План Открытого урока
Тема: «Merry Christmas»
Класс: 2 
Цели:
1. Образовательная:   совершенствование   фонетические,   лексических   и
коммуникативные навыки и умения учащихся.
2. Развивающая: развитие мыслительной деятельности учащихся; развитие
способности к языковой догадке в целях расширения их лексического
запаса;   развитие   общих   и   образовательных   умений,   позволяющих
совершенствовать   учебную   деятельность   в   овладении   английским
языком
3. Воспитательная:   воспитание   чувства   коллективизма,
  доброты,
формирование представлений о традициях страны изучаемого языка;
Задачи:
1. Совершенствовать   фонетические   навыки   учащихся,   используя   в
качестве опоры пословицу;
2. Введение   НЛЕ   по   теме   «Merry  Christmas»;   формировать   речевую
деятельность учащихся на базе новой лексики;
3. Формировать умения употреблять лексику по теме «Merry Christmas» в
серии языковых и речевых упражнений;
Оборудование урока:
1. УМК Millie English для 2 класса.
2. Компьютерная презентация урока. (Power Point)
3. Компьютер, раздаточный материал.
Ход урока:
1. Орг. Момент
Good morning, children! I am glad to see you. Today we have unusual lesson,
but you can guess about what festival we will speak during our lesson. 
Речевая зарядка
Сказка о язычке.
2. Сообщение цели урока.
На доскеслайд, зашифровано слово.
Учитель: «Let's repeat our alphabet. You see the numbers and letters of the
alphabet. Decipher  the puzzle  and learn the theme of  our  lesson»(Давайте
повторим наш алфавит. Вы видите цифры и буквы алфавита. Расшифруйте
загадку и узнаете тему нашего урока)
3 8 18 9 19 20 13 1 19
C H R I S T M A S
Aa
Gg
Bb
Hh
Cc
Ii
Dd
Jj
Ee
Kk
Ff
LlMm
Ss
Nn
Tt
Oo
Uu
Yy
Pp
Vv
Zz
Qq
Ww
Rr
Xx
(Учитель   предлагает   написать   слово   в   тетрадь,   самый   быстрый   пишет
слово на доске, ) спустя время, на доске слайд с правильным словом
3. Основной этап 
Слайд   с   ёлочкой,   читается   стихотворение,   угадывается   первый   символ
Рождества. 
Учитель: «Let's decorate our tree. Guess the colors» (Давайте украсим нашу
ёлку.  Угадайте цвета)
 Учитель: «Who brings presents? To answer the question, you need to correctly
connect the numbers and words» (Кто приносит  подарки? Чтобы ответить
на вопрос, нужно правильно соединить цифры и слова)
(слайд с Санта Клаус)
Учитель: «Let's say Hello»
4. Физминутка
Учитель : «Let's have a rest»
5. Аудирование
Учитель   рассказывает   об   отличиях   Деда   Мороза   и   Санта   Клауса,   о
помощниках Санта Клауса, о традициях Рождества в Англии (слайды: олени,
Рождественские гимны)
Учитель: «Let's listen and sing traditional Christmas carols together»
(Включается караоке двух песен)
6. Заключительный этап.
(слайды с Рождественскими открытками)
Учитель: «Many of you have made beautiful postcards, look! Let's write a good
greeting with a wonderful holiday together, and you will give cards to the most
loved   and   close   people»   (Многие   из   вас   сделали   прекрасные   открытки,
посмотрите!  Давайте   вместе   напишем   доброе   поздравление   с   чудесным
праздником, а открытки вы подарите самым любимым и близким людям)
(Выставка открыток, у кого нет, учитель раздаёт готовые. На доскеслайд с
поздравлениями,  все  пишут,  участники,  сделавшие   открытки награждаются
призами)
7. Заключительный этап (рефлексия)
На доскеслайд со смайлами.
Учитель: «Did you like the lesson?»
(Ученики должны жестами показать, как им понравился/не понравился урок)
Учитель: «I have a present for you. I'll show you a Christmas cartoon.  Good
viewing»   (У   меня   есть   подарок   для   вас.   Я   покажу   рождественский
мультфильм. Хорошего просмотра)
                
                
                                                                        
                                 
                            
                                                    
                                