Презентация по дисциплине "Русский язык":"Правописание производных предлогов". Вспомогательный материал для работы учителя на уроках в 7 классе.Тренировочные упражнения,материал для повторения,обобщения и закрепления: техника "Мозаика",техника эмпиристического исследования,кроссворд,материал для работы в группах,рефлексия,лист оценки, "Исправь грамматические ошибки",работа с деловыми бумагами. Желаю успехов в работе!Презентация по дисциплине "Русский язык":"Правописание производных предлогов". Вспомогательный материал для работы учителя на уроках в 7 классе.Тренировочные упражнения,материал для повторения,обобщения и закрепления: техника "Мозаика",техника эмпиристического исследования,кроссворд,материал для работы в группах,рефлексия,лист оценки, "Исправь грамматические ошибки",работа с деловыми бумагами.
Производные предлоги.ppt
П р е д л о г
Предлог –
служебная
часть речи
Предлог выражает
различные
отношения
Предлоги
простые и
составные
Предлоги
производные и
непроизводные
Укажите предложение(я),
где выделенные слова
пишутся раздельно
1. (В)(ТЕЧЕНИЕ) двух последних недель идет снег.
2. (Ни)когда не поймешь, что она имеет (В)(ВИДУ).
3. Минут десять потратил, (ЧТО)(БЫ) добраться до
библиотеки.
4. (В) ПОСЛЕДСТВИИ друзья часто вспоминали
этот случай.
Техника «Мозаика»
Группа № 1
Группа № 2
Детальное
прорабатывани
е эпизода
темы.
Составление
опорной схемы
в тетради.
Подготовка
эпизода к
афишированию
.
Представление
эпизодов темы
группе нового
состава.
Составление
целостного
представления о
границах темы.
Составление
опорных схем по
всем эпизодам
темы.
Лист оценки
Тема сообщения
ФИ
О
Ло
ги-
ка
По
л-
нот
а
При
-
мер
ы
Поя
с-
нен
ия
Сум
-ма
1
Сум
-ма
2
Предлог В ТЕЧЕНИЕ
Предлог В
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Предлог ВСЛЕДСТВИЕ
Предлог НЕСМОТРЯ НА
Предлог ВВИДУ
Основные вопросы
темы
Предлог В ТЕЧЕНИЕ
Предлог В ПРОДОЛЖЕНИЕ
Предлог ВСЛЕДСТВИЕ
Предлог НЕСМОТРЯ НА
Предлог ВВИДУ
Составьте предложение с предлогом в
течение и существительным в течении
(не)смотря
на дурную
погоду
(не)смотря
на трибуны
Решите орфографическую задачу
(В)виду сложных погодных
условий занятия в школах
отменены.
Мы будем иметь это (в)виду.
Вставьте в предложение
подходящие по смыслу предлоги
… теплой погоды сирень быстро
расцвела.
идти.
брата.
… лета дети работали в парке.
… дождь, туристы продолжали
… вечера читали стихи Пушкина.
… своей занятости я редко бывал у
- Что нового о предлоге мы узнали
сегодня на уроке?
- Какую цель мы ставили на уроке?
- Насколько важна темы урока для
формирования общей
орфографической культуры
человека.
- Удалось ли достичь цели урока?
Каким путем это произошло?
- Понравилось ли работать в
группах? Были ли трудности в
групповом взаимодействии?
- Выскажите мнение о том, что
было самым сложным и самым
интересным на уроке?
Учить опорные записи в тетрадях.
Упр. 308,309
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.