Знакомство с новой темой происходит в форме игры. Дети сравнивают, анализируют рассуждают. Играя материал усваивается лучше.Презентация позволяет развивать не только слуховое восприятие,но и зрительное, что ведет к формированию орфографической зоркости. Задания включены на классификацию,анализ, синтез, тем самым идет формирование УУД.презентация
парные согласные в корне слова_.ppt
«Парные согласные в
«Парные согласные в
корне слова»
корне слова»
Цели:
Цели:
1.Уточнение представления учащихся о
1.Уточнение представления учащихся о
проверяемых и проверочных словах;
проверяемых и проверочных словах;
ознакомление с проверкой парных согласных
ознакомление с проверкой парных согласных
путем подбора однокоренных слов.
путем подбора однокоренных слов.
2.Развивать логическое мышление, пополнять
2.Развивать логическое мышление, пополнять
словарный запас
словарный запас
3.Прививать интерес к учебе через игру.
3.Прививать интерес к учебе через игру.
Оборудование::
Оборудование
Таблица: «Парные согласные в корне слова»,
Таблица: «Парные согласные в корне слова»,
индивидуальные карточки, сигнальные
индивидуальные карточки, сигнальные
карточки.
карточки.
Игра: «Кто знает больше
Игра: «Кто знает больше
слов?»
слов?»
д ж г
д ж г
мед чиж
мед чиж
флагфлаг
… … …
… … …
Сообщение Незнайки
Сообщение Незнайки
ПРАВИЛО
Чтобы проверить
обозначение на письме
парного согласного в
конце слова, надо
изменить форму слова
или подобрать
однокоренное слово,
чтобы после
проверяемого
согласного звука
слышался гласный:
сад – сады, садовник.
Домашнее
задание
Упражнение 47
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.