Презентация "Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с нарушениями слуха по модели театрализованной деятельности" (Для педагогов)

  • Работа с родителями
  • Руководства для учителя
  • Особые потребности
  • ppt
  • 07.08.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Театрализованная деятельность вовлекает ребёнка в сказочное пространство, окутывает божеством музыки, сопровождает творчеством фантазии. С позиции реализации требований ФГОС НОО для детей с нарушениями слуха, театральное искусство является актуальным. Положение ребёнка в роли игрока на сцене, позволяет осуществлять познавательный, эстетический, этический, коммуникативный аспект развития.
Иконка файла материала Первые шаги в реализации ФГОС по модели театрализованной деятельности.ppt
ОГБОУ «Школа­интернат для обучающихся с нарушениями слуха» ПЕРВЫЕ ШАГИ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС  ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ПО  МОДЕЛИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в рамках Всероссийского фестиваля педагогического мастерства «Первые шаги в реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ»  ТГПУ Педагогическая планета  Автор: Р.И. Моисеева,  учитель начальных классов  высшей квалификационной категории Томск­2017 rimoiseeva@list.ru
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,  музыки, рисунка, фантазии, творчества»  Василий Сухомлинский  rimoiseeva@list.ru
Театрализованная деятельность вовлекает ребёнка  сопровождает творчеством фантазии в сказочное пространство,  окутывает божеством музыки,  rimoiseeva@list.ru
Современная педагогика рассматривает  возможности театра  в качестве реального средства развития речи rimoiseeva@list.ru
С позиции реализации требований  ФГОС НОО для детей с нарушениями слуха,  театральное искусство является актуальным rimoiseeva@list.ru
Театрализованная деятельность –  это настоящий выход в мир слышащих,  социализация без дискомфорта,  шанс быть понятым и принятым таким, какой он есть rimoiseeva@list.ru
Положение ребёнка в роли игрока на сцене,  позволяет осуществлять познавательный ,  эстетический, этический,  коммуникативный аспект развития rimoiseeva@list.ru
Четвёртый год в школе функционирует  экспериментальная площадка  «ТЕАТРАЛЬНЫЙ СУНДУЧОК» rimoiseeva@list.ru
Тематические блоки:  «Основы театральной культуры»,  «Техника и культура речи»,   «Актерское мастерство»,  «Работа над мини­сценкой и мини­спектаклем»  rimoiseeva@list.ru
Подготовка образно­ролевых мини­спектаклей,  игр­драматизаций на школьной сцене,  их театрализованное представление –  это длительная кропотливая работа  rimoiseeva@list.ru
Театральные мини­спектакли,  постановки к которым дети готовятся не один день –  уникальны, со своей историей, героями, атрибутикой rimoiseeva@list.ru
обогащение словаря детей, его активизация ; совершенствование диалогической речи,  Цели: развитие устойчивого интереса; её грамматический строй rimoiseeva@list.ru
Содержание театрального сундучка:  «Люди, берегите друг друга!»,  «Жили у бабуси два весёлых гуся»,  «Маша обедает», «Кошкин дом» … rimoiseeva@list.ru
Театрализованная деятельность  является одним из самых эффективных  способов коррекционного воздействия на ребёнка rimoiseeva@list.ru
Подбирая театральные сценки,  мини­спектакли, игры­драматизации,  обязательно адаптируем речевой материал rimoiseeva@list.ru
Планируемые результаты   Личностные УУД Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе rimoiseeva@list.ru
Планируемые результаты   Познавательные  УУД Умение осуществлять поиск необходимой  информации для выполнения творческих заданий rimoiseeva@list.ru
Планируемые результаты   Коммуникативные УУД Умение вступать в диалог, находить общее решение,  работать в группах, убеждать, уступать rimoiseeva@list.ru
Планируемые результаты   Регулятивные УУД Моделирование различных ситуаций поведения  в школе и других общественных местах rimoiseeva@list.ru
C:\Documents and Settings\Раиса\Рабочий стол\Проект ТГПУ  и ОУ фестиваль фгос\00006.avi Благодарю за внимание! rimoiseeva@list.ru