Данный конспект урока составлен для урока английского языка в 4 классе по линии УМК " Счастливый Английский. ру " под редакцией авторов учебника - М. Ю. Кауфман и К. И. Кауфман . Тема представленного здесь плана урока -Погода. Времена года.
План-конспект урока по теме «Погода и времена года.
Безличные предложения»
4 класс
Используемые Интернет-ресурсы: www
http://www.youtube.com/watch?v=SA_zWo5LGF0
Используемое оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор,
презентация «Поры года»
Основные задачи:
. youtube, песенка «It’s rainy»
1
Развивать умения и навыки устной речи(учить рассказывать о погоде, используя
речевые образцы It is winter.It is cold.) .
2
Развивать умения и навыки чтения(работать над техникой чтения вслух, учить
читать про себя и понимать общее содержание/полностью понимать прочитанный текст).
Новые слова и выражения: sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold,warm,rainy .
Ход урока:
1. Приветствие. Good morning children. I’m glad to see you .What was the topic of
our previous lesson? Sports and seasons. Today we’re going to talk about weather
but first let’s check your homework.
2. Проверка Д\З в игровой форме:Игра с мячиком: виды спорта
3. Игра Snowball : I like to play football. Misha likes to play football, I like to play
tennis…..
4. Техника чтения.Упр.6,стр7(004) Интерактивная доска. Слушаем, повторяем.
Выполнение задания: «Соедини слова со звуками»
5. Упражнение 7. Выводят правило. Видео с песенкой «It’s rainy»
6. Описываем картинки(слайды 16):Ученики называют пору года(по щелчку
появляется слайд и подпись. Предложение зачитывается)
Пример: Слайд 1.По щелчку появляется картинка(лето)
What season is it? – It’s summer( появляется предлоежние, зачитывается
другим учеником)
Correct. Is it hot? – Yes, it is. (По щелчку появляется Предложение “It’s hot”
(Зачитывается )
_ What can you do in summer? I can ride a bike and….(Появляется подпись, она
зачитывается).
7. рамка «Look and Learn» стр. 7.(Записать в словарик), слушаем , повторяем за
диктором.
a. Упр.8. Чтение про себя
b. Проверяю понимание:вопрос What do the children see in the sky?
8. Упр.9 «Расставь картинки по порядку» самостоятельно(ответ:C)
9. Развитие навыков устной речи: отвечаем на вопросы –упр.10, на последний
вопрос – несколько человек.
10. Домашнее задание: wb:p.4(58), слова.