Презентация по биологии на тему "Среды жизни планеты Земля" (5 класс, биология)

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 13.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация Microsoft PowerPoint.ppt
13.10.17 1
Верно ли утверждение 2 вариант 1 вариант 1.  Биологическое разнообразие­  это разнообразие видов живых  организмов. 2.  Мыши­ главный корм для  1. Мучной  хрущак  ест  муку,  зерно,  фрукты,  сушёное  мясо, ткани и шерсть. 2. Из  зелёной  плесени  был  получен пенициллин. 3. Организмы  в  природе  делятся  на  полезные  и  вредные. одних  4. Жизнь  видов  растений  и  животных  зависит от жизни других. 5. Божьи  коровки­  лучшие  защитники  растений  от  тли. множества хищных животных­  лис, хорьков, сов, змей и др. 3.  Комары досаждают человеку  укусами, поэтому относятся к  вредным  организмам. 4.  Шёлк получают из нитей,  образованных гусеницами  бабочки  тутового шелкопряда. 5.  Лоси и белки поедают красные  мухоморы.
Ключ 1 вариант 2 вариант 1. + 2. + 3. ­ 4. + 5. + 1. + 2. + 3. ­ 4. + 5. + 13.10.17 3
Критерии оценки • 5 правильных ответов­ «5» • 4 правильных ответа­ «4» • 3 правильных ответа­ «3» • 2 правильных ответа­ «2» 13.10.17 4
ОТКРЫТО 13.10.17 5
13.10.17 6
Тема урока Среды жизни планеты  Земля 13.10.17 Зорина Наталья Николаевна,  учитель биологии и экологии,  МБОУ "Гимназия" 7
Цель урока изучение сред жизни, условий обитания  живых организмов 13.10.17 8
Что такое среда обитания? • Среда обитания­  часть природы с  определёнными  условиями жизни,  населённая живыми  организмами. 13.10.17 9
Где обитают организмы? 10
Условия жизни в средах 13.10.17 11
Закрепление­ тест Соотнесите правые и левые части задания 1) Почвенная 2) Организменная 3) Наземно­воздушная 4) Водная А – кит,  сом,  водоросль;                                                      Б – крот, червь, гриб;                                                             В  ­ растения, птица,  медведь;                                            Г  ­ бактерия, аскарида,  гриб трутовик  13.10.17 12
Ключ А­4 Б­1 В­3 Г­2 13.10.17 13
Критерии оценки • 4 правильных ответа­ «5» • 3 правильных ответа­ «4» • 2 правильных ответа­ «3» 13.10.17 14
Домашнее задание • 1) §17 пересказывать, ответить устно  на вопросы 1­5 в учебнике с. 77­78 • 2) Индивидуальное задание на выбор  (выполняется по желанию):  презентация 3 слайда на тему  "Факторы среды" 13.10.17 15
При составлении презентации  использовались материалы сайтов • Слайд 12 infourok.ru • Слайд 2, 6  http://demiart.ru/forum/lofi/index.php/pag.../playlist.XML/ • Картинка слайд 7  http://detki.today/kartinki­dlya­detey­medved.html • Картинка слайд 8 http://school­ collection.lyceum62.ru/ecor/storage/541c6417­a2f0­45bc­94f9­ dddb438017c9/[BI7GI_1­01]_[IL_02].html • Картинка слайд 9 https://www.litres.ru/vladimir­ pasechnik/biologiya­bakterii­griby­rasteniya­5­klass/chitat­onlayn/ • Картинка слайд 10 http://www.myshared.ru/slide/418030 13.10.17 16