Презентация по информатике на тему "Важнейшие устройства компьютера" (5 класс)

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 17.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по информатике на тему "Важнейшие устройства компьютера". Краткосрочный план урока в 5 классе по обновленной программе. В презентации указаны: раздел, тема урока, учебная цель (из учебной программы), а также определены цели урока для "всех", для "большинства" и для "некоторых" учащихся. На уроке использованы АМО: стратегия "Вопросительные слова", практическая работа на ПК, "Стена граффити", индивидуальная работа по карточкам, групповая работа, которая развивает у учащихся умение сотрудничать: самостоятельно распределять роли, слушать и слышать друг друга, высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения, обмениваться информацией и совместно находить оригинальное решение. Во время совместной работы раскрывается интеллектуальный потенциал учащихся, предоставляется возможность побывать в роли выступающего, почувствовать себя лидером, взять ответственность на себя, а слабым – поддержка со стороны сильных. Использовала дифференцированные задания для обеспечения включенности в работу всех учащихся, а для более продвинутых – задания повышенной сложности творческого характера. Также в презентации показаны виды оценивания учащихся при каждом виде работы на уроке.
Иконка файла материала Лакова ГХ.pptx [Автосохраненный].pptx
«Есть успех – есть и желание учиться»                                                                   В.А.Сухомлинский              Раздел «Компьютер и безопасность» Тема : «Важнейшие устройства компьютера»    КГУ «Урунхайская основная средняя школа» Учитель математики и информатики: Лакова Гульнара Хамидуллановна
Краткосрочный план урока,  5 кл. Раздел долгосрочного  плана Тема урока Предшествующие  знания по данной теме Компьютер и  безопасность Учебная  цель (из учебной  программы) Важнейшие  устройства  компьютера - знают понятие  компьютер - знают  основные     устройства              компьютера 5.1.1.1. ­ объяснить на элементарном уровне           процессора и жесткого диска назначение  Краткосрочный план урока,  5 кл.Раздел долгосрочного планаТема урокаПредшествующие знания по данной теме-знают понятие компьютер-знают  основные    устройства             компьютераКомпьютер и безопасностьВажнейшие устройства компьютераУчебная цель(из учебной программы)5.1.1.1. ­ объяснить на элементарном уровне          назначение процессора и жесткого диска
ЦЕЛИ УРОКА  «Есть успех – есть и желание учиться»                         В.А.Сухомлинский Все учащиеся смогут: Назвать   устройства  компьютера.  Назвать важнейшие устройства  компьютера ( процессор и жесткий диск) Большинство уч­ся смогут: Назвать основные и периферийные устройства  компьютера.Определить по изображениям  важнейшие устройства компьютера (процессор и  жесткий диск) и их назначение.  Некоторые уч­ся смогут: Привести примеры жестких дисков и  сравнить их Указать сходство и различие процессора  и жесткого диска и показать их  местоположение на материнской плате
ЯЗЫКОВАЯ ЦЕЛЬ Учащиеся смогут использовать лексику и терминологию:   процессор, жесткий диск, материнская плата, микропроцессор, винчестер Учащиеся смогут использовать словосочетания, необходимые для диалога/письма:  На материнской плате расположены …., процессор предназначен для…., жесткий диск  служит для…, основой персонального компьютера является…. Учащиеся  смогут  использовать    полезные  фразы:Центральное  устройство,  «мозг»  компьютера, «винчестер», жесткий диск – хранилище информации Привитие ценностей Межпредметная связь Развитие  подготовки  инновационно­индустриальных    кластеров и обновление системы образования ,  приведет  к    созданию      новой  эффективной  системе  и  профессиональных специалистов.  . технических  Английский язык, казахский язык,  художественный труд  Учащиеся смогут использовать лексику и терминологию:  процессор, жесткий диск, материнская плата, микропроцессор, винчестерУчащиеся смогут использовать словосочетания, необходимые для диалога/письма: На материнской плате расположены …., процессор предназначен для…., жесткий диск служит для…, основой персонального компьютера является….Учащиеся смогут использовать  полезные фразы:Центральное устройство, «мозг» компьютера, «винчестер», жесткий диск – хранилище информации Развитие инновационно­индустриальных кластеров и обновление системы образования , приведет к  созданию   новой эффективной системе подготовки технических и профессиональных специалистов.  .Английский язык, казахский язык, художественный труд
Стратегия «Вопросительные  слова» Рефлексия «Мишень» «Стена граффити» Активные  методы обучения Работа по  карточкам Разминка Практическая  работа на  компьютере Деление на группы Рефлексия«Мишень»
Стратегия  «Вопросительные слова» Работа с таблицей Целеполагание Д/З творческое на выбор уч­ся «Стена граффити» с разноуровневыми  вопросами Дифференциация Работа в группах с  разноуровневыми  заданиями Индивидуальная  практическая работа  на компьютере Индивидуальная работа по карточкам с  дифференцированным заданием
На начало  урока Рефлексия «Мишень» На конец  урока Стратегия  «Вопросительные слова» работа с таблицей Д/З творческое на выбор уч­ся Оценивание «Стена граффити» с разноуровневыми вопросами Работа в группах с  разноуровневыми  заданиями Индивидуальная  практическая работа  на компьютере Индивидуальная работа по карточкам с  дифференцированным  заданием Стратегия «Вопросительные слова»работа с таблицей«Стена граффити»с разноуровневыми вопросамиИндивидуальнаяработа по карточкам с дифференцированным заданиемРабота в группах с разноуровневыми заданиямиД/З творческоена выбор уч­сяРефлексия«Мишень»