Презентация по английскому языку на тему "Fields of science" (8 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 06.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: -активизировать употребление лексического материала, -введенного на предыдущих уроках; -пробудить интерес учащихся к теме урока. Коммуникативно-практические цели и задачи: обобщить изученный материал по разделу “ Science and Technology ”. развивать умения в монологической речи и аудировании коротких текстов по теме; совершенствовать умения в чтении текста с общим охватом содержания; развивать лексические навыки; развивать грамматические навыки. Развивающие задачи: развивать умение вести беседу по заданной теме; развивать языковую догадку (контекстуальная догадка) и навыки прогнозирования. Воспитательно-образовательные задачи: пробудить интерес к работе общественных международных организаций; воспитать любознательность.
Иконка файла материала 0001b4c0-befb9b43.ppt
МАОУ гимназия №16 «Интерес»  Fields of science Module 3a Spotlight 8 Презентацию подготовила   учитель англ.яз Аленчикова Светлана Андреевна
What are they famous for? Yuri Gagarin Albert Einstein Alexander Graham Bell Bill Gates Karl Benz Montgolfier brothers
Hot-air balloon  Laundry  Notice  Float  Curious  Come to the conclusion  Carry  Craft  Capture  Straw  Safe and sound  Heat  Realise  Success  Raise  Put up передвижения  Прачечная  see  Плыть в воздухе  Любопытный  decide  Носить  Средство  catch  Солома  Целый и невредимый  Жар  understand  Успех  Lift  Поднимать
Natural science
Social science
Applied science
Which subject should people study? e.g.    To become a computer programmer, you should  study  Computer science and technology To become an accountant, … To become a geologist, … To become a mechanic, … To become a teacher, …. To become a  web designer, … To become a  president, … To become a surgeon, … To become a gardener, … To become a scientist, …