Презентация по английскому языку на тему "Развитие коммуникативных УУД на уроках английского языка посредством проектной деятельности."
Оценка 4.6

Презентация по английскому языку на тему "Развитие коммуникативных УУД на уроках английского языка посредством проектной деятельности."

Оценка 4.6
Лекции
pptx
английский язык
Взрослым
23.09.2019
Презентация по английскому языку на тему "Развитие коммуникативных УУД на уроках английского языка посредством проектной деятельности."
Презентация " Развитие коммуникативных УУД на уроках английского языка посредством проектной деятельности." направлена на объяснение слушателям ,что коммуникативная компетенция является одной из основных целей обучения иностранному языку. Проектная технология один из способов достичь хороших результатов. При обучении иностранному языку.коммуникативная компетенция является одной из основных целей обучения иностранному языку
Развитие коммуникативных УУД на уроках английского языка посредством.pptx

Развитие коммуникативных УУД на уроках английского языка посредством проектной деятельности

Развитие коммуникативных УУД на уроках английского языка посредством проектной деятельности

Развитие коммуникативных УУД на уроках английского языка посредством проектной деятельности.

Линник Л.А.- учитель английского языка
«Головчинской СОШ с УИОП»

коммуникативная компетенция является одной из основных целей обучения иностранному языку проектная технология -эффективная технология обучения коммуникативной компетенции у школьников.

коммуникативная компетенция является одной из основных целей обучения иностранному языку проектная технология -эффективная технология обучения коммуникативной компетенции у школьников.

коммуникативная компетенция является одной из основных целей обучения иностранному языку


проектная технология -эффективная технология обучения коммуникативной компетенции у школьников.

ПРОЕКТНАЯ ЛЕСТНИЦА 1. Проект – это д еятельность , 2

ПРОЕКТНАЯ ЛЕСТНИЦА 1. Проект – это д еятельность , 2

ПРОЕКТНАЯ ЛЕСТНИЦА

1.    Проект – это деятельность,
2.  Проект – это целесообразная деятельность,
3.    Проект – это целесообразная деятельность по решению проблемы,
4.    Проект – это целесообразная деятельность по решению проблемы и практическая реализация результатов,
5.  Проект – это целесообразная деятельность по решению проблемы и практическая реализация результатов, организуемая в режиме совместной групповой работы.
6.   Проект – это целесообразная деятельность по решению проблемы и практическая реализация результатов, организуемая в режиме совместной групповой работы при сопровождении педагога.
7.   Кроме того, в процессе практической и теоретической деятельности происходит приобретение учеником собственного знания, «конструирование» его. Это знание становится ЕГО знанием, а не абстрактной мыслью.

универсальные учебные действия: 1) познавательные: работать с прочитанным текстом, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществлять информационный поиск; выделять, обобщать, фиксировать необходимую информацию; пользоваться логическими действиями…

универсальные учебные действия: 1) познавательные: работать с прочитанным текстом, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществлять информационный поиск; выделять, обобщать, фиксировать необходимую информацию; пользоваться логическими действиями…

универсальные учебные действия:

1) познавательные:
работать с прочитанным текстом, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществлять информационный поиск;
выделять, обобщать, фиксировать необходимую информацию;
пользоваться логическими действиями анализа, сравнения, синтеза;
строить собственное высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
самостоятельно работать с источниками для получения нужной информации;
контролировать и оценивать результаты своего труда.

2) коммуникативные: точно выражать свои мысли; участвовать в обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи, грамотно оформлять её; обладать переводческой компетентностью; уметь ставить вопросы…

2) коммуникативные: точно выражать свои мысли; участвовать в обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи, грамотно оформлять её; обладать переводческой компетентностью; уметь ставить вопросы…

2) коммуникативные:
точно выражать свои мысли;
участвовать в обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи, грамотно оформлять её; обладать переводческой компетентностью;
уметь ставить вопросы с целью получения дополнительной информации;
уметь высказывать свое мнение, спрашивать мнение других;
уметь эффективно сотрудничать при выполнении совместной работы, уважать мнение других.

3)регулятивные: самостоятельно ставить цели, видеть пути их достижения; соотносить свои действия с результатами, проводить контроль своей выполненной работы, уметь корректировать свои действия; оценивать правильность выполнения…

3)регулятивные: самостоятельно ставить цели, видеть пути их достижения; соотносить свои действия с результатами, проводить контроль своей выполненной работы, уметь корректировать свои действия; оценивать правильность выполнения…

3)регулятивные:
самостоятельно ставить цели, видеть пути их достижения;
соотносить свои действия с результатами, проводить контроль своей выполненной работы, уметь корректировать свои действия;
оценивать правильность выполнения задачи, свои пути её решения;
уметь производить самоконтроль, самооценку своей деятельности.

В процессе проектной деятельности происходит у свое ние информации, о свое ние знаний и их при свое ние

В процессе проектной деятельности происходит у свое ние информации, о свое ние знаний и их при свое ние

В процессе проектной деятельности происходит усвоение информации, освоение знаний и их присвоение.

проект –
СО – бытие,
СО - трудничестве,
СО - действии,
СО- переживаниях,
СО – обществе.

МОУ « Головчинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»

МОУ « Головчинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»

МОУ « Головчинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»

The ecological problems of the Earth

The leader:
Linnik Larisa Aleksandrovna

The project made by:
Ann Apilova
Irina Babukhivskaya
Marina Gorobets
Angelina Zalivskaya

What would we like to invent? ? ? ? ? ? ?

What would we like to invent? ? ? ? ? ? ?

What would we like to invent?

?

?

?

?

?

?

Salad «Sunflower»

Salad «Sunflower»

Salad «Sunflower»

Environmental problems in Golovchino

Environmental problems in Golovchino

Environmental problems in Golovchino

Made by:
Brazhnik Diana

Восемь групп 1- географическое положение села; 2 – достопримечательности; 3- фото галерея; 4- школа; 5-промышленность и сельское хозяйство; 6- история; 7- климат

Восемь групп 1- географическое положение села; 2 – достопримечательности; 3- фото галерея; 4- школа; 5-промышленность и сельское хозяйство; 6- история; 7- климат

Восемь групп

1- географическое положение села;
2 – достопримечательности;
3- фото галерея;
4- школа;
5-промышленность и сельское хозяйство;
6- история;
7- климат.

Star Way of village Golovchino

Star Way of village Golovchino

Star Way of village Golovchino

Prepared by
Marina Shcherbakova

Всё что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить

Всё что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить

«Всё что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить.»- вот основной тезис современного понимания метода проекта.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2019