Презентация по истории на тему "Древнее Двуречье" (5 класс история)
Оценка 4.8

Презентация по истории на тему "Древнее Двуречье" (5 класс история)

Оценка 4.8
Презентации учебные
docx
история
5 кл
05.04.2017
Презентация по истории на тему "Древнее Двуречье" (5 класс история)
План урока 15 Древнее Двуречье.docx
13.10.15 Технологическая карта конструирования урока открытия нового знания 5 класс Учитель : Чуприна Константин Александрович Предмет : история Класс : 5 Тема урока : «Древнее Двуречье». Цели урока : Образовательная – получение знаний о развитии цивилизации в Древнем Двуречье. Деятельностная ­ совершенствование  навыков работы с терминами и датами. Воспитательная — формирование у учащихся уважительного отношения к своим  одноклассникам, их мнению, к предмету в целом. Задачи урока : o Формировать  систему знаний о возникновении земледелия и скотоводства в  Месопотамии. o Расширить знания учащихся о городах­государствах Двуречья. o Изучить клинопись и ее особенности. o Развивать умение ­ составлять учебную проблему и найти пути ее решения. o Развивать   и совершенствовать  навыки  совместной и индивидуальной  деятельности. Планируемые образовательные результаты: Научиться : находить общие черты и различия между становлением цивилизации в Египте  и Двуречье. Познавательные. Овладение знаниями о проведении уроков в школах Древнего Двуречья. Коммуникативные. Умение четко и логично излагать свое мнение, отстаивать его, отвечать на вопросы. Регулятивные. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей и эффективные способы  решения задач. Личностные : Формирование ответственного отношения к учению, к предмету. Формирование уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку, его  мнению. Оборудование 1.Видеопроектор. 2.Персональный компьютер. 3.Экран. 4.Презентация. 5. Карта. Основные понятия : Месопотамия, архаика, клинопись, лугаль, томкар. Этап урока Деятельность Ход урока. Задания для  Деятельность I. Мотивация к  учебной  деятельности II. Постановка  учебной задачи (проблемной  ситуации,  проблемной  задачи) учителя учеников учащихся, выполнение  которых приведет к  достижению поставленных  целей Фронтальный опрос: Создает условия для возникновения  ­ Вспомните, когда появилась египетская цивилизация? Отвечают на  вопросы,  ­ Чем занимались египтяне? ­ Какой социальный строй  обсуждают и  представляют  был у египтян? ­ Как называлась  письменность? свою точку  зрения. В чем заключается проблема  развития цивилизации в  Обсуждение  в  классе,  Древнем Двуречье? В чем заключается проблема  предложенных  версий. единства государства? внутренней  потребности  включения  в  учебную  деятельность. Активизирует  учебную  деятельность  учащихся для  определения  недостающего  знания и  для  постановки  проблемой задачи,  которую надо  решить. III. Решение  учебной задачи (проблемной  задачи) Показывает  ­ Где располагается  презентацию. Вовлекает учащихся  территория Древнего  Двуречья? в обсуждение   проблемы по  ­ Какие природные условия? ­ Чем занимается население? Работают с  материалом  учебника,  отвечают на  вопросы,  вопросам. Работа с  учебником с.65­68 ­ В чем особенности развития городов? записывают  определения: IV. Рефлексия  деятельности  (итог урока) Месопотамия,  архаика,  клинопись,  лугаль, томкар. Отвечают на  вопросы,  высказывают  свое мнение,  комментируют  его. Записывают  домашнее  задание,  уточняют. ­ Каков социальный строй? ­ Отношения с соседями? Организует  осмысление и  корректирует  приобретенные  знания.  Осуществляет  проверку  соответствия  На уроке были изучены: ­ особенности развития  цивилизации Древнего  Двуречья ­ хозяйственная жизнь  шумеров ­ особенности развития  городов­государств поставленных целей  и результатов,  ­ религиозные верования и  образование достигнутых на  уроке. Домашнее задание: Читать параграф 13.  Комментирует  оценки и домашнее  Ответить на вопросы в конце  параграфа. задание. Планируемые предметные результаты: Усвоение понятий: Месопотамия, архаика, клинопись, лугаль, томкар. Усвоение знаний: о становлении цивилизации в Месопотамии, образовании и религии,  развитии городов и культуре. Универсальные учебные действия:   Познавательные. Исследовать документы, содержащие информацию о социально­ экономическом и политическом развитии Месопотамии. Коммуникативные. Умение работать в группах, взаимодействовать с учителем и  одноклассниками. Работа по карточкам, по материалам параграфа. Регулятивные. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей и  эффективные способы решения поставленных задач.

Презентация по истории на тему "Древнее Двуречье" (5 класс история)

Презентация по истории на тему "Древнее Двуречье" (5 класс история)

Презентация по истории на тему "Древнее Двуречье" (5 класс история)

Презентация по истории на тему "Древнее Двуречье" (5 класс история)

Презентация по истории на тему "Древнее Двуречье" (5 класс история)

Презентация по истории на тему "Древнее Двуречье" (5 класс история)

Презентация по истории на тему "Древнее Двуречье" (5 класс история)

Презентация по истории на тему "Древнее Двуречье" (5 класс история)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017