Презентация по биологии 5 класс "Многообразие и значение грибов"

  • Работа в классе
  • pptx
  • 31.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по биологии 5 класс по теме "Многообразие и значение грибов", составлена по учебнику: Биология : 5 класс :учебник для учащихся общеобразовательных организаций / И.Н. Пономарёва, И.В. Вавилов и др - М. : Вентана Граф, 2015. - 128с. : ил. ФГОС.
Иконка файла материала Грибы.pptx
Урок в 5 классе «Многообразие и значение  грибов» Автор: Брайт М.Н. учитель биологии МБОУ «Баррикадская СОШ»
Грибы. Многообразие и  значение.
Строение грибной клетки
Внешнее строение гриба
• Грибница – тело гриба,  представлено тонкими  ветвящимися трубчатыми нитями   гифами. • Гифы – (от греческого слова гифа  – «ткань», «паутина»). Гифами  образовано плодовое тело гриба. • Плодовое тело состоит из шляпки  и ножки.
В шляпке гриба находятся специальные органы в которых  образуются многочисленные споры. Попадая во влажную землю,  они прорастают: из ни развивается грибница, а со временем и  плодовые тела.
Многообразие грибов. • Шляпочные грибы • Плесневелые грибы • Одноклеточные грибы • Съедобные и несъедобные грибы
Съедобные грибы
Несъедобные грибы
Чтобы предупредить отравление грибами,  необходимо соблюдать следующие правила: • Нельзя употреблять в пищу незнакомые  грибы; • Все собранные в природе грибы вначале надо  отварить (прокипятить, о горячую воды  слить), после чего можно использовать их  для приготовления блюд; • При первых признаках отравления надо  срочно обратиться к врачу, а до его прихода  выпить много тёплой воды и вызвать рвоту.
Значение грибов для человека Положительная роль 1. Употребление в пищу 2. Использование для процесса брожения 3. Использование для получения  лекарственных средств 4. Улучшение почвы
Отрицательная роль: • 1. Возбудителем заболеваний стоп, кистей,  ногтей • 2. Стригущий лишай наносит большой урон  животноводству, это болезнь многих  домашних питомцев
Домашнее задание: • §14. Ответить на вопросы стр. 65 1-4. •Спасибо за внимание!