Презентация по иатематике на тему " Смешанные дроби" (5 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 14.08.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация выполнена к уроку повторения по теме "Действия сложение, вычитания, умножение,деление со смешанными дробями. В презентации используются разные формы работы на уроке с учащимися: фронтальная во время устного счета, парная работа ребят по проверке графического диктанта и решение примера на все действия.
Иконка файла материала смешанные дроби.pptx
“Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я усваиваю” /Китайская мудрость/.
Приветствие • Желаю(соприкасаемся большими пальцами) • Успеха(соприкасаемся указательными) • Большого (соприкасаемся средними) • Во всем(соприкасаемся безымянным) • и Везде(мизинцами) •Здравствуйте(прикоснове ние всей ладонью)
•   Устная работа   1 5 2 с е т д в я й и
Повторение действий со смешанными числами
Цели урока Ученик вспомнит выполнение всех действий со смешанными числами в различных заданиях .Осознавать важность данной темы для дальнейшего изучения предмета ;  развить способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Развивать познавательную активность, творческие
Цели Продолжить решать примеры на все действия со смешанными числами», грамотно оформлять их; формировать навыки и умения при решении задач на движения •
Задачи урока • Развивать приемы умственной деятельности; • вспомнить растановку порядка действий и решения примера на смешанные числа • актуализировать ранее полученные знания по выполнению действий сложения и вычитания , деления ,умножения; • решение примеров на «нахождение дроби от числа»; • повторить правила работы в группах и в парах; • воспитание активности ,самостоятельности • воспитание культуры общения ,чувства ,трудолюбия; коллективизма; • воспитание сознательного усвоения дисциплины; • умение выделять главное ,анализировать, обобщать ,делать выводы и сравнивать.
Собрать теоретические пазлы
Правила при работе в  группах. работу.  Активно участвуй в совместной работе;  Внимательно выслушай собеседника;  Не перебивай собеседника;  Выскажи свою точку зрения , будь при этом вежлив;  Не смейся над чужими ошибками и недостатками в работе ;  поблагодари товарища за совместную
Торопись, да не ошибись •1 * 3 + 3* •
ПРОВЕРКА •
Физкультминутка •елка.mp4
Решаем задачи Учебник страница 256  №1167(д)
Графический диктант •
Ответы диктанта 1 2 3 4 5
Домашнее задание • Придумать по одному примеру на  применение законов  распределительного,  сочетательного, переместительного  для смешанных чисел . №1167(б,в)  •Придумать по одному примеру на применение законов распределительного, сочетательного, переместительного для смешанных чисел . №1167(б,в)
Выставляем оценки за урок • 5плюсов - «5» • 4плюса – «4» • 3плюса – «3»
Рефлексия. • Какие знания понадобились тебе на уроке? Что понравилось на уроке больше всего? Где во время урока у тебя всё получалось хорошо? Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке? • • •
Старался и всё получилось Старался, но не всё получилось Есть над чем  поработать
СПАСИБО ЗА УРОК! МОЛОДЦЫ !
Рыцарский турнир 3 7 4 3 2 7 4 7     5 5     5 1 7 3 3 7 1 4 7      ?