Презентация по алгебре на тему "Урок решения одного квадратного уравнения"(8 класс)
Оценка 4.9

Презентация по алгебре на тему "Урок решения одного квадратного уравнения"(8 класс)

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
doc
математика
8 кл
29.01.2017
Презентация по алгебре на тему "Урок решения одного квадратного уравнения"(8 класс)
Урок_Одного_Уравненич.doc
Урок «Урок одного уравнения» (с использованием Сингапурских технологий обучения, 8 класс) Учитель математики Сазыкина Г.В. Цели урока:  Систематизировать, обобщить знания учащихся, проверить уровень усвоения темы. Формировать  навыки устного решения уравнений.  Содействовать воспитанию ответственного отношения к учебе; активизировать мыслительную  деятельность в процессе выполнения самостоятельной работы.  Развивать: навыки самоконтроля; интерес предмету. Оборудование: Карточки­задания для самостоятельной работы; задания для устных упражнений; карточки для выполнения  индивидуальных заданий в командах; на доске план урока. Ход урока. 1. Организационный момент.  Сообщение задач урока, знакомство с планом урока. 2. Устная работа. Теоретическая разминка (Rally Robin), работа учащихся с четными –нечетными номерами. Вопросы: 1. Уравнение какого вида называют квадратным? 2. Рассказать о неполных квадратных уравнениях. 3. Если нам дано полное квадратное уравнение, как определить, сколько корней  оно имеет?  (Вычислить D) 4. Если D>0 то, по каким формулам вычисляются корни уравнения? 5. Если D<0 то, по каким формулам вычисляются корни уравнения? 6. Если D=0 то, по каким формулам вычисляются корни уравнения? 7. Какое уравнение называется приведенным? 8. Сформулировать теорему Виета. В связи с резким скачком заболеваемости ОРВИ, необходимо применять витамины.   Решить квадратные уравнения:( в командах решают уравнения и находят соответствие между корнями и  витаминами) 2 2 2 2 2 2 х х х х х х         10 24 (0 х  10 (0 7 х  х 3 18 (0   30 х (0  10 х 25  4 х 3 (0 (0 витамин А ), витамин ), В 2 витамин В витамин ) С витамин Е ) ) 12 х 1 ), хD 1 витамин Полезная информация о витаминах: ,2   ,2  ,5  5 х 1 х 1 х 1  х 2,1  2 х 12  2  5  3 х 2  6 х ,6 х 2 ,1 х 2  3 Принятые Название  Полезное  обозначения воздействие на организм человека В2 Рибофлабин  Способствует процессу роста, улучшает  Ретинол  Токоферол  Кальциферо н  А Е D С зрение и состав крови Положительно влияет на рост человека,  состояние волос, ногтей. Полезен для  зрения. Препятствует развитию сердечно­ сосудистых заболеваний, рака. Позволяет  бороться со стрессами. Предупреждает развитие заболеваний  костной системы, повышает  сопротивляемость костей к переломам. Повышает устойчивость организма к  неблагоприятным факторам окружающей  среды Нормализует состав крови и укрепляет  нервную систему. Множеств о решений 2,     5 ­2;   12 5 ­1;   ­3 ­5;   6 ­6;   3 В12 Кобаламин 3. Математический диктант. Вариант 1. 1.а) Запишите квадратное уравнение, у  которого первый коэффициент 3, второй  коэффициент —5, свободный член 0. б) Запишите приведенное квадратное  уравнение, у которого второй коэффициент  и свободный член равны —2 2.Вычислите дискриминант квадратного  уравнения  3.а) При каком условии полное квадратное  уравнение имеет единственный корень? . б) При каком условии полное квадратное  Продукты питания,  содержащие  витамины Сыр, молоко, яйца,  печень, бобовые Сливочное масло,  яйца, рыба, икра,  печень Растительные  масла, печень  трески, орехи,  облепиха. Печень, рыба, икра, сливочное масло,  яйца(желток) Шиповник,  смородина,  цитрусовые, зелень Мясо, рыба, печень, сыр. уравнение имеет два корня? 4.Запишите, чему равны сумма и произведение корней квадратного уравнения х2 — 5х + 6 =  0 . Вариант 2. 1. а) Запишите квадратное уравнение, у  которого первый коэффициент — 5, второй  коэффициент 3, свободный член 0. б) Запишите приведенное квадратное  уравнение, у которого второй коэффициент и свободный член равны  — 3. 2.Вычислите дискриминант квадратного  уравнения   3.а) При каком условии полное квадратное  уравнение не имеет корней? б) При каком условии полное квадратное  уравнение имеет два корня? 4.Запишите, чему равны сумма и произведение корней квадратного уравнения х2 — 6х + 5 =  0 Взаимопроверка математического диктанта (по заранее подготовленным ответам) (Round  Table),  взаимо проверка по командам. Вариант 1. 1. а)  3х2 – 5х = 0 б) х2 – 2х – 2 = 0 3. 2. D = 100 а)  D = 0 б)  D > 0  х1 + х2 =5   и   х1 * х2 = 6 4. Вариант 2. а)  ­5х2 + 3х = 0 б)  х2 – 3х – 3 = 0 D = 25 а) D < 0 б) D > 0 х1 + х2 =6  и  х1 * х2 = 5 4. Обобщение знаний.  Какие способы решения квадратных уравнений вы знаете?  Выделение квадрата двучлена.  Решение по формулам.   Графический способ решения уравнений. Теорема Виета, некоторые следствия.  По свойствам коэффициентов. 5. В командах учащиеся решают заданные уравнения различными способами ( в командах разбирают  способы решения сами) х  42 х  03 2 2 х  х 8  06 3 2 х  12 х  9 0 4 2 х  16 х  0 12 5 2 х  20 х  0 15 6 2 х  24 х  0 18 (после решения идет анализ ответов, взаимопомощь) 6. Класс разбивается на группы по сходственным способам решения уравнения. (Corners).  Учащиеся проверяют свои решения, выполняют задания: преимущества и недостатки данного способа решения. 7. Запись домашнего задания: составить свое уравнение и решить его различными способами.

Презентация по алгебре на тему "Урок решения одного квадратного уравнения"(8 класс)

Презентация по алгебре на тему "Урок решения одного квадратного уравнения"(8 класс)

Презентация по алгебре на тему "Урок решения одного квадратного уравнения"(8 класс)

Презентация по алгебре на тему "Урок решения одного квадратного уравнения"(8 класс)

Презентация по алгебре на тему "Урок решения одного квадратного уравнения"(8 класс)

Презентация по алгебре на тему "Урок решения одного квадратного уравнения"(8 класс)

Презентация по алгебре на тему "Урок решения одного квадратного уравнения"(8 класс)

Презентация по алгебре на тему "Урок решения одного квадратного уравнения"(8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017