Выполнил:Баженкина И.Ю.Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 102 с углубленным изучением отдельных предметов»г. Нижнего Новгорода
Тема: Внедрение ВФСК ГТО - средство достижения новых образовательных результатов
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования
Научно – исследовательские условия:
Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) , постановил ввод в действие комплекса с 1 сентября 2014 года
Изучение работ педагогов в области физического воспитания (В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий и др.)
Методические условия: работа в секции «ОФП»; изучение работ по методике преподавания физической культуры (М.Я. Виленский, А.А. Деркач, С.Н. Зайцева, А.А. Исаев, А.И. Лубышева, С.Д. Неверкович, Л.В.Пашкова, Л.П. Сербина); Повышение квалификации в системе ДПО;
Самообразование;
Участие в спартакиадах, соревнованиях;
Организационно – педагогические условия: работа в должности учителя МАОУ СШ № 102
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Возвращение ГТО в Россию востребовано временем и социальными факторами.
Здоровье обучающихся относится к приоритетным направлениям в сфере образования.
Содействие освоению правильной технике упражнений в сочетании с развитием тех физических качеств, которые наиболее акцентировано проявляются при выполнении упражнений.
Цель педагогической деятельности: создание условий для достижения обучающимися качественно новых образовательных результатов
Задачи:
1.Изучение концептуально-теоретических оснований по использованию ГТО на уроках физической культуры.
2.Повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету.
3.Содействие восприятию принципов здорового образа жизни.
4. Формирование нравственных убеждений и морально-волевых черт характера ученика.
Ведущая педагогическая идея
ВФСК ГТО устанавливает
государственные требования к физической
подготовленности граждан Российской
Федерации.
Повысить и развить интерес обучающихся к спорту.
Организация разнообразной, интересной и содержательной физкультурно-спортивной работы с обучающимися в урочное и внеурочное время.
Противоречия и проблемы введения ГТО на территории Нижегородской области
Противоречия:
Существует противоречие между представлениями молодежи о здоровом образе жизни и реальном положении дел
Противоречие межу высоким уровнем требований к физической подготовленности и снижением интереса к урокам физической
культуры
Проблемные моменты в организации проведения ВФСК ГТО
Проблемные моменты метрологического обоснования шкал и нормативов ВФСК ГТО:
Проблемные моменты в методике проведения ВФСК ГТО:
Проблемные моменты в процедурах проведения тестов ВФСК ГТО
Проблемные моменты в процедурах фиксации, сбора и фильтрации результатов тестирования по программе ВФСК ГТО
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны
Новизна заключается в возрождении системы комплекса ГТО эпохи Советского Союза в новом современном формате с учетом приоритетов государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта и потребностям общества.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.