Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
Оценка 4.7

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Оценка 4.7
Особые потребности +2
ppt
Междисциплинарный 4
Взрослым
07.08.2019
Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
Театрализованная деятельность вовлекает ребёнка в сказочное пространство, окутывает божеством музыки, сопровождает творчеством фантазии. С позиции реализации требований ФГОС НОО для детей с нарушениями слуха, театральное искусство является актуальным. Положение ребёнка в роли игрока на сцене, позволяет осуществлять познавательный, эстетический, этический, коммуникативный аспект развития.
Первые шаги в реализации ФГОС по модели театрализованной деятельности.ppt

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
ОГБОУ «Школа­интернат для обучающихся с нарушениями слуха» ПЕРВЫЕ ШАГИ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС  ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ПО  МОДЕЛИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в рамках Всероссийского фестиваля педагогического мастерства «Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ»  ТГПУ Педагогическая планета  Автор: Р.И. Моисеева,  учитель начальных классов  высшей квалификационной категории Томск­2017 [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,  музыки, рисунка, фантазии, творчества»  Василий Сухомлинский  [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
Театрализованная деятельность вовлекает ребёнка  сопровождает творчеством фантазии в сказочное пространство,  окутывает божеством музыки,  [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
Современная педагогика рассматривает  возможности театра  в качестве реального средства развития речи [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
С позиции реализации требований  ФГОС НОО для детей с нарушениями слуха,  театральное искусство является актуальным [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
Театрализованная деятельность –  это настоящий выход в мир слышащих,  социализация без дискомфорта,  шанс быть понятым и принятым таким, какой он есть [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
Положение ребёнка в роли игрока на сцене,  позволяет осуществлять познавательный ,  эстетический, этический,  коммуникативный аспект развития [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
Четвёртый год в школе функционирует  экспериментальная площадка  «ТЕАТРАЛЬНЫЙ СУНДУЧОК» [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
Тематические блоки:  «Основы театральной культуры»,  «Техника и культура речи»,   «Актерское мастерство»,  «Работа над мини­сценкой и мини­спектаклем»  [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
Подготовка образно­ролевых мини­спектаклей,  игр­драматизаций на школьной сцене,  их театрализованное представление –  это длительная кропотливая работа  [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
Театральные мини­спектакли,  постановки к которым дети готовятся не один день –  уникальны, со своей историей, героями, атрибутикой [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
обогащение словаря детей, его активизация ; совершенствование диалогической речи,  Цели: развитие устойчивого интереса; её грамматический строй [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
Содержание театрального сундучка:  «Люди, берегите друг друга!»,  «Жили у бабуси два весёлых гуся»,  «Маша обедает», «Кошкин дом» … [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
Театрализованная деятельность  является одним из самых эффективных  способов коррекционного воздействия на ребёнка [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
Подбирая театральные сценки,  мини­спектакли, игры­драматизации,  обязательно адаптируем речевой материал [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
Планируемые результаты   Личностные УУД Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
Планируемые результаты   Познавательные  УУД Умение осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения творческих заданий [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
Планируемые результаты   Коммуникативные УУД Умение вступать в диалог, находить общее решение,  работать в группах, убеждать, уступать [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
Планируемые результаты   Регулятивные УУД Моделирование различных ситуаций поведения  в школе и других общественных местах [email protected]

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)
C:\Documents and Settings\Раиса\Рабочий стол\Проект ТГПУ  и ОУ фестиваль фгос\00006.avi Благодарю за внимание! [email protected]
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2019