладал
математическим
самобытным
дарованием.
Арифметика,сиречь наука
числительная»
• В клетках этой решетки расставлено 36 нулей. Нужно 12
нулей зачеркнуть так, чтобы после этого в каждом лежачем
и стоячем ряду оставалось по 4 незачеркнутых нуля.
•
ПРОВЕРЬ:
• Девять нулей расставлены так, как
здесь показано:
0 0 0
0 0 0
0 0 0
• Задача состоит в том, чтобы
перечеркнуть все нули, проведя
только четыре прямые линии.
«За каждой задачей
скрывается приключение
мысли.
Решить задачу – значит
пережить приключение…»
http://193.106.168.98
• Страницы «Арифметики…»
•
Послан человек из Москвы на Вологду, и
велено* ему в хождении* своем совершати* на
всякий день* по 40 верст; потом другий*
человек в другий день послан в след* его, и
велено ему идти на день 45 верст, и
ведательно есть*, в коликий* день постигнет *
второй первого.
•1 верста = 1.0667 км
• В наше время задача звучит так:
• Один путешественник отправился в
путь пешком из Москвы в Вологду. В
день он проходил 40 км. Другой
путешественник на следующий день
отправился за ним и проходил в день
45 км. Через сколько дней второй
путешественник догонит первого?
ПРОВЕРЬ:
1). 4540= 5 (км) в день сокращается
расстояние.
2). 40 : 5 = 8 (дней) второй человек
догонит первого.
Ответ: второй человек догонит первого через
8 дней.
Военный транспорт.
• Творческое задание:
Подобрать нестандартные
задания для ребят.
Источники:
• Что? Зачем? Почему? Большая книга вопросов и
ответов/ Пер. К.Мишиной, А.Зыковой. – М.: Издво
Эксмо, 2002. – 512с.,илл.
• http:// djrash.mylivepage.ru/ image/
• http:// otvet.mail.ru/question/15983111/
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.