Презентация по алгебре на тему "Иррациональные числа"
Оценка 4.9

Презентация по алгебре на тему "Иррациональные числа"

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
математика
8 кл
15.09.2019
Презентация по алгебре на тему "Иррациональные числа"
Публикация является частью публикации:
разработка.docx
ОСШ им.П.Шевцова ФИО учителя: Кажиева А.В. Количество присутствующих:  Действительные числа 8.1.1.1 усвоить понятия иррационального и действительного чисел; отсутствующих: Раздел долгосрочного плана: 8.1А  Квадратные корни и  иррациональные  выражения Дата: 09.09.2019г. Класс: 8 Тема урока Цели обучения,  которые достигаются на данном  уроке  Цель урока Языковые цели Критерии  оценивания  Учащиеся будут: формулировать определение иррационального  числа; различать  иррациональные числа;  Учащиеся достигли цели, если: знают определения   рациональных, и иррациональных  чисел; выбирают иррациональные числа из предложенных;  объясняют свой выбор во всех выполненных заданиях; Учащиеся будут использовать математические термины в устной речи  в рассуждениях о числах, основанные на понимании иррациональных  чисел Лексика и терминология, специфичная для предмета: Рациональное число, иррациональное число, целое число, дробь,  знаменатель, десятичная дробь; Полезные выражения для диалогов и письма:  Является ли X/Y иррациональным числом? X должно быть иррациональным числом потому что … Yне может быть иррациональным числом потому что …                           Привитие ценностей  Умение принимать решения, отвечать за качество работы, организация  времени Физика Межпредметные  связи Предварительные  знания Натуральные, целые и рациональные числа. Запланиров анные этапы урока Начало урока 0 ­ 5 мин  Запланированная деятельность на уроке Ход урока  Приветствие учителя .  Проверка домашней работы  Учащиеся, используя технику «Две звезды и одно желание»  проверяют домашнюю работу своего одноклассника. Учитель акцентирует внимание учащихся на том, что проверяя   другую работу они не оценивают  ее, а лишь определяют два  положительных момента и отмечают звездочкой «две звезды», и один  момент, который, по их мнению, заслуживает доработки   «пожелание». Середина урока Актуализация  опорных знаний  Ученикам необходимо ответить на заданные вопросы  Ресурсы Презента ция Слайд 1 Слайд 2 6 ­ 15 мин  1. С какими числами мы знакомы ? 2. Какие числа называются натуральными ? 3. Какие числа называются целыми ? 4. Какие числа называются рациональными ? Ответы учащихся : В курсе математики мы встречались с различными числами. Числа 1, 2, 3,   …,   которые   употребляются   при   счёте,   называются   натуральными числами. Они образуют множество натуральных чисел.  Натуральные   числа,   противоположные   им   числа   и   число   нуль составляют множество целых чисел. Кроме   целых,   вам   известны  дробные   числа  (положительные   и  Целые  и  дробные   числа  составляют   множество отрицательные). рациональных   чисел.Множество   натуральных   чисел   обычно   обозначают буквой  N  (от   первой   буквы   латинского   слова  naturalis  –   естественный, природный); Множество целых чисел обозначают буквой Z (от первой буквы немецкого слова Zahl – число); Множество  рациональных   чисел  обозначают  буквой  Q  (от первой  буквы французского слова quotient – отношение). Слайд 3 15­20 мин Задания для пар: а) Запишите четыре натуральных, четыре целых, четыре  рациональных числа. Сверьте с соседом по парте решение и обсудите. b) С помощью кругов Эйлера покажите:  N Z   R c) Распределите данные  числа с помощью кругов Эйлера : 2,(3); 1,(25);5,6(7); 0,81(6); 6,7(45);4,76902... Дескриптор :Обучающийся  Записывает натуральные числа  Записывает целые числа  Записывает рациональные  числа  ­ ­ ­ ­ Показывает множесво с помощию кругов Эйлера ­ Распределяет числа в диаграмме  В ходе выполнения  задания   учащиеся выясняют, что число не относится к N, Z, Q. 4,76902... 21­25 Постановка темы урока, целей обучения и критериев оценивания  Учитель демонстрирует цели обучения и критерии оценивания. Изучение нового материала  Слайд  4,5,6 Слайд  7,8,9 Учитель вводит понятие иррационального числа. Сначала вспомним, что существуют бесконечные десятичные дроби ,  которые могут быть периодическими и непериодическими. Бесконечные  десятичные периодические дроби представляют рациональные числа.  Каждое такое число можно записать в виде отношения  , где    – целое  m m n число, а  n  – натуральное.  Бесконечные десятичные непериодические дроби представляют числа, не  являющиеся рациональными. Их называют иррациональными числами  (приставка «ир» означает «отрицание»). Иррациональные числа нельзя  представить в виде отношения   – целое число, а  , где    –  n Слайд 10 25­35 m m n натуральное. Множество иррациональных чисел принято обозначать буквой  I. Учащиеся выполняют задания для первичного закрепления. Отметьте галочкой во втором столбце числа, являющиеся  иррациональными, а галочкой в третьем столбце – действительные  числа. Число  √5 √64 √2                  П  √125 2 5 √9 Иррациональное  число  + Действительное  число 1 3 + + + + + + + Дескриптор : Обучающийся  ­ Указывает иррациональные числа; ­ Указывает действительные числа. Конец урока 36 ­ 40 мин  Подведение итогов (учащиеся подсчитывают свои балы) Домашнее задание  Рефлеския  Слайд 11 Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровь е и соблюде ние Дифференциация выражается в  ожидаемом результате от учащихся с  хорошими учебными возможностями.  Учитель оказывает индивидуальную  поддержку учащимся с низкими учебными  способностями. Формативное оценивание будет  проходить через выполнение  индивидуальных заданий, слушание  ответов учащихся, предоставления им  обратной связи. техники безопасн ости . Рефлексия к уроку : урок прошел в соответствии с планом . После приветствия учителя  ученикам необходимо было проверить домашнее задание по методу «Две звезды одно  пожелание». Этот метод является актуальным при проверке домашнего задания.Учащиеся  справлялись с данными им заданиями . Впроцессе выполнения заданий ученикам было дано  число которое не являлось N , Z, Q. С помощью наводящих вопросов ученики смогли определить тему урока . После изучения нового материала учащимя для первичного закрепления знаний  были даны задания с которыми они справились без затруднений . В конце урока учащиеся  получили  коментарий в соответствии с дескрипторами.

Презентация по алгебре на тему "Иррациональные числа"

Презентация по алгебре на тему "Иррациональные числа"

Презентация по алгебре на тему "Иррациональные числа"

Презентация по алгебре на тему "Иррациональные числа"

Презентация по алгебре на тему "Иррациональные числа"

Презентация по алгебре на тему "Иррациональные числа"

Презентация по алгебре на тему "Иррациональные числа"

Презентация по алгебре на тему "Иррациональные числа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2019