Презентация "Оценка метапредметных результатов"
Оценка 4.8

Презентация "Оценка метапредметных результатов"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл
11.03.2018
Презентация "Оценка метапредметных результатов"
В презентации "Оценка метапредметных результатов" рассмотрено понятие метапредмета, методы возможного отслеживания и оценивания метапредметных результатов. Приведены примеры заданий для формирования и оценивания метапредметных результатов на уроках математики, такие как узнавание пространственных фигур в окружающем мире, разноуровневые задания работы с математическим текстом.Презентация
Белолугова.pptx

Презентация "Оценка метапредметных результатов"

Презентация "Оценка метапредметных результатов"
метапредметных результатов Учитель математики СОШ №5 Белолугова Светлана Оценка Сергеевна

Презентация "Оценка метапредметных результатов"

Презентация "Оценка метапредметных результатов"
Понятие метапредмета Метапредметные умения - это то, что остаться после изучения должно учебных предметов, то есть освоенные обучающимися универсальные учебные (регулятивные, действия познавательные, коммуникативные). Способность их использования в учебной, и социальной практике. познавательной «Образование это то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили». Альберт Энштейн

Презентация "Оценка метапредметных результатов"

Презентация "Оценка метапредметных результатов"
Метапредметные образовательные результаты - способы деятельности, освоенные на или нескольких предметов, применимые рамках образовательного процесса, так и решении проблем в реальных жизненных базе одного как в при ситуациях. в стандарте Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы: • познавательной деятельности; • коммуникативной деятельности;

Презентация "Оценка метапредметных результатов"

Презентация "Оценка метапредметных результатов"
Объект оценки метапредметных результатов Регулятивные ­ способность обучающегося строить  учебно­познавательную деятельность, учитывая все  ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства,  контроль, оценка);  коммуникативные ­ способность обучающегося  осуществлять коммуникативную деятельность,  использование правил общения в конкретных  учебных и внеучебных ситуациях; оформление  мысли в устной и письменной форме. Познавательные ­ построение самостоятельного  процесса поиска учебного материала,  преобразования информации из одной формы в  другую, операции по  систематизации, сравнению и  группировке  полученной информации

Презентация "Оценка метапредметных результатов"

Презентация "Оценка метапредметных результатов"
Для диагностики метапредметных результатов используются Методы контроля: • наблюдение, • проектирование, • тестирование Формы контроля: • индивидуальные, • групповые, • фронтальные формы; • устный и письменный опрос.

Презентация "Оценка метапредметных результатов"

Презентация "Оценка метапредметных результатов"
Фиксация результатов Карта наблюдений Карта мониторинга Дневник самооценки Портфолио

Презентация "Оценка метапредметных результатов"

Презентация "Оценка метапредметных результатов"
Пример задания по теме «Пространственные фигуры» – обсудите в группе, сколько и каких пространственных фигур вы видите на фотографии, почему вы так считаете. Если можете, назовите изображённое здание и район, в котором оно находится. Что формируем – умение распознавать пространственные фигуры в окружающем мире (познавательные УУД) - умение доказывать свою точку зрения и выслушивать мнение других ( коммуникативные УУД) Критерии оценивания Высокий уровень – найдены и названы правильно все фигуры, свою точку зрения доказывают с помощью определений, внимательно слушают другие группы, на ошибки и замечания реагируют тактично. Средний уровень – допущены неточности в названиях фигур и определениях, в споре перебивают собеседника. Низкий уровень – не названы несколько фигур, не могут дать определение фигур, нарушают правила ведения дискуссии.

Презентация "Оценка метапредметных результатов"

Презентация "Оценка метапредметных результатов"

Презентация "Оценка метапредметных результатов"

Презентация "Оценка метапредметных результатов"
Что формируем – умение работать с текстом: понимать прочитанное, составлять план, выделять главное, задавать вопросы (познавательные УУД). Примеры заданий к тексту: 1. Ответь на вопросы к тексту. 2. Составь вопросы к тексту и задай одноклассникам. 3. Составь план текста( индивидуально дома или в малых группах на уроке). 4. Зашифруй информацию и расскажи по опорным словам . 5. Составь суждение , поддержи или опровергни точку зрения автора. 6. Подтверди примерами. 7.Подчеркни главное, поставь «?» над непонятным, вычеркни лишнее, допиши, что бы ты хотел добавить к статье. Критерии оценивания Высокий уровень – план отражает логику статьи; вопросы к тексту направлены на его понимание, а не воспроизведение отдельных фактов; суждения аргументированы. Средний уровень – пропущены некоторые пункты плана; вопросы направлены на воспроизведение отдельных фактов; суждения не подкреплены фактами. Низкий уровень – план не отражает основные моменты текста; вопросы поставить затрудняется; суждение сформулировать не может.

Презентация "Оценка метапредметных результатов"

Презентация "Оценка метапредметных результатов"
• • • • • • • • • Из истории десятичных дробей Десятичные дроби появились еще в III в. до н.э. в Древнем Китае, где использовалась десятичная система счисления. Китайский математик III в. Лю Хуэй рекомендовал пользоваться дробями со знаменателем 10, 100 и т.д. при извлечении квадратных корней. В XV в. полную теорию десятичных дробей разработал самаркандский астроном Джемшид аль-Каши в трактате "Ключ к арифметике" (1427 г.). Он подробно изложил правила действий с десятичными дробями. Возможно, что аль-Каши не знал о том, что десятичные дроби применялись в Китае. Сам он считал их своим изобретением. Несомненно то, что постоянное использование десятичных дробей и описание правил действий с ними является непосредственной заслугой ученого. Но трактаты его не были известны европейским ученым. Они самостоятельно разработали теорию десятичных дробей. Мысль о построении такой системы дробей время от вреени появлялась в учебниках арифметики уже с XIII в. Об этом писал Иордан Неморарий в сочинении "Арифметика, изложенная в десяти книгах". Французский ученый Франсуа Виет в 1579 г. опубликовал в Париже свой труд "Математический канон", в котором привел тригонометрические таблицы, при составлении которых использовал десятичные дроби. При записи десятичных дробей он не придерживался какого=либо определенного способа: иногда отделял целую часть от дробной вертикальной чертой, иногда цифры целой части изображал жирным шрифтом, иногда цифры дробной части писал мельче. Так благодаря Виету десятичные дроби стали проникать в научные расчеты, но в повседневную практику они не вошли. Голландский ученый Симон Стевин считал, что десятичными дробями нужно пользоваться во всех практических расчетах. Он посвятил этому свой труд "Десятая" (1585 г.), в котором ввел десятичные дроби, разработал правила арифметических действий с ними и предложил десятичную систему денежных единиц, мер и весов. "Десятая" быстро стала известной в Европе. Издав книгу в 1585 г. на фламандском языке, автор в тот же год перевел ее на французский язык, а в 1601 она была опубликована на английском языке. Записывал Стевин дроби не так, как теперь. Для указания дробной части использовался 0, обведенный кружком. Впервые запятую при записи дробей стали применять в 1592 г. В Англии же вместо запятой стали использовать точку, в США она используется до сих пор. Использовать запятую в качестве разделительного знака, как и точку, предложил в 1616- 1617 г.г. знаменитый английский математик Джон Непер. Астроном Иоганн Кеплер применял десятичную запятую в своих работах. В России учение о десятичных дробях впервые изложил Л.Ф. Магницкий в своей

Презентация "Оценка метапредметных результатов"

Презентация "Оценка метапредметных результатов"
Спасибо за внимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018