Презентация по английскому языку "coral reefs"10-11кл

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 25.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку из популярного пособия серии Timesaver. Может быть использована на уроке по тематике экологии, географии в 8-9 классах как основа урока, в 10-11 классах в качестве warm up, timesaver. Можно использовать частично. Содержит 5 небольших упражнений, среди них задания по аудированию, говорению и лексико-грамматическое упражнение (Present Progressive).1-й слайд – Coral Reefs are the "Rainforests“ of the ocean. Здесь возможна небольшая вводная беседа о том, что такое rainforests, где они встречаются и т.д. на усмотрение учителя. 2-й слайд – упражнение. После каждого ответа учащихся по щелчку мыши проверяем правильный ответ – получаем слово AUSTRALIA. 3-й слайд – задание по аудированию. После подготовки к прослушиванию, щелкаем мышью на значке "звук", слушаем запись, учащиеся дают свои варианты, затем по щелчку мыши появляются три галочки – ответы (на каждую галочку – щелчок). При наведении курсора на фотографию можно щелкнуть – фотография откроется полностью. Щелчком закрываем фотографию. 4 слайд – лексико-грамматическое упражнение. После ответа учащегося также щелкаем (но не по фото!!!) мышью появляется очередной ответ. При наведении курсора на фотографии можно щелкнуть – фотография откроется полностью. Щелчком закрываем фотографию. 5 слайд – задание на обсуждение проблем экологии. Нет никаких действий. 6-й слайд – работа с физической картой мира. При наведении курсора на местонахождение Ямайки, Мальдив и Большого Барьерного Рифа появляется лапка – щелкаем – открывается фотография с надписью. Внимание!!! не следует щелкать в других местах карты, т.е. где нет ссылок, иначе порядок упражнения нарушится. 6-й – последний слайд упражнений, а не презентации. Выход из упражнения только по щелчку на значке "В конец"
Иконка файла материала Coral Reefs.ppt
Coral Reefs  are the "Rainforests“ of the ocean.   Борисова Юлия Николаевна учитель английского языка МОУ СОШ с. Весёлый Яр Приморского края
1. Where is the biggest coral reef? Test your knowledge about coral reefs by  choosing True or False and find out.  a) You can see coral reefs from space. b) You can put coral in food to make it taste salty. c) One quarter of all the plants that live in the sea,  grow  in coral reefs. d) It takes millions of tiny animals to make a coral  reef. e) Coral reefs need deep water. f) A coral reef doesn’t protect the coast from damage  by storms. g) Doctors can use medicine from coral to mend  broken bones. h) Hurricanes damage coral reefs more than people. i) If we damage the reefs, there won’t be enough food  True False A R S T N L L I A G U E E R A A A D for the fish. A  U  S    T  R  A  L  I    A
2. Read the sentences below. What does Mrs. Kingsley say we must and  mustn’t do to protect the reefs? Tick (V) the sentences. a) We must keep the reefs clean.                            [     ]  V b) We must grow more plants on the coral reefs. [     ] c) We must stop putting rubbish in the sea.          [     ] V d) We mustn’t visit coral reefs.                                [     ]   e) We mustn’t disturb the water around the reefs.  [     ] V f) We mustn’t photograph the reefs.                         [     ]   Kurumba Island,  Maldives   Jamaican coral reef scene
3. Look at the example from the listening. Use the verbs in the box to  complete the other sentences. disappear      cut down      think    get   become    damage   a)  Coral reefs  .. are disappearing …   .  b)  Our cities …………….. ………. more polluted. c)   People …………………………. forests. d)  People ………………………..the countryside. e)  People ……………………  ..more about the environment. f)  Fuel ……………………… more expensive.  are getting are cutting down are damaging are thinking is becoming  The most polluted city in the world Linfen, China     Rainforest view
4. In groups, discuss the sentences in exercise 3. Which of these things are  good? Which are bad? What do you think we should be doing?
5. Find Jamaica, the Great Barrier Reef and the Maldives (the Maldive  Islands) on the map.
Источники 1. Упражнение:  Timesaver Elementary Listening by Judith Greet, Scholastic  Inc. Стр. 45.  Фото: 2. http://images.pictureshunt.com/pics/r/rainforest_view­12451.jpg 3.  http://www.bestourism.com/img/items/big/356/Linfen­in­China_The­most­pollute d­city­in­the­world_1646.jpg 4. http://www.coqenpate.com/90­165­thickbox/t­shirt­protect­nature.jpg 5. http://en.wikipedia.org/wiki/File:Male­total.jpg  6. http://farm4.static.flickr.com/3203/2354131146_25429bb70d.jpg    7. http://healthinfohub.files.wordpress.com/2010/11/coral­reef.jpg 8. http://www.shopaservice.com/articles/wp­content/uploads/jamaica.jpg 9. http://en.wikipedia.org/wiki/Great_Barrier_Reef  10. http://www.mapsofworld.com/physical­map/world  11. http://barrierreefinfo.webnode.com/album/photogallery/a450px­blue­linckia­ starfish­jpg