МАОУ СОШ п.Новониколаевский
Балаковского района Саратовской области
Выполнила: Гулина Т.Н..
учитель физики
Любая деятельность может
быть либо технологией, либо
искусством.
Искусство основано на
интуиции, технология – на
науке.
С искусства все начинается,
технологией - заканчивается,
чтобы затем все начиналось
сначала.
В.П. Беспалько
Без стремления к
научной работе учитель
попадает во власть
трех демонов:
механичности,
рутинности,
банальности. Он
деревенеет, каменеет,
опускается.
Адольф Дистервег
Камертон.
Кипение жидкости.
Домашние лабораторные
работы:
«Взаимное притяжение
молекул»
«Как впитывают влагу
различные ткани»
«Смешиваем
несмешивающиеся»
«Рост кристаллов»
«Определение пройденного
пути из дома в школу»
«Взаимодействие тел»
«Вычисление плотности куска
мыла»
Домашние лабораторные работы:
«Парниковый эффект в банке»
«Вызови тучу»
«Вызови дождь»
«Заставь цвета исчезнуть»
«Расчет экономии электроэнергии»
Домашние лабораторные работы:
«Наблюдение колебаний маятника»
«Исследование механический волн»
«Орган из бутылок»
«Сделай компас»
Темы для сочинения сказок по физике:“Путешествие в
страну сил”, “ Как Сорокин Кирилл ложку выбирал”,
“Физика на кухне”, “Физика у самовара”.
Исследования
в домашних
условиях.
В конце учебного года проходит
конференция, где ученики представляют
и защищают свои работы. Они сами
выбирают тему своего проекта, проводят
необходимые опыты и исследования,
изучают теорию и доказывают
физические явления.
Игра открывает путь к истине