В данной презентации собран материал для предоставления родителям на родительских собраниях, для отчета о проделанной работе классным руководителем вместе со своим классом. Сюда входит и план воспитательной работы, и фотоотчет классных мероприятий, отражены поставленные цели и задачи в работе с обучающимися.Одна из форм отчета классного руководителя.
Первый раз в первый класс!
Первое сентября 2008 года
Утро 1 сентября 2008 года!
Праздник уже начинается!!!
Наш дружный 1 «А» на Торжественной линейке!
Все в ожидании первого звонка!!!
Список 1 «А»класса
Список 1 «А»класса
Классный руководитель: Агафонова
Классный руководитель: Агафонова
Лариса Александровна
Лариса Александровна
1.Анохина Анастасия
2. Гаврилов Артемий
3. Горничкина Ольга
4. Деречина Ульяна
5. Евдокимова Наталья
6. Елфимов Даниил
7. Желтяк Людмила
8. Иванова Дарья
9. Киселёва Полина
10. Клепиков Никита
11. Корытин Михаил
12. Курамшин Даниил
13. Куров Вадим
14. Меретуков Мурат
15. Монахова Екатерина
16. Невмятулин Артем
17. Нилова Полина
18. Парамонова Дарья
19. Подстяжонок Екатерина
20. Равоян Арсен
21. Савчук Валерия
21.Спасенникова Дарья
23. Трофимов Георгий
24. Филин Сергей
25. Черняев Алексей
26. Чехалков Никита
27. Швецова Дарья
Школьные будни
Школьные будни
Целевая программа:
Целевая программа:
«Я берегу, Я – Человек…»
«Я берегу, Я – Человек…»
Цель программы.
Цель программы.
Воспитание новых граждан Российского государства. Гражданское воспитание
– это воспитание у ребенка представлений о себе как члене общества, который
является носителем системы ценностных ориентиров, нормативов, культурных
традиций, принятых данным обществом. Воспитание бережного отношения к
природе и окружающему миру, любви к ней.
Принципы работы.
Принципы работы.
Уважение к личности учащегося, учет индивидуальных особенностей
ребенка;
Деятельный подход (деятельность учащегося рассматривается как основа
и движущаяся сила его развития);
Организация взаимодействия и сотрудничества между всеми участниками
воспитательного процесса – взрослыми (педагогами и родителями) и детьми;
Интеграция воспитательного и образовательного процессов;
Учет возрастных особенностей детей.
Задачи программы.
Задачи программы.
Воспитание любви к Родине, формирование интереса и уважения к ее истории
и культуре, воспитание уважения к народному творчеству разных народов в области
экологии;
Воспитание внимательного и добросердечного отношения к окружающим;
развитие самосознания ребенка, понимания им своего места в семье и обществе;
Воспитание бережного отношения к природе и окружающему миру, любви к ней;
Развитие познавательного интереса к природе, выработка умения видеть
необычное в привычном, воспитание чувства удивления и восхищения;
развитие коммуникативных навыков и интеллектуальных способностей
личности младшего школьника, привитие интереса к приобретению знаний,
формирование чувства такта и уместности шутки и смеха;
развитие духовнонравственных качеств личности первоклассника, культуры
поведения, формирование коллектива класса;
развитие логического мышления и умение решать логические задачи на
развитие потребности в аккуратности, в соблюдении правил личной гигиены и
экологическую тему;
культуры одежды;
формирование навыков здорового образа жизни.
Родительское собрания №1
Родительское собрания №1
«Школьные трудности у учащихся первых
«Школьные трудности у учащихся первых
классов»
классов»
Цель:
Цель:
познакомить родителей с аспектами
воспитания и в адаптационный период;
дать
рекомендации
родителям
по
организации режима дня первоклассника;
способствовать
формированию
доброжелательных и доверительных отношений
между
и
педагогами.
первоклассников
родителями
Родительское собрание № 2
Родительское собрание № 2
«Как преодолеть застенчивость и
«Как преодолеть застенчивость и
неуверенность ребенка».
неуверенность ребенка».
11
1.
Цель:
Цель:
обсудить с родителями проблему влияния
застенчивости и неуверенности на учебные
успехи школьника;
способствовать формированию
у
собственному
застенчивости и
родителей желания помочь
ребенку
неуверенности.
в преодолении
Родительское собрание №3
Родительское собрание №3
«Воспитание самостоятельности у
«Воспитание самостоятельности у
ребенка»
ребенка»
Цель:
Умение
формулировать
и
предвидеть результат – основополагающие
компоненты самостоятельности.
цель
Родительское собрание №4
Родительское собрание №4
«О детской дружбе»
«О детской дружбе»
:
Цель:
Подчеркнуть важность дружбы в
детском возрасте.
Выяснить отношение родителей к
друзьям и товарищам ребенка.
Классные часы
Классные часы
Первая четверть
Первая четверть
Сентябрь.
Сентябрь.
Весёлый праздник сентября (Конкурсно игровая программа ко Дню
Весёлый праздник сентября (Конкурсно игровая программа ко Дню
Знаний).
Знаний).
Правила поведения на уроке и перемене.
Правила поведения на уроке и перемене.
Веселье у Короля Зодиака (астрологическая конкурсно – игровая
Веселье у Короля Зодиака (астрологическая конкурсно – игровая
программа).
программа).
О лени и лентяях.
О лени и лентяях.
Октябрь.
Октябрь.
Проказы Смехотама (Конкурсно игровая программа).
Проказы Смехотама (Конкурсно игровая программа).
Терпение и труд все перетрут.
Терпение и труд все перетрут.
Лесной праздник (Экологическая игровая программа).
Лесной праздник (Экологическая игровая программа).
Как быть прилежным и старательным.
Как быть прилежным и старательным.
Бал цветов (Экологическая игровая программа).
Бал цветов (Экологическая игровая программа).
Вторая четверть
Вторая четверть
Ноябрь.
Жадность и жадины.
Весёлые приключения на транспорте (Конкурсно игровая
программа).
День именинника.
Декабрь.
Необычный зоопарк (Познавательная игровая программа).
Добро и зло.
Загадки природы (экологическая – игровая программа).
Путешествие в Страну Опрятности
(этическая игровая
программа).
Третья четверть
Третья четверть
Январь.
Январь.
Весёлые приключения Мойдодыра (познавательная конкурсно игровая
Весёлые приключения Мойдодыра (познавательная конкурсно игровая
программа).
программа).
Необычное путешествие с доктором Айболитом (познавательная конкурсно
Необычное путешествие с доктором Айболитом (познавательная конкурсно
игровая программа).
игровая программа).
Шутки весельчака – шарады (конкурсно игровая программа).
Шутки весельчака – шарады (конкурсно игровая программа).
Занимательный окружающий мир (познавательная конкурсная программа).
Занимательный окружающий мир (познавательная конкурсная программа).
День Защитника Отечества.
День Защитника Отечества.
Народные традиции.
Народные традиции.
Февраль.
Февраль.
Март.Март.
Мамин день.
Мамин день.
Загадки четырех сестёр (познавательная игровая программа)
Загадки четырех сестёр (познавательная игровая программа)
Знакомство с дорожными знаками и сигналами для регулирования
Знакомство с дорожными знаками и сигналами для регулирования
дорожного движения.
дорожного движения.
Четвертая четверть
Четвертая четверть
Правила для всех.
Правила для всех.
12 апреля – День космонавтики.
12 апреля – День космонавтики.
Чистота – та же красота.
Чистота – та же красота.
К нам весна шагает быстрыми шагами…
К нам весна шагает быстрыми шагами…
Апрель.
Апрель.
Май.Май.
Берегите птиц.
Берегите птиц.
9 мая – День Победы.
9 мая – День Победы.
Осень жизни. Пожилые люди.
Осень жизни. Пожилые люди.
Праздники
Праздники
Конкурс «Кто быстрее соберет
портфель»
Баба Яга и Водяной мешают
провести праздник
Конкурс поделок из
Конкурс поделок из
природного материала
природного материала
Поделки руками детей
Аппликация из природного материала
Конкурс рисунков «Портрет моей мамы»
Удалось осуществить в течение года
следующие задачи:
сознательно учиться, развивать интерес к
знаниям, внимание, сосредоточенность;
воспитывать любовь к труду, уважение к людям
труда, приучать к коллективному труду, учит
бережно относиться к школьному имуществу;
прививать гигиенические навыки, привычку
выполнять режим дня, заботливо относится к
своему здоровью.
Воспитание внимательного и добросердечного
отношения к окружающим;
развитие самосознания ребенка, понимания им
своего места в семье и обществе.
развитие духовнонравственных качеств личности
первоклассника, культуры поведения,
формирование коллектива класса;
развитие логического мышления и умение решать
логические задачи на экологическую тему;
развитие потребности в аккуратности, в
соблюдении правил личной гигиены и культуры
одежды;
формирование навыков здорового образа жизни.
Активное участие родителей в жизни и класса,
оказание помощи школе.
Все поставленные задачи
выполнены успешно!!!