Презентация по алгебре на тему "Решение дробных рациональных уравнений" (8 класс, алгебра)
Оценка 4.6

Презентация по алгебре на тему "Решение дробных рациональных уравнений" (8 класс, алгебра)

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
8 кл
04.03.2018
Презентация по алгебре на тему "Решение дробных рациональных уравнений" (8 класс, алгебра)
Урок изучения нового материала. Проблемное обучение. В процессе решения проблемы составляется алгоритм решения дробных рациональных уравнений. На основание этого алгоритма организована работа с учебником. На протяжении всего урока организована следующие формы работы: устная, фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. Урок рассчитан на использование листов самооценки.
решение дробных уравнений.pptx

Х2 - 7х +6 = 0 4. х-1 + 2х = 5х 2 3 6 5

Х2 - 7х +6 = 0 4. х-1 + 2х = 5х 2 3 6 5

1. 7х – 14 = 0 2. х = 5 18 9 3. Х2 - 7х +6 = 0 4. х-1 + 2х = 5х 2 3 6 5. х-2 = х+3 х+2 х-4 6. х – 3 + 1 = х+5 х-5 х х(х-5)


Тема урока: «Решение дробных рациональных уравнений»

Тема урока: «Решение дробных рациональных уравнений»

Тема урока: «Решение дробных рациональных уравнений».

Цели: 1.Научиться решать дробные рациональные уравнения; 2

Цели: 1.Научиться решать дробные рациональные уравнения; 2

Цели:

1.Научиться решать дробные рациональные уравнения;
2.Развивать умение логически мыслить;
3. Воспитывать самостоятельность при решении задач.

Алгоритм решения дробных рациональных уравнений: 1

Алгоритм решения дробных рациональных уравнений: 1


Алгоритм решения дробных рациональных уравнений:
1.Найти область допустимых значений( ОДЗ).
2.Перенести все в левую часть.
3.Привести дроби к общему знаменателю.
4.Решить целое уравнение.
5.Исключить посторонние корни (если они есть).
6.Записать ответ.


Уравнение ОДЗ Корни числителя Ответ 1

Уравнение ОДЗ Корни числителя Ответ 1

Уравнение

ОДЗ

Корни числителя

Ответ


1.

Х2 -2х =0
х

х≠-1

0;2


2.

Х2 -2х =0
х - 2

х≠2

0


3.

Х2 -2х =0
х(х – 2)

х≠0;
х≠2

Нет корней


4.

Х2 + х-6 = 0
х + 3 х+3

х≠-3

-3;2

2

Математические сочинения Омар Хайям, дошедшие до наших дней, характеризуют его как выдающегося ученого своего времени!

Математические сочинения Омар Хайям, дошедшие до наших дней, характеризуют его как выдающегося ученого своего времени!

Математические сочинения Омар Хайям, дошедшие до наших дней, характеризуют его как выдающегося ученого своего времени! Он сыграл большую роль в создании и развитии алгебры. Вот что пишет он об алгебре:

«Алгебра есть научное искусство. Совершенство этого искусства состоит в знании математических методов, с помощью которых можно осуществить упомянутые определения как числовых так, и геометрических неизвестных. Алгебраические решения производятся лишь с помощью уравнений».

Ответы: А – 2,3,5,6,7,8,9. Б – числитель равен нулю, а знаменатель не равен нулю

Ответы: А – 2,3,5,6,7,8,9. Б – числитель равен нулю, а знаменатель не равен нулю

Ответы: А – 2,3,5,6,7,8,9. Б – числитель равен нулю, а знаменатель не равен нулю. В – нет. Г – нет. Д – дробные рациональные уравнения Е- да. Ж – нет. З – х(х-2)(х+2).


Домашнее задание: 1. п.25 из учебника разобрать примеры 1-3 2

Домашнее задание: 1. п.25 из учебника разобрать примеры 1-3 2

Домашнее задание: 1. п.25 из учебника разобрать примеры 1-3 2. Выучить алгоритм решения дробных рациональных уравнений. 3.№ 600 (а,в,г), №601(г) 4.Творческое задание :№ 696(а) (по желанию)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018