Презентация по истории "Реализация ФГОС на уроках истории"

  • Лекции
  • pptx
  • 31.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 16481___..pptx
Реализация ФГОС на уроках истории Наталья Валентиновна, учитель истории и обществознания Хармёнкина МБОУ СОШ № 4 Тверь
Умение учиться самостоятельно – требования ФГОС и современной жизни   Возникает противоречие между необходимостью воспитать человека, готового к самостоятельности и самообразованию, и неумением современных школьников организовывать свою интересы своей познавательной деятельности. познавательную деятельность. Современное развитие общества требует формирования личности способной постоянно пополнять свой запас знаний и умений. На практике мы сталкиваемся с неумением детей самостоятельно ставить цели своего обучения и определять
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя».  Э.  Хаббард. Цель учителя-помочь ребенку самостоятельно овладеть знаниями. В своей деятельности учитель сталкивается с старое. дилеммой :как совместить новое и Зада чи: Замотивировать Заинтересовать Увлечь Помочь
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал». К.Д. Ушинский. Виды самостоятельных работ По По уровню самостоятельности дидактической учащихся цели По способу выполнения По форме выполнения По источнику знаний
Увлечь! Мотивац ия Игровые задания Участие в олимпиада конферен х, циях Проблемны е ситуации Участие в конкурсах, интернет -проектах
Примеры проблемных ситуаций Тема «Средневековый город» История вопрос: «Где интереснее жить: в городе или в деревне?» Обществознание Всегда ли правы взрослые? Сколько денег нужно человеку? Зачем человек учится? Зачем человеку семья? Тема «Способности человека» факт: «Юлий Цезарь мог заниматься одновременно несколькими делами – и читал, и писал, и слушал, и разговаривал».  Способны ли вы на такое? О каких возможностях Цезаря говорит данный пример?
Кроссворд - загадка А Г О Р А Венгерский кроссворд е к и б е а н т и м о д в а п з в р р д о а о р л т м е е д ь н и р г л л б у у с и р а щ и т п р о а в р с п е а а н м й д   Ш А М П О Л Ь О Н 3 4  О Б ЩЕ Н И Е 5  Б Е Т Х О В Е Н (размещён на сайте «Подросток и закон») Кроссворд - пирамида  И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О С Т Ь о р 2  С П О С О Б Н О С Т Ь 1
БЕЛОЗЁРОВА ТАТЬЯНА
БЕЛОЗЁРОВА ТАТЬЯНА