предмет
Урок информатики
7 «д» класс
Название урока
Настройка режима демонстрации компьютерной
презентации
Общие цели
Ссылка
Задачи урока
Результат
обучения
Познакомить учащихся с заключительным этапом работы по
созданию презентации. Создать условия для развития
познавательного интереса учащихся. Способствовать
развитию памяти, внимания, логического мышления
Развитие мыслительных навыков учащихся,
практиковать умение работать с новой технологией;
Формировать умение выражать свои мысли;
Умение вырабатывать собственное мнение на основе
осмысления различного опыта, идей и представлений;
Способность самостоятельно заниматься своим
обучением, умение сотрудничать и работать в группе.
конструировать знания
сотрудничать и работать в команде
исследовать заданную тему
умение выслушивать мнения других
контролировать степень усвоения материала
Ключевые идеи
Полноэкранный режим, полный
режим,репетиция,показ слайдов
Источники,
оснащение и
оборудование
Применяемые
стратегии
мультимедийный проектор презентация с заданиями
Маркеры,белые листы формат А3
Интерактивная доска
Новые подходы в обучении. КМ. ОдО.ИКТ.
Управление и лидерство в обучении.
Возрастные особенности. Задания
Талантливые и одаренные дети
1 Психологический настрой.
Тренинг «Комплимент» Смотр
видеоролика
2Сообщение целей и задач урока
І.Стадия вызова :
а) метод Карусель с целью
проверки пройденного материала.
Оценивание
б) Задание на
опережение.Презентация и
доклады.
2 Стадия осмысления.
3 Просмотр видеоролика.
Размышления после
просмотра
6.Защита проекта
(Парная работа)
7. Электронный
тест
(Индивидуальна
я работа)
8. Беседа дебаты
9. Рефлексия
10.Карта обратной
связи
11.Оценивание
Записи учителя по уроку
І. Организационный момент Психологический настрой.
Упражнение "Комплимент"
«Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение»
Бенедикт Спиноза
Начнем урок с настроя. Давайте пожелаем, друг другу хорошего настроения
сделаем комплимент. После ученики прикрепляют свои смайлики на доске.
«Повторение – мать учения»
А. Суворов
Стадия вызова
Метод «Карусель»
1 Как запускается программа Microsoft Office Power Point ?
2 Назовите элементы окна?
3 Напишите последовательность действий создании презентация?
4 Как добавить слайды в презентацию?
5 Что такое шаблон оформления?
6 Как вставить рисунок и текст в слайд?
ІІ группа 1 Какие объекты можно вставить в слайд?
2 Напишите команду вставки таблицы?
3 Напишите команду вставки звука
4 Как вставить диаграмму?
5 Любое ли приложение Windows работает с выделенными объектами?
6 Какие объекты используется для представления иерархических структур?
ІІІ группа
1 Возможности программы Microsoft Office Power Point?
2 Для чего используется анимационные эффекты?
3 Как настроить анимацию?
4 На какиие группы делятся эффекты анимации?
5 В каком режиме происходить смена слайдов?
6 Назначение гиперсылки и его вставки в слайд?
Проверка флипчартов проводится самими учащимися. Оценивание ( за каждый правильный
ответ 1 балл)
Задание на опережение.
Презентация и доклады учащихся
ІІ.Стадия осмысления:
Вступительное слово учителя. В ходе объяснения идет показ слайдов.
Смотр видеоролика
49. Репетиция и запись показа слайдов.mp4
Размышления после просмотра
Задание № 1
Практическая работа Защита проекта
(парная работа)
Для этого урока учащимися подготовлены электронные
презентации с помощью программы PowerPoint в течение
предшествующих нескольких уроков
План защиты проекта.
1) Тема. 2) Общая информация.
3) Элементы оформления.
4) Что хотели показать проектом?
5) Подведение итогов.
Требования к проекту.
Титульный слайд с заголовком
Минимальное количество – 7 слайдов
Использование дополнительных эффектов PowerPoint
(смена слайдов, вставка объектов, объекты Word Art)
Использование эффектов анимации
Представление слайдов в логической последовательности
Красивое оформление презентации, дружеский интерфейс
Звуковое оформление
Использование гиперссылок и управляющих кнопок
Соответствие презентации выбранной теме
Подбор материала для доклада
Соответствие доклада и презентации
Задание № 2
Электронный тест на компьютере
(Индивидуальная работа)
Задание № 3
Беседа –дебаты ( Групповая работа)
Тема «Использования мультимедийных презентаций в школе»
(преимущества и недостатки)
ІІІ.Рефлекси
Ф.И( ученика)
Последующи
е задания
Карта обратной связи
ответы
.
вопросы
Что чувствовали на уроке?
Что произвело впечатление?
Чему научились ?
Учитывалось мнение группы?
Какие трудности были?
Что понравилось на уроке?
Создать обучающую презентацию, которая позволяет изучить
программу Блокнот,программу Paint, программу Word Pad Оценивание
практическо
г занятия
Оценивание учащихся на уроке проводилось мною в виде
формативного оценивания по итогам каждого этапа урока
Презентация по алгебре 8 класс "Квадратные корни.Решение задач"
Презентация по алгебре 8 класс "Квадратные корни.Решение задач"
Презентация по алгебре 8 класс "Квадратные корни.Решение задач"
Презентация по алгебре 8 класс "Квадратные корни.Решение задач"
Презентация по алгебре 8 класс "Квадратные корни.Решение задач"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.