Задачи: -активизировать употребление лексического материала,
-введенного на предыдущих уроках;
-пробудить интерес учащихся к теме урока.
Коммуникативно-практические цели и задачи:
обобщить изученный материал по разделу “ Science and Technology ”.
развивать умения в монологической речи и аудировании коротких текстов по теме;
совершенствовать умения в чтении текста с общим охватом содержания;
развивать лексические навыки;
развивать грамматические навыки.
Развивающие задачи:
развивать умение вести беседу по заданной теме;
развивать языковую догадку (контекстуальная догадка) и навыки прогнозирования.
Воспитательно-образовательные задачи:
пробудить интерес к работе общественных международных организаций;
воспитать любознательность.
0001b4c0-befb9b43.ppt
МАОУ гимназия №16 «Интерес»
Fields of science
Module 3a
Spotlight 8
Презентацию подготовила
учитель англ.яз
Аленчикова Светлана Андреевна
What are they famous
for?
Yuri Gagarin
Albert Einstein
Alexander Graham Bell
Bill Gates
Karl Benz
Montgolfier brothers
Hot-air balloon
Laundry
Notice
Float
Curious
Come to the conclusion
Carry
Craft
Capture
Straw
Safe and sound
Heat
Realise
Success
Raise
Put up
передвижения
Прачечная
see
Плыть в воздухе
Любопытный
decide
Носить
Средство
catch
Солома
Целый и невредимый
Жар
understand
Успех
Lift
Поднимать
Natural science
Social science
Applied science
Which subject should people study?
e.g. To become a computer programmer, you should
study Computer science and technology
To become an accountant, …
To become a geologist, …
To become a mechanic, …
To become a teacher, ….
To become a web designer, …
To become a president, …
To become a surgeon, …
To become a gardener, …
To become a scientist, …
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.